Меню

Аппликация в средней группе кошечка с котятами

Конспект НОД по обрывной аппликации «Котенок»

Ирина Лобанова
Конспект НОД по обрывной аппликации «Котенок»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Котенок»

Цель: Научить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, развивать мелкую моторику и усидчивость.

Образовательная: Учить выполнять аппликацию в технике обрывная мозаика.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание и воображение.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: Заготовки цветной бумаги для аппликации, клей ПВА, салфетки, кисточки, клеёнки, шаблоны с изображением котенка, картинка с изображением готовой работы (сама работа, игрушка кот.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, составление рассказа «Мой питомец «, беседа «Мой любимец».

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в садик почтальон принес необычную посылку. Попробуйте отгадать, что находится в коробке?

Днём спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

-Верно. А давайте с вами поиграем?

У кота четыре лапки — поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках.

Когти могут поцарапать — пальцы двигаются как коготки.

Не лицо у них, а морда — соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальцы, опуская их вниз.

Хвост, усы, а носик мокрый — волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа.

И, конечно, ушки — растираем ладонями уши.

Только на макушке — массажируем две точки на темени.

— Ребята, посмотрите, какого котёнка сделала я.

-Как вы думаете, из чего он сделан?

-Хотите сделать таких же котят?

— Ребята я приготовила для вас листы с изображением котика, на которых мы с вами будем делать аппликацию.

-Возьмите по листочку и пройдите на свои места. Показывает аппликацию. Разбираем по этапам процесс выполнения.

-Прежде чем приступить к работе, давайте с вами выполним физкультминутку

Физкультминутка «Кот Антипка»:

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх — вдох)

В два на кухне крал сосиски.

(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.

(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.

(Махи руками перед грудью от себя-к себе)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки в ладоши спереди-сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

В девять ел и слушал сказки

В десять шел к лежанке спать,

Потому что в час вставать.

-Теперь приступим к работе. Выбираем какого цвета будут ваши котята и рвем бумагу на маленькие кусочки. Показываю наглядно выполнение работы.

-Затем берем клей карандаш и мажем им котика. После этого аккуратно приклеиваем кусочки бумаги так, чтобы не было пустого пространства в шаблоне.

Во время выполнения работы следить за детьми при необходимости им помогать.

Побуждать детей к диалогу с помощью мотивационных вопросов.

— Сложно или легко вам было делать аппликацию?

Читайте также:  Котята скоттиш страйт что едят

— Как вы назвали своих котят?

— Что бы вы раскали о своём котёнке?

-Все большие молодцы, очень красивые котята.

Шаблон для аппликации

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза» Конспект НОД в старшей группе (обрывная аппликация) «Белая береза» Виды деятельности: — коммуникативная -продуктивная -познавательно.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе «Белка» Конспект НОД в старшей группе «Белка» Художественно-эстетическое развитие (обрывная аппликация) Цель: формирование представлений о нетрадиционной.

Конспект занятия по аппликации в обрывной технике «Береза» Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозаика. Показать детям что можно работать с бумагой, при этом.

Конспект НОД «Цветик-Семицветик для мамы» по обрывной аппликации в подготовительной группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная. Цели: — рассказать детям.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна» Конспект НОД по аппликации на тему «Ехидна». Нетрадиционная техника — обрывная аппликация Цели: — повторить с детьми технику выполнения.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Тема занятия «СОБАКА» Это занятие для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Конспект занятия по обрывной аппликации по теме «Домашние и дикие животные» Подготовила: Калинина Наталья Владимировна. Тема занятия «КОШКА».

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Весёлые котята» средняя группа

Елена Аказина
Конспект занятия по аппликации «Весёлые котята» средняя группа

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг,треугольник,овал, о цвете (основные и оттенки);

-упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур;

-продолжать учить нетрад. техникам аппл. :скручивание бумаги;

-развивать диалогическую речь, активизировать словать;

-воспитывать аккуратность при работе клеем, вызвать желание помочь герою.

Ход занятия.

В. Зову детей по имени (Сонечка, Зарик, Настенька).Почему вы ко мне подошли?

В. А как вы узнали, что я позвала именно вас?

В. Правильно. Как прозвучали ваши имена?

В. Всем нравиться, когда их называют ласково. И без имени жить не возможно. Ребята, вы слышите кто-то плачет?Послушайте загадку:

Днём спит на солнышке лежит,

Ночью бродит на охоту ходит.

В. Ребята, вы знаете стихи или потешки про кота?

Д.Злата:Сидит кошка в коридоре,

В. Молодцы!А теперь, давайте,поиграем с пальчиками:

У кошечки нашей есть 10 котят,

Сейчас все котята по парам стоят.

Читайте также:  Брелок котенок вязаный крючком

Два маленьких самых, самых игривых.

В. Посмотрите внимательно на моего котёнка. Тело состоит из геометрических фигур. Давайте их назовём.

Д.Называют:большой треугольник,большой круг, 2 мал. треугольника,маленький круг и 2 маленьких овала.

Полакаю язычком. (наклоны головы вверх-вниз)

Я помою, словно котик. (погладить)

А потом свернусь колечком

И усну на тёплой печке. (присесть)

В. Посмотрите на свои тарелочки. Какие фигуры лежат?Мы сможем выложить кошечек?Давайте попробуем.

В. У кота не хватает хвоста. Сначала мы наклеим кошечек на лист картона, а затем я научу вас делать хвостик.

