Меню

Андрей кузнецов актер котенок

Андрей кузнецов актер котенок

Кузнецов Андрей Юрьевич, родился в Москве в 1957 году.
Учился в московской школе № 647 на Соколиной Горе.
В 1974 году, закончил школу , и мечтал работать в цирке, но в отделе кадров ему заявили,
что несовершеннолетних в цирк на работу не принимают. Пришлось до достижения
совершеннолетия работать электриком в НИИ «Графит».
В 18 лет был принят униформистом в Большой Московский Цирк на Ленинских
Горах. Директором цирка, в то время, был Пётр Фёдорович Аболимов, инспектором-
Юрий Филиппович Егоренко, начальником униформы- Виктор Иванович Шуров, а в
программе работали корифеи цирка – Бугримова , братья Бирюковы, Контемировы,
Рогальские, Нугзаровы, Мерденовы, Лапиадо, Серебряков, Мусин, Марчевский.
В это же время он познакомился и очень подружился с Юрой Куклачёвым .
Работал в трёх программах ,и 1976 году из униформы призван в
Советскую Армию.

С 1976-1978г. Служил Родине в вооруженных силах СССР.
В Армии обдумывал свой будущий номер с кошками.
В 1978 году вернулся в родной Цирк. Директором был уже Евгений Тимофеевич Милаев, режиссёром Юрий Дмитриевич Архипцев, нач. униформы — Шуров Виктор Иванович. В программе работали КАРАНДАШ-Румянцев Михаил Николаевич , Мстислав Михайлович Запашный «Слоны и Тигры»,канатоходцы Волжанские-«Прометей»

В то время в цирке был грандиозный праздник,
отмечали 60- летие Цирка.
Андрей работал униформистом, а после представления, с
молчаливого согласия Милаева ,репетировал на манеже
свой номер с кошками. Директор не разрешал, но и не
запрещал репетировать.
Приходилось подолгу ждать, прока освободится манеж.

Карандаш называл его «Кошкин дом»,а однажды, один из таких вечеров ,подошёл и сказал: — «Что сидишь, «Кошкин дом», запомни — будешь мямлей никогда артистом не станешь!».
Андрей ухаживал за его осликом, а он учил его актёрскому мастерству, выстраивать трюки по принципу неожиданност по Чаплину). « Запомни ,-говорил КАРАНДАШ,- публика никогда не должна знать, что произойдёт в следующий момент ».
В дрессуре Андрею помогал Юрий Александрович Федотов, Федотов звал его на ВЫ и с его лёгкой руки Андрей получил своё цирковое имя « БАРСИК». Он говорил «Запомните ,БАРСИК, хищники уже за то уважают людей , что они ходят на двух ногах.»
Однажды, после представления, когда Андрей репетировал, посмотреть репетицию пришел инспектор манежа Юрий Филиппович Егоренко и Запашный Мстислав Михайлович. После этого ОН сказал фразу ,которую мечтает услышать каждый молодой артист : «Я бы выпустил его в своей программе» …Так Андрей со своими кошками попал в аттракцион «Слоны и Тигры»………
В 1981 в городе Омске состоялся дебют номера с кошками в спектакле Запашного М.М. «Волшебная лампа Алладина» ,где Андрей играл одну из главных ролей – самого Алладина.
Так Андрей Юрьевич Кузнецов стал АРТИСТОМ ЦИРКА, (а до этого была работа, репетиции, переезды, товарные вагоны и опять репетиции).

Чтобы стать по настоящему самостоятельным артистом он
пошел Ленинградскую дирекцию «Цирк на Сцене»

Здесь к кошкам добавились козы ,и номер стал называться —
«Дрессированные кошки и козы»

Тогда в 1981 году директором был Звягинцев , гл.реж.-
Вальт Валентин Владимирович. Первым режиссёром его
номера стала Маргарита Владимировна Чёрная,
руководителем коллектива – Юрий Сергеевич Веселовский.

В 1984 году Андрей женился ,и они с
женой Леной стали работать вместе.
В этом же году они перешли в
Московскую дирекцию «Цирк на сцене».

Д Директором был тогда Мильруд Вадим Алексеевич, реж.- Юлия
Максимовна Ларионова, руководителем коллектива – Александр Павлович Шаш.
С ним ,где они только не гастролировали, -. Ханты Мансийский нац. округ
г. Ноябрьск , Карабагазгол — г. Шевченко, Барнаул , Сибирь, Украина ,
Беларусия , Прибалтика и вся Россия.

