Меню

Блюдце для котенка рисование младшая группа

Котенок хочет кушать Блюдце для молока. Подвижные игры
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Котенок хочет кушать. Блюдце для молока. Подвижные игры

Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Материалы и оборудование: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт, листы бумаги в форме круга.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель (держит в руках игрушку котенка) : Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в нашу группу. Это маленький котенок. Он так жалобно мяукает: «Мяу, мяу, мяу». Как вы думаете почему? (Ответы детей) Котенок потерял маму-кошку и очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей) Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое (показывает). Давайте нарисуем для нашего гостя красивое блюдце.

Воспитатель: У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета? (Ответы детей) Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится. (Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за контур рисунка) . Какие красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко. Воспитатель раскладывает рисунки перед котенком.

Воспитатель: Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки — мышки». Дети — «мышки», воспитатель — «кошка». «Кошка» догоняет разбегающихся «мышек».

Воспитатель: Котята и кошки очень любят прыгать. Хотите научиться прыгать так, как прыгают они? Дети проходят по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Мышки живут в маленьких норках. Как же кошке поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы? Дети по очереди подлезают под препятствием (воротцами).

И. п. — стоя на четвереньках.

5-6 — вернуться в исходное положение.

Воспитатель: Вот как здорово мы провели время! Котенка накормили и поиграли с ним. Послушайте, как он промяукал нам «спасибо», «мяу, мяу». Давайте и мы ему ответим: «Мяу мяу, мяу».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие, закрепляющее понятие «круг», обучение играм с мячом, любовь к животным.

1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры.

Как часто мы встречаемся с тем что дети не хотят есть . Это стихотворение поможет вам .

Консультация для родителей «Ребенок не хочет кушать в детском саду&quot.

Консультация для родителей.

Консультация для родителей Ребенок не хочет кушать в детском саду.

Цель: Развивать двигательную активность и творческое воображение.Программное содержание: — совершенствовать умение правильно держать карандаш;- закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, жел.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе «Блюдце для молока. Подвижные игры»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе. «Блюдце для молока. Подвижные игры»

Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

Материалы: Игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, кисти,стакан с водой, салфетки, листы бумаги в виде круга.

Ход занятия: Ребята, к нам сегодня пришел гость, отгадайте загадку и узнаете кто это.

(Ответы детей). Правильно, это маленький котенок. Он так жалобно мяукает:«Мяу, мяу, мяу» Как ты думаешь почему?(Ответы детей). Котёнок очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята?( Ответы детей). Конечно молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое(показывает).Давайте нарисуем для нашего гостя блюдце.

Читайте также:  Котенок не втягивает когти

У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета?( Ответы детей). Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится.(Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за контур рисунка. Детям предлагается выбрать цвет краски и начать закрашивание рисунка.) Красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко.

Воспитатель раскладывает рисунки перед котёнком.

Угостили молочком, кисонька поела.

Кисонька поела, песенку запела-

Подвижные игры: «Кошки-мышки»

Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки-мышки»

На лежанке дремлет кот. Мыши водят хоровод.

Тиши мыши не шумите кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кат. Разобьет весь хоровод.

Дети-«мышки»,воспитатель -«кошка».»Кошка» догоняет раз бегающих «мышек».

Мышки живут в маленьких норках. Как же кошкам поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы?

Дети по очереди подлезают под препятствие (дуга).

Источник

НОД «Блюдце для кошечки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

НОД по художественно — эстетическому развитию для детей младшей группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Василова Лариса Радиковна

Доминирующая образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области : речевое развитие; познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Организуемые виды деятельности: коммуникативная, двигательная, изобразительная, игровая.

Оборудование: мягкая игрушка – кошка, предметные картинки, пластилин синего цвета, доски для лепки по количеству детей клеёнка, стек, салфетки.

Цель: закрепление умения лепить предметы округлой формы;

Задачи: продолжать учить детей лепить предметы округлой формы путём видоизменения формы шара (сплющивание шара ладонями);

развивать моторику пальцев рук, тактильное восприятие;

воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций, чтение стихов и потешек, отгадывание загадок, составление рассказа – описание по картине (2-3предложения), пальчиковая гимнастика « Котята».

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла….. ( загадывает загадку)

(Воспитатель дает возможность рассмотреть кошку, погладить. Проговаривает части тела кошки.)

Воспитатель: -Давайте поиграем с кошечкой .

( пальчиковая гимнастика « Кошечка»)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Воспитатель: Вот как весело мы поиграли! Ребята, мне кошечка говори , что проголодалась. Слышите? Как она жалобно мяучит: « Мяу». Чем будем кормить кошечку? ( ответы детей).