В. У вас на тарелочке лежит большой прямоугольник. Вот из него него мы и сделаем хвост. Смотрите внимательно и делайте также. Следует перекрутить этот листок и приклеить его на нужное место.

Скручивают гофр. бумагу и приклеивают.

В. Скажите, а как можно украсить котёнка?Нужно взять маленький прямоугольник и перекрутить его на середине.

Прикрепить бантик по желанию.

В. Молодцы!Теперь наш котик скучать и грустить не будет. Посмотрите как много весёлых и нарядных котят. Придумайте своему котёнку имя и назовите его ласково.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Конспект занятия по аппликации «Подарок для куклы Маши» (средняя группа) ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Место проведения: МБДОУ Возрастная группа: 4-5 лет Тема Красивый узор Область: Художественное творчество. Цель.

Открытое музыкальное занятие «Весёлые котята» Открытое музыкальное занятие «Весёлые котята» На права сценария не претендую, сценарий скачала, добавила: цели, задачи, музыкальное приветствие.

Конспект занятия по рисованию «Котята» (средняя группа) Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить детей с портретом В. Лебедева, с иллюстрациями.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Весёлые котята» Задачи: — формировать умение ходить и бегать, не натыкаться друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; — формировать.

Конспект открытого занятия «Весёлые котята» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ КОТЯТА» НА ПРАВА НЕ ПРЕТЕНДУЮ, АДАПТИРОВАЛА КОНСПЕКТ, ДОБАВИЛА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ДИАЛОГ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ,.

Конспект по аппликации с Элементами рисования и Оригами «Осенние хлопоты ёжика» (средняя группа) Задачи. Вызвать интерес у детей посредством использования нетрадиционного способа рисования – печать. Развивать у детей чувство ритма, цвета,.

Конспект занятия по аппликации «Яблоко на тарелочке» (средняя группа) Конспект занятия Аппликация «Яблоко на тарелочке» (средняя группа) Задачи: — Создать аппликацию яблока. — Воспитывать аккуратность и эстетические.

Конспект занятия «Кошки и котята» (подготовительная к школе группа) Задачи: — закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; — конкретизировать место обитания; особенности внешнего вида кошек;.

Конспект занятия по аппликации «Мышонок-моряк» (средняя группа) Цель: Обеспечить развитие умения создавать из бумаги кораблика, мышонка. Развивать композиционные умения. Учить детей самостоятельно комбинировать.

Источник

Конспект ООД по аппликации «Кошечка» с элементами рисования.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Конспект ООД по аппликации «Кошечка» с элементами рисования.

Читайте также:  Пирантел 250 мг для котенка

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

по аппликации для детей средней группы

Подготовила и провела: Воронкова Л.В., воспитатель МАДОУ № 21

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое» (аппликация с элементами рисования).

1.Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры, разрезая их на 2 части (круг – на полукруги, квадрат – на треугольники);

2. Учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм;

3Упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени (я наклеил голову, я буду наклеивать хвостик);

4.Воспитывать любовь к домашним животным;

Предметно-развивающая среда: тонированная бумага; треугольник, круг, квадрат, овал на каждого ребенка. Клей, кисти, подставки под кисти, салфетки, ножницы

— Рассматривание иллюстраций с изображением кошки;

— Рассматривание игрушки – кошки;

— Выкладывание изображения кошки на фланелеграфе;

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к нам в гости:

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит»

Воспитатель: Кошечка хочет, что бы вы узнали какое у нее настроение.

Как можно узнать, какое настроение у кошки?

Дети: (по поведению, по внешнему виду: у испуганной кошки выгнута спинка, прижаты ушки и т.д.).

Воспитатель читает потешки и просит определить и показать настроение кошки:

Через киску упадет. (сердитая)

· — Ребята, кошечка попросила вас сделать для нее друзей. Исполним просьбу кошечки?

Ребята выбирают, какую кошечку они будут делать (веселую, грустную…).

Но для начала я предлагаю вам немного отдохнуть.

(Шаги с высоким поднимание ног)

(Приседание, руки к коленям)

· Показ и объяснение выполнения работы.

Воспитатель: Посмотрите на портрет кошечки внимательнее.Из каких геометрических фигур она состоит?

Дети: Её тело состоит из геометрических фигур. Туловище большой треугольник. Голова круг, уши два маленьких треугольника; лапки полукруги. А хвост похож на овал.

Воспитатель: Посмотрите на свои подносы, — какие фигуры у вас есть?

— Большой треугольник для туловища котенка готов; круг для головы то же готов; из маленького квадрата делаем ушки котенка, для этого нужно разрезать квадрат от уголка к уголку; лапки котенка в форме полукруга, для этого круг разрезаем пополам на два полукруга, так получаем лапки. Для хвоста нам понадобится овал. Затем мы приклеиваем кошечку на бумагу. После этого нарисуйте кошечке глаза, носик, рот и усы.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе давайте вместе вспомним правила работы с ножницами.

  1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх
  2. Держать инструмент над столом и не размахивать руками с ножницами.
  3. Быть осторожными и внимательными.

Выполнение работы детьми, индивидуальная помощь.

В конце занятия дети выставляют свои работы к силуэтам сердитой и веселой кошки см. рис. 1 и рис. 2

Воспитатель: Какие красивые кошечки у вас получились! Ребята, а какое настроение у вашей кошечки?

Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и вас получились замечательные работы.

Источник