В1986 году он стал папой, у него родился сын Александр, который уже с
ь двух лет стал ездить с родителями на гастроли , а в10 лет сам стал
работать со своим номером «Дрессированны собаки» (доберманы и
пудели). Он выпусился в Ленинградском цирке ( гл. режиссер- Сонин
Алексей Анатольевич, директор – Гапонов..Григорий Павлович ). *(
В 1988 году у Андрея состоялись первые зарубежные гастроли в
Францию –39 городов за 41 день.
В 1989 году директором московской дирекции стал Лебедев Лев Ильич,
он много помогал Андрею, и помогает до сих пор, за что Андрей
бесконечно ему благодарен.
Номер всё время совершенствовался, так сначала стало больше
кошек , потом появились три пуделя. Номер «вырос» — кошек уже было 15,
две козы, три собаки ,и его стали приглашать работатьв большие цирки.

Так однажды в Рязанском цирке номер увидел Юрий Владимирович
Никулин, он предложил просмотреться , для приёма на работу в
«СОЮЗГОСЦИРК» — работать на большом манеже и обещал помочь , если
будут какие-нибудь трудности.
Так Андрей вернулся в свой родной цирк на Ленинских Горах для подготовки
нового номера.
Директором в то время стал Леонид Леонидович Костюк, он хорошо
знал Андрея, когда тот ещё работал в униформе и делал свой первый
номер с кошками.

В 1989 на манеже Большого Московского Цирка был выпущен номер «Дрессированные кошки» под руководством Андрея Кузнецова,( режиссёр Архипцев Юрий Дмитриевич), и принят в цирковой «конвеер» Союз Гос Цирка. Тогда же, Борис Константинович Бирюков взял Андрея в свой коллектив, который направлялся работать в г. Рязань. Так начались гастроли номера.-Рязань ,-Воронеж, Рига ,Ленинград, Тель-Авив, Ленинград, Япония Санкт-Петербуг, Москва, Колумбия,«Золотое кольцо»,-вот неполный список городов и стран, где работали его умнейшие животные, радовали и восхищали взрослых и детей

Читайте также:  Британский кот рыжий котенок

В 2001 году Андрей познакомился с главным редактором журнала
«Друг» Н. Нехаевым , который предложил ему поделиться своим
огромным опытом с читателями журнала. Так №4 «Друг» 2001 г
для любителей кошек , вышла первая большая статья
«Записки дрессировщика», где Андрей рассказывал о секретах
е дрессировки кошек ,а так же интересные истории своих пушистых артистов.
П Потом были и другие статьи – о воспитании и содержании кошек.
О Он любит писать и говорить о кошках — это любимая тема в его беседах, так однажды
Др Дроздов Николай Николаевич пригласил его на передачу «В мире животных»
где разговор шёл о дрессированных животных в цирке и кино.
П Потом его стали часто приглашать на ТВ . На передаче «Доброе утро»,куда
Андрей приезжал со своими кошками и попугаем, он показал маленькое
представление как для зрителей ТВ, так и для всей съёмочной группы.

Ещё в детстве Андрей влюбился в кино ,он по многу раз мог смотреть любимые
фильмы, особенно с участием «умных зверей». Фильмы-«Укротительница тигров»,
«Цирк»,- дрессировщик — Борис Афонасьевич Эдер (первый советский
дрессировщик хищников). Шедевром он считал «Полосатый рейс», и гениальную
работу в этом фильме дрессировщика Константиновского. Он мечтал оказаться в
мире кино и то -же сделать свой «киношедевр». Сначала на Ленфильме в
1984 г. В фильме «Николо Поганини», Андрей дрессировал чёрного кота, и
других кошек ,которые были нужны на фильмах, затем снимал животных
на Мосфильме в разных картинах.
В 1994 году, молодой талантливый выпускник ВГИКа , Иван Попов пригласил
Андрея на главную роль в своём фильме «Котёнок»-

это его дипломная работа (курс Владимира Меньшова). Съёмки
оказались интересными и увлекательными , но значительно сложнее ,
чем просто дрессировка животных для фильмов, потому что
команды приходилось давать незаметно прямо в кадре.
Так ,благодаря Ивану, у него раскрылся талант не только дрессировщика
– постановщика трюковых сцен ,но и драматического актёра.

Андрей выражает огромную благодарность Ивану Попову за
его безграничное терпение и талант учителя.

