Меню

Благинина анализ стихотворения котенок

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

21.02.2021

Благинина Е. «Котёнок»

Читайте анализ других стихотворений Елены Благининой:

Главные герои стихотворения «Котёнок» и их характеристика

  1. Девочка. Добрая, отзывчивая, сострадательная. Любит животных.

План пересказа стихотворения «Котёнок»

  1. Котёнок в саду.
  2. Ненастная погода.
  3. Решение девочки.
  4. Кормление.
  5. Хвост трубой.

Главная мысль стихотворения «Котёнок»

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 3 класс 2 часть» Климанова к этому стихотворению можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Чему учит стихотворение «Котёнок»

Стихотворение учит отзывчивости и милосердию. Учит помогать тем, кто попал в беду. Учит заботиться о бездомных животных.

Отзыв на стихотворение «Котёнок»

Это очень умилительное стихотворение. В нём автор с большой любовью и жалостью описывает страдания брошенного котёнка. Но тому везёт. Его находит и забирает с собой девочка, очень добрая и милая. Мне нравится девочка, нравится котёнок, а само стихотворение кажется прекрасным.

Анализ стихотворения «Котёнок»

Рифмовка преимущественно перекрестная АВАВ, встречается ААВССВ.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Котёнок»
Эпитеты: мяукал тонко-тонко, день ненастный, лужи серые, зверёк несчастный,
Метафоры: хвост трубой.
Сравнения: шерсть как бархат.

Пословицы к стихотворению «Котёнок»

Кошку против шерсти не гладят.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Котёнок»
Девочка находит в саду котёнка. Тот жалобно мяукает и дрожит. Девочка не понимает, как котёнок оказался на улице.

Она берёт котёнка домой, кормит, и котёнок становится бесконечно прекрасным.

Источник

«Котёнок» Е. Благинина

Я нашла в садy котёнка.
Он мяyкал тонко-тонко,
Он мяyкал и дpожал.

Может быть, его побили,
Или в дом пyстить забыли,
Или сам он yбежал?

День с yтpа стоял ненастный,
Лyжи сеpые везде…
Так и быть, звеpёк несчастный,
Помогy твоей беде!

Я взяла его домой,
Hакоpмила досыта…
Скоpо стал котёнок мой
Загляденье пpосто!
Шеpсть – как баpхат,
Хвост – тpyбой…
До чего ж хоpош собой!

Анализ стихотворения Благининой «Котенок»

Непреходящее, вневременное значение поэзии Е. А. Благининой в том, что она развивает ребенка, заставляет его думать, познавать тонкость мира и человеческих отношений, ценить их хрупкость и решать проблемы на доступном уровне. В своих произведениях поэтесса достоверно и ненавязчиво воспроизводит мир маленького человека.

Представленное произведение описывает хороший поступок, заслуживающий поощрения, пусть и будничный, но который, возможно, станет привлекательным примером для многих ребят. Стихотворение «Котенок» включает следующие выразительные средства:

  • лексический повтор – «он мяукал» – выделяет реакцию котенка, которая и привлекла внимание ребенка;
  • слова-дублеты – «тонко-тонко» – столь частые в эмоциональной детской речи;
  • многосоюзие – «или забыли, или убежал» – помогает обрисовать разные жизненные ситуации и придать значение каждой;
  • риторический вопрос – «Может быть, … побили. » – отражает работу мысли маленького человека;
  • риторические восклицания – «Так и быть. », «… загляденье просто!», «До чего хорош. » – иллюстрируют детскую непосредственность;
  • инверсию – «день … ненастный», «лужи серые», «зверек несчастный», «пустить забыли», «котенок мой», «загляденье просто», она способствует выстраиванию рифмы и акценту на последнем слове каждого оборота;
  • обращение – «зверек несчастный» – отражает сострадательность девочки;
  • эпитет – «несчастный зверек»;
  • умолчания – «лужи … везде…», «накормила досыта…» «хвост трубой…» – побуждают маленького читателя домыслить обстоятельства;
  • сравнение – «шерсть – как бархат» – стимулирует образное мышление;
  • метафору – «хвост трубой»;
  • однородные члены предложения – «мяукал и дрожал», «побили, пустить забыли» – имеют описательное значение.

