Меню

Аниме девочка у которой был котенок

Возвращение кота / Neko no Ongaeshi

Хорошо. Хорошо. Хорошо.

Всем всем любителям котиков, приключений, теплой атмосферы — смотреть не раздумывая) Легкая полудрама, приправленная приключениями, элементами романтики. Хотя я знала примерную концовку, но ради Барона решила досмотреть.)
У меня все.) Мяу)

Хорошая, добрая история
Но сюжет слабый, морали я здесь не видел (ну кроме того что нужно всем помогать)
Барон и Толстяк тащат
В итоге милый, лёгкий, проходной фильм
Режиссура на высоте смотрится на одном дыхании
7/10 может даже 6/10

Если кто-то не смотрел «Шёпот сердца», то лучше посмотреть его

Как-то только после просмотра заметила, что «Шёпот сердца» имеет связь с этой картиной. И его я как раз таки не смотрела. Что могу сказать. Искателям сакрального смысла и высокой морали здесь искать нечего.

Слова «студия говорит сама за себя» тоже не впечатляют, у Гибли есть более сильные произведения. Сказать, что я смотрела с желанием дропнуть — значит соврать. Картинка приятная, окунаешься с головой в детство и те совсем юные эмоции школьницы, которая впервые увидела аниме по телевизору.

История интересная, а раскрытие мира слабоватое. Кошачья страна могла быть показана чуть в большем разнообразии. Кто такой Барон, его создатель, что такое «кошачья канцелярия»? В общем, когда остаются вопросы — это не плохо, но как тогда понять мир? Смотреть только на историю, впитывать в себя события интересно, однако.

Какое-то чувство недосказанности оставалось в течение просмотра. С повествованием непосредственно истории справились «на ура». Картинка, музыка, голоса персонажей — всё вкупе порадовало. Считаю, что можно посмотреть вечерком, когда хочется разгрузить голову и посмотреть на приключения японской школьницы.

Источник

Аниме про девушек-кошечек

Несмотря на то, что аниме и все с ним связанное сегодня является огромным пластом массовой культуры во всем остальном мире, на территории постсоветского пространства к этому явлению многие до сих пор относятся с предубеждением и настороженностью. Здесь считают анимешников, мягко говоря, очень странными ребятами, которые днями напролет смотрят малопонятные и нередко пошловатые мультфильмы, нарисованные японцами, да вдобавок после нередко сами наряжаются в героев подобной мультипликации.

Но истинным поклонникам японской анимации плевать на домыслы и предрассудки, и вообще, на мнение окружающих. Они продолжают смотреть свои любимые мультики, которые и в самом деле нередко содержат в себе много порочного, например, демонстрируют странных персонажей, которые являются наполовину человеческими девушками, а на другую половину – кошками с хвостом и соответствующими ушами. Кому и зачем нужны такие фантазии – подумать страшно, но на всякий случай публикуем несколько аниме произведений на соответствующую тему, которые можно охарактеризовать обобщающим названием «Аниме про неко».

Кошачий рай

Одна из наиболее популярных франшиз, также известная как Nekopara, включающая в себя несколько видеоигр в жанре визуальной новеллы и 2 мультипликации в формате OVA. Также в 2020 году был выпущен новый аниме-сериал, состоящий из 12 серий. Все эти произведения посвящены альтернативному мире, где вместе с людьми сосуществуют человекоподобные существа нэко. Эти существа представляют собой искусственно созданные гибриды, помесь человека и кота, которые находятся на положении домашних питомцев, хотя и обладают разумом человека.

Кошачьи дни

Конаги является типичной девушкой, грызущей гранит науки в одной из старших школ города Токио. Она обаятельная, стильная, но в то же время невероятно застенчивая, в следствии чего ей крайне сложно заводить друзей среди людей. Совсем другое – коты, которые Конаги очень любит и которые отвечают ей взаимностью. У героини есть целых 3 собственных кошечки, каждая из которых обладает своим характером. Но самое главное – в данном аниме они представлены человекоподобными существами, девушками-кошками, которые умеют разговорить и обладают другими человеческими чертами.

Читайте также:  Глядит котенок за окно а там темно

Токио Мяу-Мяу

Фантастика про извращенных токийских ученых, научившихся создавать гибрид человека и котяры. Причем создают этих созданий вовсе не из праздного любопытства и не развлечения ради, а для очень важных и серьезных целей. Например, для борьбы с инопланетными захватчиками. Именно для этих целей была создана на свет главная героиня этого произведения. Причем не одна, а в отряде из 4-х других таких же кошачьих леди, результатов проведения секретного «Мяу-Эксперимента», которым теперь предстоит спасти весь мир.

