Меню

Аппликация котенка во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Кот Пушистик в гостях у детей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
Аппликация 22.96 КБ
kotik.docx 22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Кот Пушистик в гостях у детей»

  • обогащать словарь детей, расширяя знания и представления об
  • Закрепить умение детей сравнивать и находить аналогичные объекты в
  • Закрепить использование в речи слова с суффиксами уменьшительными ласкательными.
  • Систематизировать знания о повадках животного, функциях частей объекта (кошки).
  • Развивать наблюдательность, умение выделять характерные признаки.
  • Закрепить правильные названия частей тела кошки.
  • Воспитывать бережное отношение к животным, учить безопасному
  • Учить пользоваться клеем. Выполнять алгоритм действий при аппликации.

Активизация словаря: котик, котёнок, котёночек; умывается язычком, мурлычет,

Чтение: В.Сутеев «Кто сказал Мяу», Е.Чарушин «Кошка», С.Маршак «Усатый полосатый».

Игрушка котик; картинки с изображением частей; шаблоны частей тела кошки из цветной бумаги, клей.

Заранее в группе разложены «следы» котика. Дети заходят в группу и видят следы на полу.

Воспитатель: Ой, ребята , а чьи это следы? Кто это к нам пришёл? А, я вроде поняла. Отгадайте загадку:

Воспитатель: Правильно, котик. Но куда же нас приведут эти следы? Где же он спрятался? Наверное хочет, чтобы вы его позвали, но ласково.

Дети: Котик, котёнок, котёночек, киса, выходи к нам пожалуйста.

Воспитатель: (Подходит к батарее и распахивает занавес).

Дети: Котик! Здравствуй! (приветствие всех детей).

Воспитатель: Здравствуй, котёночек. (дети рассматривают игрушку).

Котёнок: Здравствуйте, мур-мяу.

Воспитатель: Котик, как ты здесь оказался?

Котик: Я вышел погулять. Замёрз. Увидел ваш садик и забежал погреться.

Воспитатель: Как же тебя зовут?

Воспитатель: Дети, пусть котёнок пока греется. А что мы можем рассказать о нем? ( дети изучают котенка).

Дети: Маленький, пушистый, мягкий, беленький…

Воспитатель: А что ещё может быть таким же белым, как Пушистик?

Дети: Снег, бумага, шторы, карандаш, майка, облака, потолок.

Воспитатель: Молодцы, а что бывает таким же пушистым, как котёнок?

Дети: Собачка, вата, снег, белочка….

Воспитатель: А как разговаривает котёночек?

Воспитатель: Котик, а почему ты грустный?

Котик: У вас так весело и шумно, а я у бабушки один.

Воспитатель: Давайте вместе с котёнком поиграем он.

Физкультминутка «Котик» (с имитационными движениями котика).

Котик: Вот как хорошо. Я уже не грущу.

На мольберте контурное изображение кота.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто изображён на рисунке?

Котик: Что то не похож он на меня. Чего-то не хватает.

Воспитатель: Да, этому котёнку чего-то не хватает. Чего?

Воспитатель: Давайте поможем котику стать красивым. Найдите, что не хватает? (На столе части тела котёнка: глаза, рот, язычок, туловище, лапы, хвост) дети находят нужные части и прикрепляют к изображению кота).

Воспитатель: Пушистик, теперь котик похож на тебя?

Котик: Да, теперь у него есть всё: 4 лапки, и хвост, и туловище, и глаза.

Воспитатель: Пушистик, мы можем тебе и твоей бабушке подарить аппликацию с твоим изображением. Ребята, у меня есть заранее приготовленные из цветной бумаги части тела котика. Предлагаю вам из них склеить аппликацию.

Дети под контролем воспитателя приступают к работе. Пошагово выполняют аппликацию.

Котик: Как здорово! Как хорошо мы поиграли и подарок вы мне с бабушкой подарили. Но мне пора идти.

Воспитатель: Пушистик, оставайся у нас. Мы будем тебя кормить, поить, водить, гулять, заботиться.

Котик: Я буду к вам приходить в гости. Но сейчас мне надо идти. Меня дома ждёт моя бабушка. Она будет переживать, что меня долго нет.

Воспитатель: Тогда, до скорой встречи!

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Кот Пушистик в гостях у детей»

  • обогащать словарь детей, расширяя знания и представления об
  • Закрепить умение детей сравнивать и находить аналогичные объекты в
  • Закрепить использование в речи слова с суффиксами уменьшительными ласкательными.
  • Систематизировать знания о повадках животного, функциях частей объекта (кошки).
  • Развивать наблюдательность, умение выделять характерные признаки.
  • Закрепить правильные названия частей тела кошки.
  • Воспитывать бережное отношение к животным, учить безопасному
  • Учить пользоваться клеем. Выполнять алгоритм действий при аппликации.

Активизация словаря: котик, котёнок, котёночек; умывается язычком, мурлычет,

Чтение: В.Сутеев «Кто сказал Мяу», Е.Чарушин «Кошка», С.Маршак «Усатый полосатый».

Игрушка котик; картинки с изображением частей; шаблоны частей тела кошки из цветной бумаги, клей.

Заранее в группе разложены «следы» котика. Дети заходят в группу и видят следы на полу.

Воспитатель: Ой, ребята , а чьи это следы? Кто это к нам пришёл? А, я вроде поняла. Отгадайте загадку:

Воспитатель: Правильно, котик. Но куда же нас приведут эти следы? Где же он спрятался? Наверное хочет, чтобы вы его позвали, но ласково.