Лирической героиней милого и трогательного стихотворения является маленькая девочка, которая простодушно рассказывает о себе. Частотность личных местоимений и их нанизывание – «сам он», упрощенные синтаксические конструкции, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами – «зверек», «котенок», разговорные обороты «так и быть», «досыта» – приближают изложение к речи ребенка.

Стихотворение имеет воспитательное значение – оно поощряет отзывчивость, учит детей сопереживать и брать на себя ответственность, любить живую природу, и все это – без единой нотки унылой назидательности.

Источник

Конспект урока литературного чтения (3 класс). Тема: Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок». УМК «Школа России»
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Цели деятельности учителя: расширение знаний о жизни и творчестве Е.А. Благининой, формирование выразительного чтения и анализа стихотворений Е.А. Благининой, воспитывать любовь к животным и природе.

Планируемые результаты:

знать: названия произведений и их содержание.

уметь:читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому.

уметь формировать любовь к чтению, познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК «Школа России»Л.Ф. Климанова. Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. – М. Просвещение, 2012., презентация, распечатки для самостоятельной работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дата: 06.04.20 ФИО студента: Засько Ю. В.

Школа: МОУ «Подовинновская СОШ» ФИО учителя: Засько Е.В.

Класс: 3 ФИО руководителя практики: Кошкарова Л.С.

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема: Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок»

Цели деятельности учителя: расширение знаний о жизни и творчестве Е.А. Благининой, формирование выразительного чтения и анализа стихотворений Е.А. Благининой, воспитывать любовь к животным и природе.

знать: названия произведений и их содержание.

уметь: читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому.

— уметь формировать любовь к чтению, познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК «Школа России» Л.Ф. Климанова. Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. – М. Просвещение, 2012. , презентация, распечатки для самостоятельной работы.

Читайте также:  Татарские клички для котят

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

1.Этап самоопределения к деятельности

-Улыбнитесь друг другу, подарите мне свои улыбки.

Пусть этот урок станет для вас открытием новых знаний и достижений.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

2.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: слово учителя, учебный диалог.

Наглядный: учебная презентация.

Проверка домашнего задания

-На дом было задано чтение наизусть стихотворения С. Маршака «Если».

— Кто желает прочитать стихотворение выразительно наизусть?

В капюшоне кукушонок смешон.

— Начинайте читать в медленном темпе с переходом в быстрый.

Отвечают домашнее задание.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: возможность допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной

3.Постановка учебной задачи

Словесный: слово учителя, учебный диалог.

Наглядный: учебная презентация.

-Расшифруйте, что здесь написано.

— 1-5, 6-4, 6-5, 5-4, 6-3, 1-5, 2-3, 5-5, 5-3, 3-3, 3-5, 2-3, 1-5.

— 2-5, 6-4, 1-5, 4-5, 3-4, 2-3, 3-4, 2-3, 1-5.

-Ребята, соберите слова из распавшихся букв.

-Какие слова здесь зашифрованы?

-Кто догадался, какая тема нашего урока?

— Какие цели поставим на урок?

-Елена Александровна Благинина.

-Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок»

1.Познакомиться с творчеством Е.А. Благининой; 2.Выразительно читать стихотворения «Кукушка», «Котенок»

К: участвуют в учебном диалоге;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

аргументация своего мнения и позиции

Словесный: слово учителя, учебный диалог.

Наглядный: учебная презентация.