Сказания о загадочной Конохане

Трогательное неко-аниме, действие которого происходит в сказочной Японии, где существуют волшебные духи, представляющие собой симбиоз человека с различными зверями – лисами, котами, бурундуками, енотами, волками и так далее. Героиня произведения – как раз одна из таких, живущая в уединенной старомодной гостинице возле загадочных горячих источников, являющихся вратами между духовным и земным миром.

Нашествие бродячих кошечек

В фокусе этого комедийного аниме находится очередной недалекий школьник Сузуки, в принципе довольно добрый и чуткий паренек, который в свободное от школьных занятий время подрабатывает в местном ресторане быстрого питания вместе со своей подругой детства. Однажды Сузуки натыкается на странную человекоподобную кошку, которую он берет под свою опеку и приводит в закусочную. Там она и осела, переживая вместе с другими сотрудниками всякие необычные и веселые приключения.

Кошачья богиня

Фэнтези про миловидную хозяйку торговой лавки. Лавка у нее самая обычная, торгующая всякой мелочевкой, о чем ясно свидетельствует само ее название – 1000 мелочей. Но с некоторых пор в лавке поселилась странная дама с кошачьими ушками, в действительности являющаяся весьма злопамятным и обидчивым божеством, мечтающей отомстить людишкам, по вене которых она лишилась большей части своей божественной силы.

Волшебная девка-кошка Таруто

Волшебное произведение, адаптация манги, рассказывающее о приключениях гуманоидной кошки, вместе со своим хозяином переезжающей на новое место жительства. На новом месте героиня начинает активно знакомиться с новыми друзьями, проводить всякие расследования и изыскания и вообще, здорово проводит время, участвуя в невообразимых приключениях.

Звезда Пушистландии

Последний гвоздь в крышку сборника анимешек о котах-девушках забивает старая дичь 1984 года под названием «Звезда Пушистландии». Это история о двухмесячной кошечки, которая мечтала стать человеком и для этого отправилась в опасное путешествие через большой и дружелюбный город людей, чтобы достичь желанной Пушистландии.

Источник

Рецензия на аниме-фильм «Возвращение кота»

Не выдающаяся, но очаровательнейшая аниме-комедия о девочке, которая спасает кошачьего принца и навлекает на себя навязчивую любовь кошачьего королевства

Трейлер

Возвращаясь из школы, старшеклассница Хару с риском для жизни спасает от попадания под машину перебегающего улицу кота. Внезапно кот благодарит ее человеческим голосом и обещает, что обязательно ответит добром на добро. Той же ночью в дом, где живет Хару, заявляется кошачья процессия во главе с королем кошек, и девушка узнает, что спасенный ею кот – принц кошачьего королевства. В благодарность за смелый поступок кошки сперва осыпают Хару своими «благами» – мышами и валерьянкой, а затем заявляют, что она должна явиться в их королевство и выйти замуж за принца. Перепуганная королевской «милостью» девушка не знает, что делать, пока загадочный голос не говорит ей, что она должна обратиться за помощью в «Кошачье бюро», которое возглавляет барон Гумберт фон Зиккинген, ожившая статуэтка кота-аристократа.

Читайте также:  Если котенок спит с ребенком

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

В 1995 году студия Ghibli выпустила аниме-фильм «Шепот сердца». Это была реалистичная история с несколькими сказочными вставками – фантазиями главной героини о причудливой кошачьей статуэтке, которую она увидела в антикварном магазине. Хотя барон Гумберт фон Зиккенген провел на экране всего несколько минут, этот стильный и мужественный кот в цилиндре так полюбился зрителям, что в 1999 году один из японских парков развлечений попросил Ghibli нарисовать 20-минутную короткометражку о новых приключениях барона. Студия обратилась за помощью к Аой Хиираги, создательнице комикса «Шепот сердца», и та сочинила комикс «Барон: Возвращение кота», который был положен в основу новой картины.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

К тому времени когда Ghibli собралась рисовать «Возвращение кота», их заказчик от проекта отказался, и Хаяо Миядзаки (напомним, не только ведущий режиссер студии, но и один из ее руководителей) решил превратить сценарную разработку в среднеметражный 45-минутный видеорелиз и использовать его для проверки в деле режиссера-дебютанта. В качестве постановщика был выбран аниматор Хироюки Морита, который начинал в команде Ghibli, большую часть 1990-х проработал на студии Madhouse (в частности, он трудился над фильмом «Идеальная грусть»), а в конце десятилетия вернулся в Ghibli и принял участие в создании вышедшего в 1999 году фильма Исао Такахаты «Наши соседи Ямада».