Мир кино познакомил Андрея с очень хорошими, талантливыми людьми…
Станислав Говорухин, Владимир Меньшов, Али Хамраев, Иван Дыхавичный,
Александр Песков, Александр Валуев, Людмила Аринина, Инна Чурикова,
Ирина Купченко и много , много хороших людей кино.
Сейчас список фильмов где участвовал Андрей и его пушистые и пернатые
артисты выглядит примерно так : « Тот самый Мюнхаузен», « Николо Поганини»,
«Кот в сапогах», «Котёнок» , «Копейка», «Стелет», «Стелет-2», «Штрафбат»,
Москва ,центральный округ», «Огнеборцы», «Благославите женщину», «Лола и
Маркиз», «На углу у Патриарших», «Возращение Мухтара», «Место под
солнцем», «Виола Тараканова», «Ночной дозор», «Собака Павлова»,
и список потихоньку растёт.

.
«Приглашайте меня и моих животных сниматься в кино» — Говорит Андрей —
«Я думаю мой 30-ти летний опыт работы на манеже и в кино, поможет ВАМ
создавать ваши шедевры»

Сейчас Андрей работает с цирковым номером «кошки, собаки ,
попугай и петухи»,иногда снимает своих животных в кино,
пишет небольшие рассказы и обдумывает новый вариант номера.
Он не может остановиться на достигнутом, и, быть может, очень
скоро мы увидим новый номер, новый фильм, новую статью.

Пожелаем ему творческих успехов в новых проектах
и новых интересных встреч.

Источник

«Котенок»

В данной статье я хочу Вам рассказать об еще одном детском фильме снятом в России в девяностые годы. Данный фильм называется просто, «Котенок», он был снят в 1996 году режиссером Иваном Поповым.

Этот фильм я нашел так же случайно в 2017 году, вбив на кинопоиске фильтры «Россия» и «детские фильмы». К сожалению, до этого мне он не попадался ни от СМИ, ни от блогеров.

Прогуливаясь по птичьему рынку с бабушкой (Людмила Аринина) Маша с Сашей (брат с сестрой, Поповы, вероятно, дети режиссера) замечают у одной женщины беспородного котенка, которого они берут домой.

Папа детей работает флейтистом в оркестре, а мама работает архитектором (чертит чертежи и клеит модели зданий).

Из-за полосок на спине котенка называют Тиграшей. И первое время житье с котенком в семье было не очень — то он посуду разобьет, то шторы оторвет, то ноты да модели сбросит на пол, то вообще в футляр от флейты написает. Но, со временем котенок всему учится и становится любимцем семьи.

Но, однажды случилась беда. Наблюдая за птицами, котенок выпадает из окна на брезентовую крышу грузовика и уезжает в другой район.

Там после некоторых скитаний на него нападает пинчер от которого Тиграшу спасает толстенький кот и приводит к своему хозяину, дворнику Федину, (которого играет выдающийся дрессировщик и цирковой артист Андрей Юрьевич Кузнецов ), у которого живет целая компания котов, которых он кормит и греет. Кстати, все коты и собаки в фильме — его артисты. [i]

Сам Федин хоть и работает дворником, но его мечта стать дрессировщиком в цирке, и он не говорит в фильме «хочу стать дрессировщиком», а нам показывают его мечты.

Источник

Немного добра про российское кино.

Итак, начнем описание добра в хронологическом порядке. Первый из двух фильмов был снят в 1996 году режиссером Иваном Александровичем Поповым. Это была его первая и лучшая работа. Увы, фильм вышел в то годы, когда с кинопрокатом в нашей стране было туго. Впрочем, тогда со всем было туго. Сейчас модно ностальгировать по 90-м, но знайте, если человек это делает публично, он либо в те годы немного сосал кровушку из Матушки-России, либо хотел присосаться, но не успел, либо просто в те времена ему давали сисястые сочные бабы, а сейчас не дают, да и не очень-то и хотелось, все равно уже с ними можно только о жизни поговорить. Плохое было время. На Кавказе шлав война, бюджета в стране не было вообще, народ реально перебивался с соевых сосисок на хлеб, а людей убивали за такие смешные деньги, что сейчас сказать — не поверят. Да и просто так убивали. Сейчас тоже убивают, но с той веселухой не сравнить. А милиция, кстати, была, как бы так сказать. Много хуже ныненшней. Да, в ней было много достойных людей, может быть даже большинство, но меньшинство были такие волки — куда там нынешним оборотням. За пять сотен баксов могли нормально закрыть глаза на труп в багажнике, а за штуку — помочь его туда погрузить. В общем, жестокие времена. Сам-то я еще в институте учился, но поскольку институт располагался в прекрасном городе Долгопрудном, я это все видел местами в квадрате. И тут — бац, в 1996 году выходит фильм «Котенок». И все в этой картине как-то становится с ног на голову: семья каких-то лохов: музыканта и архитекторши живет не богато, но достойно. Люди, в массе своей, если не добрые, до хотя бы незлые и отзывчивые. Менты — честные, неподкупные и гуманные. А зло получает по щам. Сейчас, с высоты прожитых лет, становится понятно, что это был фильм — мечта о будущем. Мечта, как ни странно, в некоторой степени осуществившаяся. Правда в такой красивой форме, как в кино, она, все-таки, работает только в больших городах, но даже в Комсомольске, Орске, Перми, Ангарске и других городах, где мне довелось побывать по работе в двухтысячные и дветысячидесятые, люди говорили: «Это, брат, ты не видел, что у нас творилось в 90-е. » Но довольно вступлений. Перейдем, собственно, к картине.