Елена Александровна Благинина (14 мая 1903—24 апреля1989) начала писать свои первые стихи, сказки и пьесы для домашнего театра. А было юному драматургу (сочинителю пьес) целых. восемь лет! С детских лет Елена мечтала работать учительницей. С этой целью поступила в педагогический институт. Несмотря на большое расстояние до учебного заведения (7 километров), девушка старалась не пропускать ни одного занятия и в любую погоду в самодельной обуви преодолевала неблизкий путь. Вот как Елена Александровна рассказала об этом писателю Владимиру Приходько:

«В домашнем театре инсценировали стихи, песни, сказки. Вечера, в которые устраивались представления, были особенно торжественны и любимы. Убогая обстановка преображалась словно по мановению палочки волшебника».

1936 год стал для поэтессы удачным стартом: была написана поэма «Садко» и опубликована первая книга «Осень». Затем свет увидели такие сборники: «Сорока-белобока», «Посидим в тишине», «Вот какая мама», «Огонек», «Радуга».

-Что вы узнали о Е.А.Благининой?

Откройте учебник на стр. 118.

-Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте его и отмечайте непонятные слова.

-Не забывайте, что я оцениваю вашу работу на уроке.

Задание для дистанционного обучения

— Давайте разберем непонятные слова. Найдите значение слов:

Отзывный (устар.) – звучащий или произносимый в ответ на что-либо.

-3 ученика читают стихотворение по 1 столбику.

-Какое стихотворение оно вам напомнило?

– Какие эпитеты использует Елена Благинина?

– Какие запахи он чувствует?

-А сейчас давайте еще раз выразительно прочитаем стихотворение.

Вверх на солнце посмотрели

А потом все дружно встали,

-Послушайте стихотворение Благининой «Котёнок»

Задание для дистанционного обучения

-От чьего лица ведётся повествование?

-Какое настроение вызвало это стихотворение? Что вы почувствовали в начале, в конце? Почему?

-Прочитайте внимательно стихотворение самостоятельно.

-Какие непонятные, трудные слова встретили в произведении?

Ненастный – дождливый, пасмурный день

Загляденье просто – очень красиво, глаз не оторвать.

Как бархат – очень мягкая, нежная ткань (шерстка мягкая).

Хвост трубой – когда веселый, довольный, уверенный.

-На слайде фотографии разных котят. Попробуйте найти фотографию, которая больше всего подходит нашему котенку в начале.

-Найдите и прочитайте строки, соответствующие этой фотографии.

-А здесь ищем котенка, который больше подходит, когда его приютили.

-Выразительное чтение стихотворения «Котенок» по четверостишию.

— Прочитайте стихотворение так, чтобы каждый из нас почувствовал, как котенку сначала было плохо, а потом хорошо.

Источник

Е. Благинина «Котёнок». Выразительное чтение.
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Обеспечить полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; создать условия для знакомства с произведением Е.А.Благининой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Е. Благинина «Котёнок». Выразительное чтение.

Обеспечить полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы; создать условия для знакомства с произведением Е.А.Благининой.

Изучение нового материала.

Планируемые результаты (предметные)

Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста, составлять чтецкую партитуру; оценивать свой ответ; контролировать себя в процессе чтения; самостоятельно оценивать свои достижения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета, умеют работать коллективно.

Познавательные: привлекают имеющиеся знания из собственного опыта.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная; методы: словесный, наглядный, практический.

Основное содержание темы, понятия и термины

Стихотворение, автор, выразительное чтение, партитура.

Учебник «Литературное чтение» 3 класс, м/м презентация, раздаточный материал.

Технологическая карта урока

Содержание взаимодействия с учащимися

Цель: содействовать установлению нормального рабочего настроения у школьников и готовности к сотрудничеству.

2. Эмоциональный настрой учащихся .

3. Проверка готовности к уроку.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок литературного чтения проведу у вас я, меня зовут Анастасия Алексеевна.

Читайте также:  Сколько котят может родить ориентальная кошка

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! – солнцу и птицам.
— Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.