Воспитатель: Хорошо, молочком. А куда мы его нальём? (ответы детей)

Но у нас нет блюдца для кошки. Что ж, придется сделать.

( Воспитатель предлагает детям пройти за столы)

Что у нас лежит на столе? ( ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Блюдце мы будем лепить из пластилина. А какой оно формы? ( ответы детей).

Давайте нарисуем в воздухе. ( Дети выполняют задание)

Воспитатель: Блюдце круглой формы, поэтому из кусочка пластилина я скатаю шарик (воспитатель показывает прием скатывания шарика круговыми движениями). Покажите мне, как вы будете скатывать шарик (дети имитируют круговые движения ладонями).

А потом мы наш шарик превратим в блюдечко. (показывает приём сплющивания)

Вот такое блюдечко получилось у меня. А у вас получиться еще лучше.

( дети выполняют работу; воспитатель при необходимости оказывает помощь ребенку)

Воспитатель: Вот какие красивые блюдца у вас получились. Кошечка,выбирай любое блюдце. Послушайте. Как кошечка говорит вам «спасибо»: «Мяу!».

Изд. « Учитель» О.В. Павлова « Художественное творчество. Комплексные занятия».

Источник

Конспект НОД «Чашка молока, чтобы покормить кошечку!
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект по НОД Художественное творчество.Рисование

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Чашка для молока, чтоб покормить кошку.

1) Продолжать учить правильно держать карандаш.

2) Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, закрашивая карандашами , не выходя за контур.

Читайте также:  Как замочить корм для котенка

3) Повторить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), узнавать их.

4) Формировать выразительность движений, умения передавать простейший действия персонажей.

5) Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним.

Материалы и оборудование : игрушка котенок, цветные карандаши, листы бумаги(1/2часть), бубен.

1 . Создание игровой ситуации.

(Дети подходят к воспитателю)

( Воспитатель держит в руках игрушку-котенка)

-Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Это котенок. Какой он? (беленький, мягкий, пушистый, маленький, красивый и т. д.)

-А как он зовет маму ? (ответы детей ).

Воспитатель : Правильно, ребята, он так жалобно мяукает «мяу-мяу!» Как вы думаете, почему? (Ответы детей) Воспитатель : — Что же кушают котята?(ответы детей).

— А давайте- ка , ребятки мы с вами покажем, как котята лакают молочко.

Артикуляционная гимнастика « Котенок лакает молоко »

(Цель: развитие артикуляционной моторики.

Быстрое выбрасывание и втягивание языка. При втягивании закругляем край языка, как бы захватывая молоко).

Воспитатель: Ребята, куда же нам налить молочко для котенка?. Нужна чашечка .Например вот такая ( показываю).

Давайте мы нарисуем для нашего гостя чашку.

Воспитатель: Но сначала мы подготовим наши пальчики для работы.

У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем,
Сейчас все котята по парам стоят: пальцы прижимаем друг к другу.)
Два толстых, два ловких, (Постукиваем соответствующими
Два длинных, два хитрых, пальцами друг о друга
Два маленьких самых (от большого к мизинцу).
И самых красивых.

Воспитатель: — Какого цвета карандаши лежат у вас на столах? (Дети: -Красный, синий, зеленый карандаши). Рамина, покажи красный карандаш, Самат, подними зеленый карандаш, Алихан синий карандаш возьми в руку).

— Какую форму имеет наша чашка? (показываю).

Нарисуйте кружок и закрасьте , не выходя за контуры. Цвет выберите по желанию (Обращаю внимание детей на осанку, слежу за тем, как дети держат карандаш).

-Какого цвета твоя чашечка, Варя, твоя Алдияр?

3. Выставка рисунков. (Обращаю внимание на то, какие красивые и аккуратные получились у детей чашечки).

Воспитатель : -Ребята, я очень рада, что вы позаботились о нашей гостье, нарисовали чашки, а это значит, что котенок наш никогда не будет голоден, даже если мамы не будет рядом.

— А сейчас я предлагаю выйти из-за столов и поиграть.

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в котят.

Когда я буду громко стучать в бубен, вы будете прыгать, радоваться,

а когда я буду тихо стучать вы будете на коврике засыпать.

Когда воспитатель громко стучит в буден, он произносит слова:

Как у нашей кошки подросли котятки,

Подросли котятки, пушистые ребятки.

Спинки выгибают, хвостиком играют.

А у них на лапках острые царапки. (Вот какие – дети показывают коготки)

Когда воспитатель тихо стучит в бубен, он говорит:

-Ребятки, вам понравилось играть с кошечкой? Давайте мы попрощаемся с ней и пригласим ее еще к нам в гости прийти ( «мяу-мяу!»).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект музыкального игрового заняти в ЦИПРе «Кошечка».