Читайте также:  Шотландские котята за 1000 рублей

Сюжет фильма, в общем, прост. Есть семья: папа-флейтист, мама-архитектор, бабушка, старшая дочка и младший сын. У дочки день рождения, и дети с бабушкой (Людмила Аринина) идут на Птичий Рынок, посмотреть всяких рыбок-зверьков. На рынке стоит тетенька доброго вида, а за пазухой у нее сидит:

Дети сразу становятся не интересны рыбки-птички и прочие породистые котята и щенята, потому что дети поняли, что нашли свое серое полосатое счастье. Тетенька отдает им зверька совершенно безвозмездно, и детишки волокут добычу домой. На пороге их встречает интеллигентная мама (Татьяна Грауз). Увидев грядущий источник шерсти, запаха и бардака мама охреневает и кричит папу. Папа (Алексей Войтюк) репетирует в комнате, он бросает дудеть в свою дудку, осматривает зверька, и, глупо улыбаясь, говорит: «Да пусть его». папу можно простить, он, судя по всему, никогда не видел близко живых котов и не знает, что их ждет. Все празднуют довольно милый праздник, и, поскольку это фильм — мечта о лучшем, настроение и стол соответствуют, скорее, 2000-м. Дочка совершенно счастлива:

Котенок чувствует какое-то палево и готовится, если что, продать свою жизнь подороже:

Но его все любят, гладят и общими усилиями нарекают: «Тиграша». Наконец, праздник завершается и все расходятся спать. Котейко, естественно, спать не собирается, а собирается он дать всем жизни. И начинает давать:

Следующее две недели проходят под знаком маленького такого локального апокалипсиса. Звереныш ведет себя ровно так, как положено котейке, который ни в каких питомниках не обучался, курсы социализации не проходил и вообще был взят от полууличной мамки в нежном месячном возрасте. Страдают все, особенно мама:

Да, это — макет, и ему абзац:

Бабушке, впрочем, тоже досталось, а папу Тиграша покарал так, что папа гонялся за ним с веником и требовал выдать ему серую шкуру головой (дочка заперлась в ванной и шкуру не выдала). Естественно, все полы в доме обоссаны. Собственно, если кто заводил обычного беспородного котейку в те времена — обязательно узнает свои мучения. В 90-е годы средняя российская семья и помыслить не могла о всяких там шикарных наполнителях для кошачьих сортирова, о кормах для блеска шерсти котов, ведущих малоподвижный образ жизни и прочих изысках. Собственно, многие вообще о котах не мыслили — самим бы прокормиться. Это когда с начала двухтысячных, когда все немного свободней вздохнули, всех потянуло на уют, поэтому что первый, что второй пометы нашей Тигры разлетелись вмиг.

Однако, постепенно Тиграша социализируется и учится хорошим манерам. Он начинает писать только в специально принесенную ему фотокювету с песочком, перестает кусать папу за пальцы ночью, играет с мышкой, а не с мамиными проектами, и вообще, хотя он все еще мелкое стихийное бедствие, все его страшно полюбили:

С котятами такое часто бывает. Естественно, именно в этот момент происходит беда, и котенок оказывается не просто на улице, но и в другом районе. Для семьи это, естественно, трагедия. Котейку ищут и дети, и бабушка, и родители. Ночные поиски последних едва не заканчиваются бедой, но папа доказывает, что он хоть и музыкант, но в нужные моменты — реально мужчина:

Читайте также:  Котенок близнецы по гороскопу

Тиграша, тем временем, странствует по Москве девяностых. Страдания и опасные приключения котенка сняты хорошо и душераздирающе, тем более, что зверенок еще маленький. Тиграша узнает, что другие коты могут быть реально сволочи:

