Меню

Как драться в кэтваре котятам

Как драться в кэтваре котятам

3 тактика (участвуют 2 кота).
Так же очень эффективный способ, важно, чтобы вы его поняли.

Здесь желательно, чтобы два кота выбрали свободную локацию, в которой нет других котов. Противники встают в самых верхних клетках локации рядом и бьют (куда, особого значения не имеет) друг друга по одному разу. Далее опускают стрелки ровно вниз, идут на нижние клетки локации и опять ударяют по разу. Направляют стрелки вверх, идут на верхние клетки и т.д. Так тренировка продолжается 5 минут.

4 тактика (участвуют 2 кота).
Вся прелесть способа в том, что в тренировке может участвовать даже кот, которому трудно тренироваться (например, он сидит с телефона), но и ему, и другому (которому все-таки придется подвигаться) может выпасть много силы. Тактика имеет красивое название «Огонь и Лёд», то есть Огонь постоянно двигается, а Лёд остается на месте.

Два кота встают друг напротив друга и ударяет: один в хвост, другой в лапы (главное, чтобы не сбить много энергии друг у друга). После каждого удара один кот бегает по локации и крутит стрелкой (примерно полминуты), а другой сидит на месте и крутит стрелкой. После этого коты снова встают рядом и снова бьют друг друга, дальше все повторяется. Так нужно тренироваться до тех пор, пока каждый кот не ударит противника 15 раз. Способ очень эффективный.

Места, при попадании в которые у противника отнимается много энергии:
1) Горло
2) Живот
Показать полностью.
3) Морда
4) Шея
Места, при попадании в которых отнимается не очень много энергии:
1) Хвост
2) Лапы
Из этого следует, что, если вас хотят убить (это видно по белому или красному наконечнику стрелы), то эффективно будет использовать блокировку. Так получится, что враг будет бить вас в лапы, даже если очень хорошо прицелится в горло, и у вас появится небольшой шанс выжить (конечно, если по силе вы не сильно отстаете от напавшего).

Несколько бесполезных советов

Надеюсь, этой информацией я помогла кому-нибудь. Тренируйтесь, побеждайте и получайте много БУ!

Нашли ошибку, опечатку или нестыковку в тексте? Пишите в ЛС, я все учту и исправлю.
Знаете еще одну боевую тактику и хотите помочь котикам с качем? Пишите в ЛС, я обязательно добавлю тактику в блог и напишу вам благодарность!
Вы настоящий качок, знаете все тактики и хотите посмеяться, что информация в блоге никому не нужна и всем известна? Пожалуйста, вам не сюда. Поставьте минус, посмейтесь про себя и пройдите дальше. Пожалуйста. Ведь не все игроки на варе знают тактики, верно? Моя задача – помочь кому-нибудь, пусть и малой части всех варовцев.

Источник

Как драться в кэтваре котятам

Возможно, вы искали: Сокращения и Понятия , Старый бой

Старое действие входа в боережим

Нынешнее действие входа в боережим

Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой.

Содержание

Общая информация

Чтобы начать бой, нужно находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но до 6-и лун они получают до 1-го БУ, а после — до 15-ти БУ, не больше.

Главным элементом боя является «стрелочка». Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота на шкале урона и направление удара.

Читайте также:  Котята в любимцы что это значит

Всего существует три типа атаки: лапы без когтей (чёрный наконечник), лапы с когтями (красный наконечник), зубы (белый наконечник). Чтобы переключиться между ними, нужно нажать на комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (Плавательные Умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при окончательном выходе из боережима. Если вы хоть раз ударили кого-то, то выход будет длиться минуту. Если вы не сделали этого или же не получили удар на себя — выход будет длиться секунду.

Стоит упомянуть и про особенность передвижения в боевом режиме (далее — БР). Если в обычном котик может за один клик оказаться на любой клетке в игровой, то в БР лучше так вообще передвигаться с помощью горячих клавиш, ведь ваш персонаж сдвинется только на одну клетку в заданном направлении. И то не сразу. Скорость перемещения по игровому полю в боевом режиме зависит от направления наконечника стрелочки (кот бежит быстрее туда, куда он указывает), а также от скрытого параметра.