Занятие проходит в игровой форме.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Кошечка пришла в гости к детям.У нее разболелась голова.Ей предлагают посмотреть как занимаются дети гимнастикой,после которой ничего не будет болеть.

Цель: продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение держать кисть; углублять представления о цвете и геометрических формах (круг, овал, треугольник); воспитывать сострадание и любовь ко в.

Источник

Конспект занятия для детей младшей группы «Блюдце для кошки»

Елена Куимова
Конспект занятия для детей младшей группы «Блюдце для кошки»

Тема «Блюдце для кошки»

(младшая группа)

Воспитатель : Куимова Елена Петровна

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие; познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Организуемые виды деятельности: коммуникативная, двигательная, изобразительная, игровая.

Оборудование: мягкая игрушка – кошка, предметные картинки, пластилин синего цвета, доски для лепки по количеству детей клеёнка, стек, салфетки.

Читайте также:  Котик котенок что ли

Цель: закрепление умения лепить предметы округлой формы;

Задачи: продолжать учить детей лепить предметы округлой формы путём видоизменения формы шара (сплющивание шара ладонями);

развивать моторику пальцев рук, тактильное восприятие;

воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихов и потешек, отгадывание загадок, составление рассказа – описание по картине (2-3предложения, пальчиковая гимнастика «Котята».

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла…. (загадывает загадку)

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети (Кошка).

(Воспитатель дает возможность рассмотреть кошку, погладить. Проговаривает части тела кошки.)

Воспитатель:-Давайте поиграем с кошечкой.

(пальчиковая гимнастика «Кошечка»)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят:

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

Воспитатель: Вот как весело мы поиграли! Ребята, мне кошечка говори, что проголодалась. Слышите?Как она жалобно мяучит: «Мяу». Чем будем кормить кошечку? (ответы детей).

Воспитатель: Хорошо, молочком. А куда мы его нальём? (ответы детей)

— В блюдечко?

Но у нас нет блюдца для кошки. Что ж, придется сделать.

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы)

Что у нас лежит на столе? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Блюдце мы будем лепить из пластилина. А какой оно формы? (ответы детей).

Давайте нарисуем в воздухе. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Блюдце круглой формы, поэтому из кусочка пластилина я скатаю шарик (воспитатель показывает прием скатывания шарика круговыми движениями). Покажите мне, как вы будете скатывать шарик (дети имитируют круговые движения ладонями).

А потом мы наш шарик превратим в блюдечко. (показывает приём сплющивания)

Вот такое блюдечко получилось у меня. А у вас получиться еще лучше.

(дети выполняют работу; воспитатель при необходимости оказывает помощь ребенку)

Воспитатель: Вот какие красивые блюдца у вас получились. Кошечка,выбирай любое блюдце. Послушайте. Как кошечка говорит вам «спасибо»: «Мяу!».

Изд. «Учитель» О. В. Павлова «Художественное творчество. Комплексные занятия».

Конспект интегрированного занятия «Яблоки для ежика» для детей второй младшей группы Информационная карта Задание Ответ ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Захарова Гульназ Ринатовна Место.

Конспект занятия для детей младшей группы «Одежда» Конспект для детей младшей группы на тему: «Одежда» Подготовила воспитатель: Метелкина Е. В. Цель: закрепить понятие «одежда», способствовать.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы с ТНР «Морковки для зайчика» Занятие провела: Разжевалова Н. Ю., воспитатель группы №7, первая категория. Дата проведения: 13 октября 2015г. Цель занятия: учить детей.

Конспект занятия по лепке из пластилина для детей первой младшей группы «Угощение для Мишки» Цель: Формирование интереса к работе с пластилином. Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Конспект занятия по ПДД для детей младшей группы Конспект по ПДД для детей младшей группы. Цель: Формировать у детей необходимые знания для безопасного движения на улицах города в младшем.

План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы План-конспект физкультурного занятия для детей младшей группы Дата проведения: 13.12.2017 года Место проведения: спортивный зал Время.

Познавательно-экологический проект для детей подготовительной группы «Эти удивительные кошки» Паспорт проекта Название проекта: познавательно-экологический проект для детей подготовительной группы «Эти удивительные кошки!» Название.

Конспект занятия по ИЗО «Разноцветные шары для Мишутки» для детей младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия по ИЗО на тему: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Неваляшки для цыплят» Тема: «Неваляшки для цыплят» Группа (возраст) детей: вторая младшая группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Источник

Adblock
detector