-Проверим готовность к уроку!

-Каждый посмотрит на своё рабочее место и проверит, всё ли лежит у него на парте. У вас на столах должны лежать учебники литературного чтения, дневники, пенал.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, активизирует внимание.

Приветствуют учителя, организуют рабочее место, настраиваются на работу, сосредотачивают внимание, демонстрируют готовность осуществлять учебную деятельность.

Цель: подготовка артикуляционного аппарата к чтению.

1. Упражнение в обработке дикции (чтение чистоговорки).

-Проведём речевую разминку.

-Вы внимательно послушайте текст, а затем прочитайте его вместе со мной.

— На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка.

— Прочитайте медленно, с ускорением, выразительно.

Читает чистоговорку самостоятельно, следит за произношением всех звуков.

Читают стихотворение сначала все вместе, затем 1 ряд – медленно, 2 ряд – с ускорением, 3 ряд – выразительно, определяют произведение и автора.

III. Проверка домашнего задания

1. Чтение учащимися стихотворения «Кукушка» наизусть.

— Что вам было задано на дом? (Выучить наизусть стихотворение Е.А. Благининой «Кукушка»)

— Послушаем желающих ответить.

Внимательно слушает ответы учащихся, оценивает, комментирует оценки, исправляет ошибки.

Отвечают стихотворение наизусть, читают выразительно.

Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.

1.Введение в тему урока (отгадывание загадок).

— Ребята, на слайде представлены слова. Прочитайте их и запомните. (После появляются слова с лишним словом).

— Какое лишнее слово заметили? (Питомцы)

— Как вы понимаете слово питомцы? (Чей-нибудь воспитанник)

— А какие домашние питомцы у вас есть?

-Когда наши питомцы могут оказаться на улице? (безответственно относятся, иногда сами теряются, иногда их просто выкидывают).

— Что нужно делать, чтобы наши животные не попадали в беду?

— В Чебоксарах построили гостиницу для собак и кошек. Возле Лапсар (деревня в Чебоксарском районе) появился пункт поддержки для бродячих собак на 200 мест.

Ставит перед учащимися учебную задачу: найти лишнее слово, задает учащимся вопросы, требует полных ответов учащихся.

Принимают учебную задачу, внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы.

2. Определение темы и задач урока.

– Как вы думаете? О ком мы сегодня будем читать?

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

-Какими еще словами мы называем кота? (котик, котяра, коток, кошечка, котенок, котофей, усатый-полосатый).

— Произведение Е. Благининой, с которым мы с вами сегодня познакомимся, тоже о кошке и называется оно «Котёнок»

Подводит к самостоятельным выводам о теме урока, корректирует основные задачи.

Самостоятельно определяют тему урока, планируют учебную деятельность в виде задач.

IV.Изучение нового материала

Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися изучаемого материала.

— Очень много произведений о кошках вы уже читали («Дядя Федор», «Кот в сапогах», «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом»).

— Очень много и фразеологизмов о кошках.

— Давайте вспомним, что такое фразеологизмы? (Это устойчивое словосочетание слов, то есть с неизменным порядком)

— Задание: объяснить, как можно быстрее значение фразеологизмов.

Черная кошка пробежала – быть беде;

на душе кошки скребутся – очень грустно, тоскливо;

коту под хвост – зря, впустую, напрасно;

живуч как кошка – крепок, устойчив, способен выдержать многие трудности;

играть в кошки мышки – хитрить, лукавить;

искать черную кошку в темноте – заниматься бесполезным делом;

живут как кошка с собакой — постоянно ругаться;

как угорелая кошка – делать что-то быстро, суетливо;

тянуть кота за хвост – делать что-то очень медленно.

Вывод: фразеологизмы нашу речь делают более выразительной, богатой и интересной.

Задает учащимся опросы, проводит анализ фразеологизмов, делает вывод.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают понятие «фразеологизм» объясняют значение предложенных фразеологизмов.