Дети: Котик, котёнок, котёночек, киса, выходи к нам пожалуйста.

Воспитатель: (Подходит к батарее и распахивает занавес).

Дети: Котик! Здравствуй! (приветствие всех детей).

Воспитатель: Здравствуй, котёночек. (дети рассматривают игрушку).

Котёнок: Здравствуйте, мур-мяу.

Воспитатель: Котик, как ты здесь оказался?

Котик: Я вышел погулять. Замёрз. Увидел ваш садик и забежал погреться.

Воспитатель: Как же тебя зовут?

Воспитатель: Дети, пусть котёнок пока греется. А что мы можем рассказать о нем? ( дети изучают котенка).

Дети: Маленький, пушистый, мягкий, беленький…

Воспитатель: А что ещё может быть таким же белым, как Пушистик?

Дети: Снег, бумага, шторы, карандаш, майка, облака, потолок.

Воспитатель: Молодцы, а что бывает таким же пушистым, как котёнок?

Дети: Собачка, вата, снег, белочка….

Воспитатель: А как разговаривает котёночек?

Воспитатель: Котик, а почему ты грустный?

Котик: У вас так весело и шумно, а я у бабушки один.

Воспитатель: Давайте вместе с котёнком поиграем он.

Физкультминутка «Котик» (с имитационными движениями котика).

Котик: Вот как хорошо. Я уже не грущу.

На мольберте контурное изображение кота.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто изображён на рисунке?

Котик: Что то не похож он на меня. Чего-то не хватает.

Воспитатель: Да, этому котёнку чего-то не хватает. Чего?

Воспитатель: Давайте поможем котику стать красивым. Найдите, что не хватает? (На столе части тела котёнка: глаза, рот, язычок, туловище, лапы, хвост) дети находят нужные части и прикрепляют к изображению кота).

Воспитатель: Пушистик, теперь котик похож на тебя?

Котик: Да, теперь у него есть всё: 4 лапки, и хвост, и туловище, и глаза.

Воспитатель: Пушистик, мы можем тебе и твоей бабушке подарить аппликацию с твоим изображением. Ребята, у меня есть заранее приготовленные из цветной бумаги части тела котика. Предлагаю вам из них склеить аппликацию.

Дети под контролем воспитателя приступают к работе. Пошагово выполняют аппликацию.

Котик: Как здорово! Как хорошо мы поиграли и подарок вы мне с бабушкой подарили. Но мне пора идти.

Воспитатель: Пушистик, оставайся у нас. Мы будем тебя кормить, поить, водить, гулять, заботиться.

Котик: Я буду к вам приходить в гости. Но сейчас мне надо идти. Меня дома ждёт моя бабушка. Она будет переживать, что меня долго нет.

Воспитатель: Тогда, до скорой встречи!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа.

«НОЧЬ ЗА ОКНОМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Совершенств.

МБДОУ «ЦРР – детский сад «Колокольчик» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух». Тема: «Домик для Жучки». Воспитател.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять».

Данный материал формирует представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом.

Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Источник

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Анастасия Гудилова
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

непосредственно образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

на тему: «Кошечка»

во второй младшей группе

1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.

2. Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

4. Упражнять в аккуратном наклеивании.

5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал: Образец кошки (аппликация, рисунки с разным настроением кошки.

Раздаточный материал: разноцветный картон ;вырезанные из бумаги части кошечки (мордочка, ушки, хвостик, тельце из картонных тарелочек). Клей, салфетки.

— Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.

— Выкладывание изображения кошки.

-Раскрашивание кошечки.

— Обыгрывание потешек, сказок.

1. Введение в игровую ситуацию

— Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?

— Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?

— Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.

-Посмотрите, кошечка очень грустная.

-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)

-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.

-Ребята, вы хотите помочь кошечке?

-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)

— Как можно узнать, какое настроение у кошки? (по поведению, по

-У испуганной кошечки спинка выгнута, глаза большие, прижаты ушки, она боится.

-У веселой кошки уголки губ приподняты, а у грустной уголки губ опущены

Воспитатель выставляет рисунки, читает

потешки и просит определить и показать какое бывает настроение у кошки:

-Найдите кошечку с испуганным выражением.

-А как вы догадались? (большие глаза, ушки прижаты.)

Нарядился, воротился. (Радость)

Через киску упадет. (Грусть)

(дети находят нужные рисунки)

-Какое настроение у твоей кошечки? (опрос 2-3 дет.)

Давайте тогда приступим к работе, а перед этим сделаем физкультминутку.

— Кто к вам приходил сегодня в гости?

-Что кошечка попросила вас сделать?

-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать и приклеивать кошечек)

— А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)

-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?

-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Матрешка — сарафан в цветочек» Ульянова Елена Вячеславовна Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе (дети 3-х лет).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка-путешественница» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка — путешественница» Цель: Расширять представления детей о простейших связях.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Открытка для защитника» Программное содержание: Формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества». Познакомить с «военными» профессиями и военной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Елена Лысенко Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного.

Конспект НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Одуванчик» Конспект Тема «Одуванчик» Цель: расширение представлений и знаний детей о весенних первоцветах, об их значении в нашей жизни; Задачи:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенний цветок астра» Конспект образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе по зрению. Тема: «Осенний цветок – астра».

«Полет на воздушных шариках». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во 2младшей группы. Воспитатель Полева М. Л. г. Приволжск «Полет на воздушных шарах» Образовательная задача- обогащение.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Источник

Читайте также:  Как узнать сколько времени котенку
Adblock
detector