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Когда Морита нарисовал раскадровки будущей картины, Миядзаки и глава Ghibli Тосио Судзуки решили, что «Возвращение кота» заслуживает полнометражного формата и проката в кинотеатрах. Им особенно понравилась главная героиня – психологически правдоподобная недотепистая школьница, схожая с Сидзуку из «Шепота сердца», но достаточно сильно от нее отличающаяся, чтобы не казаться ее клоном.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

«Возвращение кота» вышло в прокат в июле 2002 года, всего через четыре месяца после того, как «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки удостоились «Оскара» как лучший анимационный фильм 2001 года. Худшую дату для премьеры трудно было придумать. Поскольку обе ленты созданы Ghibli и обе они рассказывают об обычной японской девочке, которая попадает во враждебный сказочный мир, картины невозможно не сравнивать. И так как любое сравнение оказывается не в пользу «Возвращения», многие разочарованные фанаты аниме в 2002 году объявили фильм Мориты неудачным и несущественным проектом.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Сейчас, когда эйфория от триумфа Миядзаки прошла, ясно, что поклонники Ghibli погорячились. Да, «Возвращение» почти по всем статьям хуже «Унесенных». Более грубые графика и анимация, меньшая изобретательность авторов сценария, менее колоритные (хотя все равно яркие) персонажи, не запоминающаяся музыка… Лишь юмор картины на том же уровне, чем и в фильме Миядзаки. Но сколько лент в истории мировой анимации можно без гандикапа сравнить с «Унесенными»? Несправедливо мерить столь высокой меркой куда менее амбициозный проект, который задумывался не как потенциальный шедевр, а как простодушная сказочная комедия для девочек, которым нравятся кошки и одетые с иголочки мужественные парни с идеальными манерами.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Когда забываешь о существовании шедевров Миядзаки и смотришь «Возвращение» как фильм не студии Ghibli, а какой-нибудь другой аниме-студии, сразу видишь, насколько это смешная, очаровательная и душевная картина – не глубокая, не особенно драматичная, но весьма увлекательная. Все, как и положено добросердечной детской приключенческой комедии. Держаться от него подальше стоит лишь людям, которые разделяют собачью ненависть к кошкам, – в этом фильме столько усиков и лапок, что после просмотра невольно начинаешь мяукать и мечтать о кошачьих консервах.

Читайте также:  Котята в добрые руки в барыбино

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Пожалуй, главный недостаток «Возвращения» в том, что картина не вполне понимает, в чем заключается ее мораль. Фильм несколько раз пытается убедить зрителей в том, что Хару не хватает уверенности в себе и что вынужденное путешествие в страну кошек, где ее пытаются выдать замуж, должно научить девушку верить в свои силы. Но такая мораль может быть только у картины, в которой героиня спасает себя сама или пользуется небольшой помощью новых друзей (именно так, напомним, построены «Унесенные призраками»). Хару же оказывается довольно пассивной героиней, и ее спасением занимаются барон фон Зиккинген и еще один персонаж «Шепота сердца», толстый белый Мута, бывший кот-преступник с уголовными замашками и добрым сердцем.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Так что истинная мораль фильма не в том, что надо верить в себя, а в том, что надо прислушиваться к другим, когда стараешься сделать им приятное. Например, кошки во главе с королем совершенно уверены, что нет лучшего подарка, чем мыши и валерьянка, и нет более высокой чести, чем свадьба с их принцем. Поэтому они даже не спрашивают мнения Хару, которая боится мышей и не собирается замуж за кота. Напротив, барон приходит на помощь лишь тогда, когда Хару его об этом просит. Но уж после этого он совершает все возможные и невозможные подвиги – даже противостоит всей королевской армии и лично правителю. Что, кстати, делает его едва ли не самым героичным персонажем мужского пола во всем каноне Ghibli.

Кадр из аниме-фильма «Возвращение кота»

Также ленту можно покритиковать за то, что барон – ожившая статуэтка, а не обычный доблестный кот. Да, фон Зиккинген был статуэткой в «Шепоте». Но поскольку никто из персонажей той картины, кроме него и Муты, в «Возвращении» не появляется и сюжеты фильмов напрямую не связаны, то, наверно, стоило забыть о «статуэточности» барона и просто сделать его добродетельным аристократом. А так получается, что ради него одного картина перед перенесением Хару в мир кошачьего королевства заводит девушку в мир оживших статуй, и это весьма неуклюжий сюжетный ход. Тем более что все сказочные герои фильма – кошки, и нелогично, что одна из них происходит из совершенно иного мира, чем все остальные. Это как если бы в «Унесенных призраками» все духи были земными, а один дух был бы пришельцем с другой планеты.

Впрочем, это мелкая придирка к обаятельной и веселой ленте, которая не может состязаться с шедеврами Ghibli, но в своей весовой категории смотрится вполне достойно. А для «неко-отаку» (то есть «поклонников кошек» в переводе с японского) это и вовсе лучший подарок на любой праздник – хоть на Новый год, хоть на День святого Валентина.

Источник