2. Рассказ учителя о Е. Благининой

— Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на верёвочной подошве (время было трудное) шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать стихи оказалось сильнее.

— Впервые её стихи появились на страницах журнала «Мурзилка». Дети любили и её, и её стихи — замечательные стихи о том, что близко и дорого им: про ветер, про дождик, про радугу, про берёзки, про яблоки, про сад и огород и, конечно, про самих детей, про их радости и горести.

— Рассмотрим выставку книг Е. А. Благининой.

— Ребята, кем собиралась стать Елена Благинина? (Учительницей)

— В каком журнале впервые появились ее стихи? (В журнале «Мурзилка»)

— О чем писала Е. Благинина? (О природе, о детях)

Рассказывает учащимся краткую биографию Е.Благининой, задает учащимся вопросы по материалу.

Внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы по биографии писательницы.

— Ребята, прежде, чем приступить к знакомству с произведением, проведем словарную работу. При чтении произведения вам могут встретиться непонятные слова. Давайте их разберем.

Ненастный – дождливый, пасмурный день (значит, с утра шел дождь)

Загляденье просто – очень красиво, глаз не оторвать.

Как бархат – очень мягкая, нежная ткань (шерстка мягкая).

Хвост трубой – когда веселый, довольный, уверенный

Проводит анализ непонятных слов, объясняет учащимся их значение.

Знакомятся с непонятными словами, выясняют их значения, запоминают их.

4. Первичное восприятие текста (чтение учителем)

Читайте также:  У котенка припухли соски

-Я прочитаю вам стихотворение Елены Благининой «Котёнок», а вы внимательно послушайте. (Учитель читает стихотворение)

Читает стихотворение Елены Благининой «Котёнок

Слушают чтение стихотворения учителем.

5. Проверка первичного восприятия.

— Какое настроение вызвало это стихотворение? Что вы почувствовали в начале, в конце? Почему?

Ставит учебную задачу, задаёт вопросы.

Принимают учебную задачу, отвечают на вопросы.

6. Аналитическое чтение произведения (под руководством учителя)

— Ребята, посмотрите на слайд.

— Тут фотографии самых разных котят. Попробуйте найти фотографию, которая больше всего подходит нашему котенку в начале.

— Найдите и прочитайте строки, соответствующие этой фотографии.

— А здесь ищем котенка, который больше подходит, когда его приютили.

— Подтвердите строчками из стихотворения.

— Какая фотография показывает, каким стал котенок?

— Прочитайте строки стихотворения.

Задает учащимся вопросы по содержанию стихотворения, требует аргументированных ответов учащихся.

Отвечают на вопросы, подтверждают свои ответы строками из стихотворения.

7. Составление чтецкой партитуры.

— А теперь вспомним, как нужно читать стихотворения? (Выразительно)

— А чтобы прочитать стихотворение выразительно, необходимо составить чтецкую партитуру.

— У вас на столах лежит карточка со стихотворением. Возьмите ее в руки.

-Вы уже знаете, что главные ключевые слова при выразительном чтении особо выделяют голосом. Их мы будем подчеркивать.

— Паузы обозначаются вертикальной чертой.

— Я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно следите за тем, какие слова я выделяю ударением и где делаю паузы, и отмечайте это все на своей карточке. Вам это понадобится для самостоятельного выразительного чтения.

— В каком темпе будем читать стихотворение?

— Когда нужно делать паузы во время чтения?

— Какие строчки можно читать быстрее?

— Прочитайте стихотворение так, чтобы каждый из нас почувствовал, как котенку сначала было плохо, а потом хорошо.

Задает учащимся вопросы, читает стихотворение выразительно, выделяя интонацией паузы и ключевые слова; следит за правильностью составления учащимися чтецкой партитуры.