  • I: ударить
  • O: ударить с применением второго дыхания (если у вас красная полоска сна, то вы не сможете бить даже О)
  • L: вращение стрелочки по часовой стрелке
  • J: вращение стрелочки против часовой стрелки
  • K: блокировка
  • T + 1: бить лапами без когтей
  • T + 2: бить лапами с когтями
  • T + 3: бить зубами

Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши.

Элемент «стрелочка»

Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления.

Нахождение в боережиме

Если у какого-либо кота присутствует стрелочка, то это говорит о его нахождении в боережиме и готовности нанести удар. Появляется она сразу же, как кот нажимает на действие «Войти в боережим» и исчезает после полного окончания действия «Выйти из боережима». Также при нанесении удара в режиме T+1 коту, который находится не в боережиме, у вас появится табличка о том, что нельзя нападать на котов, вне боережима или со статусом «Спит». Но если наносить удары в режимах, наносящие урон, то они будут засчитываться, если кот находится в игре и в боережиме.

Энергия

На стрелочке имеется зеленая полоса, которая и обозначает энергию, называемая шкалой урона. Отсутствие энергии показывается красной полосой. Величина энергии зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и без, энергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно. После получения 50 минут сна, энергия перестаёт становиться меньше при получении нового сна. Шкала урона — это качественная характеристика удара. Она показывает (по возрастанию) куда нужно ударить кота, чтобы нанести больший ущерб здоровью. Хвост — лапы — спина — морда — живот — шея — горло. Естественно, что туда, где больше урона и сложнее попасть. Тут надо обучаться искусству ведения боя.

Направление атаки

По направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.

Читайте также:  Сочинение как мы спасали котенка

Энергия | Второе дыхание

Удар с использованием второго дыхания аналогичен I, но расширен. О отличается от обычного удара тем, что даже если энергия котика будет на нуле, то он всё равно сможет совершить удар получив при этом пять минут сна. Меньше, если имеет специальный скрытый параметр. Энергия кота напрямую зависит от его сонливости. Чем больше ваш персонаж устаёт, тем больше энергии он затрачивает на удар, и тем больше ему сносит энергии от удара противника, а это чревато. Цель любого боя — свести к нулю энергию противника. Чем скорее это выполнено, тем лучше. Грубо говоря вы просто отдадите в лапу врага все козыри. После 50 минут сна (примерно 10 ударов на О, если без таланта), вы вовсе не сможете атаковать с использованием этой кнопочки и станете лёгкой добычей. Так что и второе дыхание важно грамотно использовать. Если вас загнали в угол и не дают восстановиться, то да.

Боевые умения

Чем являются боевые умения?

БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.

Существует всего 9 уровней силы:

Уровень Боевые умения До следующего Название силы
0 0 1 Блоха
1 1 4 Котёночек
2 5 15 Задира
3 20 30 Гроза детской
4 50 150 Страх барсуков
5 200 300 Победитель псов
6 500 500 Защитник племени
7 1000 2000 Великий воин
8 3000 7000 Достоин Львиного племени
9 10000 Идеальная

Как заработать БУ?

Получение БУ зависит от того, сколько урона нанес ты, а сколько твой противник, поэтому во время тренировок участвовать должны все активно. Чем больше ударов и кручений стрелочки — тем больше БУ. Заветные БУ можно получить только после выхода из боережима. За раз выдаётся не больше 15 БУ (у котят до 6 лун — не больше 1).

Для тренировок на получение БУ игроки придумывают тактики. Наиболее распространённая тактика записывается в виде NxNxY, расшифровыающаяся следующим образом: котики, стоящие рядом, должны ударить друг в друга в лапы/хвост N раз (часть тела выбирается в зависимости от расположения котов друг друга). Y означает количество «кругов», то есть сколько раз вы должны проделать эти действия. Один из самых распространённых видов этой тактики является 3х3х2, рассмотрим её на примере. Котик слева должен будет бить котика справа в лапы 3 раза, а тот бить в хвост 3 раза. 2 круга означает, что они должны будут сделать это дважды поочереди и в сумме нанести 6 ударов друг по другу (то есть эта тактика равноценна тактики 6х6).