. а мир — жесток. Наконец, наступает печальная развязка его скитаний, какой-то шанечковладелец гуляет со своей собачечкой без поводка, и собачечка бросается в погоню за котенком. Собачечка эта — пинчер, то есть совершенно невменяемая псина, и судьба Тиграши, кажется решена. Но в самый страшный момент, когда котенок с трудом взбирается по лестнице (коты вообще плохо бегают на длинные дистанции) и пинчер уже тянет к нему слюнявую морду, появляется Добро:

И хотя Добро сидит с прищуренными глазами, моментально выясняется, что оно не дремлет. В одно мгновение ситуация меняется на 180 градусов и пинчер выясняет, что иметь дело со взрослым котом — совсем не то же самое, что с мелким котенком. Добро дает Злу по морде лапой:

. потом еще и еще, и, наконец, пинчер решает, что ну его нафиг, связываться с отморозками. Гордый победой кот удаяляется, держа хвост трубой, при этом он идет рысью, чтобы мелкий за ним поспевал, пусть и галопом:

Кстати, сцена не такая уж и фантастическая. Наш первый кот, Бося, был уличным зверем, и я постоянно ходил по району и искал его, чтобы пригласить домой хотя бы на полдня. Кот меня, кстати, узнавал на улице и приветствовал специальным: «Мрф!» Много позже, в книге Конрада Лоренца «Человек находит друга» я прочитал, что это такой специальный приветственный кошачий звук, который они приберегают для своих собственных людей, которым доверяют по-настоящему. В общем, я много ходил (увы, увы, как давно это было!) и часто становился свидетелем всяких сценок из кошачьей жизни. В частности, однажды я видел, как дворняга загнала молодого котика, ну, месяцев так двух, под скамейку, и уже совала туда свою поганую рожу. Не успел я вмешаться, как из вентиляционной дыры цокольного этажа возник Бося и наказал пса по понятиям. Дворняга, не такая уж мелкая, бежала скуля, а Бося повыл ей вслел, после чего позволил спокойно взять его на руки и отнести домой — пожрать, поспать и помыть (это он не любил и царапался, но что делать — вонял он после подвала просто адски).

В общем, серый странник приводит Тиграшу к старому двухэтажному дому — может быть даже дореволюционному. В доме на втором этаже живет дворник Федин — к нему кот и заворачивает, прямо через окно. Тиграша вежливо мяукает снаружи, и Федин аккуратно втаскивает его внутрь:

В роли дворника снялся выдающийся дрессировщик и цирковой артист Андрей Юрьевич Кузнецов. Для него это была первая роль в кино, а вот его звери до этого часто появлялись в различных картинах. Коты (и собаки) в фильме — все его артисты. Этим и объясняется удивительная игра актеров, живые, напряженные сцены и вообще саспенс и доброта. Кузнецов — очень добрый человек, как говорят все, кто его знает. Это видно и по тому, как он разговаривает со своими котами. И персонаж его — тоже очень добрый дворник. Собственно, когда я смотрел это кино в 1996 году, я думал: каково ему, в смысле — артисту, со своими зверями в нашей злой стране? Уезжал бы ты куда-нибудь в Европу, там бы тебя на ура приняли. Кузнецов не уехал, и, наверное, к лучшему: у нас все относительно нормализовалось, жить актеру с котами можно, а у них там цирки закрывают, жирафов режут, а котов, наверное, всех бы отняли в приют и потом усыпили.

В общем, у дворника на квартире — целая общага:

. коты живут, в основном, на улице, но вечером приходят домой, так он их кормит, гладит, и они укладываются поспать в тепле. С этого момента начинается вторая часть фильма, не менее напряженная, чем первая, но котов в ней больше. Шерстистые живут и работают дружной командой, и какие бы испытания не выпали на их долю — стараются держаться вместе. А испытаний, надо сказать хватает. Но, как я уже говорил, «Котенок» — это фильм добра, он про то, что люди, по большей части, не злые. И даже суровый степной воин, охраняющий магазин:

. оказывается не таким уж страшным.

И да, все заканчивается хорошо. Потому что это — новогодний фильм для детей и взрослых. Не «Ёлки», или что там сейчас армяне и прочие кэвээнщики снимают, а хороший, добрый фильм, который можно посмотреть и с детьми, и с родителями. Ясное дело, что нормально он зайдет только людям, которые если не любят кошек, то хотя бы их не ненавидят. Но ведь таких большинство, не так ли?

PS: А сам Иван Попов сыграл в фильме главного гада)))

Источник