Отвечают на вопросы учителя, внимательно слушают учителя, составляют чтецкую партитуру.

8. Выразительное чтение учащимися.

— А теперь, когда у вас есть чтецкая литература, у вас не возникнет трудности с прочтением стихотворения выразительно.

— Прочитаем это стихотворение выразительно, соблюдая все паузы и выделяя главные слова ударением.

Ставит перед учащимися учебную задачу – прочитать стихотворение наизусть.

Читают стихотворение выразительно, соблюдая паузы.

Цель: предупреждение утомления и активизация для дальнейшей работы учащихся.

— Пришло время немного отдохнуть. Встаньте из-за парт. Повторяйте движения за мной:

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Притихнем, словно в норках мыши.

Повторяют движения за учителем.

V. Закрепление знаний и способов действий.

Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

— Закрепим знание содержания стихотворения цифровым диктантом. На ваших карточках со стихотворением внизу есть прямоугольник. Я буду называть вам утверждения, если оно верное, вы записываете цифру 1, если неверное – 0. Записываем цифры по порядку, без запятых.

1) Повествование ведется от имени мальчика.

3) Девочка нашла котенка в саду.

4) Девочка забрала котенка домой.

5) Котенка никто не покормил.

7) Котенок стал очень красивым.

— Проверим ваши ответы. У вас должна получиться следующая комбинация: 0011001

— Подтвердите свои ответы фразами из текста.

Дает целевую установку: проанализировать высказывания и определить, верные они или нет, читает учащимся высказывания, осуществляет проверку правильности выполнения.

Внимательно слушают учителя, определяют, верное утверждение или нет, записывают ответ в прямоугольник; подтверждают ответы фразами из текста.

2. Иллюстрирование стихотворения.

— Давайте на несколько минут станем художниками. Представьте, что вам предложили проиллюстрировать это стихотворение. Подумайте, каким бы мог быть котенок. Представьте его цвет. Какой он? Белый? Рыжий? Серый? Или ваш котенок будет пятнистый? Раскрасьте котенка.

(Дети раскрашивают рисунки котенка)

Предлагает учащимся раскрасить котенка.

Раскрашивают изображение котенка, предложенное учителем.

Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

3. Рефлексия, выставление оценок.

— Наш урок подходит к концу, поэтому подведем итог урока.

— С каким стихотворение мы сегодня познакомились? («Котёнок»)

— Кто автор стихотворения? (Е.Благинина)

— Как мы должны относиться к своим питомцам?

— Запишите домашнее задание. Стр.120, выучить стихотворение наизусть.

— В заключении урока ответьте на вопросы, представленные на слайде.

Проводит обобщающую беседу, задаёт вопросы, развивает способности учащихся к рефлексии, задаёт задание на дом, говорит оценки за урок.

Отвечают на вопросы учителя, открыто осмысливают свои действия и самооценку, записывают домашнее задание.

Подпись учителя ________________ (Сакович Е.А.)

Подпись методиста ________________ (Волошина А.В.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одним из важнейших качеств чтения является выразительность. Выразительное чтение способствует точному пониманию замысла писателя. Все средства речевой выразительности взаимосвязаны и дополняют друг др.

Воздействуя посредствам «слова» педагог формирует поведение, волю, характер ребенка, расширяет его кругозор. Особое значение речь учителя преобретает в процессе обучения родному языку. Поэтому первы.

Вашему вниманию предлагаю конспект урока, презентацию и музыкальное произведение для работы на этапе урока.

Особенности работы над критериями выразительного чтения учащихся в начальной школе.

Урок литературного чтения, 1 класс, УМК «Перспектива».

Технологичная карта Тема: В. Сутеев «Три котёнка», литературное чтение, 1 класс.

Цели деятельности учителя: формирование знаний о биографии и творчестве Е.Благинининой, знакомство с её произведением «Котенок».Планируемые результатыПредметные:Знать биографию и тво.

Источник

Adblock
detector