Типы атак и ранения

Белое — удар зубами Красное — удар с когтями Бесцветное — удар без когтей

Атака «Лапы без когтей»

Лапы без когтей. Невозможно ранить, убить противника, невозможно напасть на котика, который не находиться в боережиме.Используется для поднятия боевых умений и тренировок.

Записывается в логе без подсветки, имеет черный наконечник стрелочки.

Атака «Лапы с когтями»

Лапы с когтями. Возможно убить и ранить противника, а также напасть на котика когда он в игре, но не в боережиме. Наконечник красный. В истории выделяется красным. Отличается от своего предшественника тем, что после того, как энергия противника опустится до половины и ниже у него появятся первые раны. Энергии отнимает столько же и это важно (!), потому что это отличие от Т+3. Количество наносимых ран зависит от разницы уровней противников. Котёнок, бьющий воина с 8 уровнем БУ, едва ли нанесёт ему ощутимый ущерб, даже если у воина будет нулевая энергия. Каждое ранение записывается в историю жертвы. О наличии ранений предупреждается по всему сайту над шапкой. За убийство даётся 7 ТБ.

Читайте также:  Шотландский котенок редкого окраса

Записывается в логе с красной подсветкой, имеет красный наконечник стрелочки.

Атака «Зубы»

Зубы. Аналогичен Т+2, но отнимает больше энергии у нападавшего и больше здоровья у атакующего. Примерно в 1,5 раза. Но количество ТБ за убийство зубами кот получит больше, чем за убийство когтями. Например, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ.

К слову, перед переходом в опасные боевые режимы сайт выдаёт специальное окошко. Он предупреждает, что в таком состоянии вы можете ранить или даже убить кота и если переходите в краснобелые режимы, то полностью обязуетесь отвечать за свои действия.

Записывается в логе с белой подсветкой, имеет белый наконечник стрелки.

Блокировка ударов

Вы можете блокировать удары противника, зажимая клавишу K. Блокируются удары лапами. Если по шкале урона котик нанесёт ущерб выше второго пункта (лапы), а противник нажмёт блокировку (в том самом окошке это отразится закрытым замком), то в истории это всё равно отразиться как удар в лапы. Даже если ты пробиваешь сильнейший удар в горло, а оппонент успеет выставить блокировку, то урона будет как если бы ты ударил в лапы. Именно поэтому важно уметь пробивать и блокировать. Это в один прекрасный день может спасти жизнь! Однако стоит иметь ввиду, что при использовании блокировки твой кот не может крутить стрелочкой и передвигаться, а также бить и прочее. Иными словами где спасение, там и погибель. В реальном бою лучше нанести урон противнику и отбежать в сторону. Не дать себя ударить вообще. А вот если ситуация безвыходна, то выставить блок и при первой возможности уйти из под когтистой лапы.

Если вы находитесь вне боережима, блокировать удары нельзя. То есть если вы находитесь в игре, защиту никто не гарантирует. В любой момент к вам может подойти кот и ударить вас (Только когтями или зубами), введя в боережим автоматически.

Скрытые параметры

У каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю. Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.

Вероятный список скрытых параметров:

  • Защита от удара
  • Вращение стрелочки (быстро/скорострелка)
  • Скорость пополнения энергии
  • Меньше повышается сонливость при втором дыхании
  • Сила удара
  • Скорость передвижения в противоположную сторону от стрелки (задоход)
  • Выпадаемость БУ (Вампиризм)
  • Самоотдача, т.е. количество энергии, затрачиваемой на удар (больше — лучше)

Выход из Боережима

Выход из боережима длится 1 минуту, если вы тренировались с кем-то/ударили кого-то. Если же вы просто зашли в боережим и не ударили/не потренировались с кем-то, то выход длится 1 секунду.

Источник

Adblock
detector