Меню

Как лепить ребенка с котенком из пластилина

Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»

Анастасия Пархомцева
Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком»

Тема: Ребенок с котенком. Подготовительная группа.

Цель: Учить детей в лепке изображать несложную сценку, передовая движение фигур человека и животного.

— закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

— Закреплять умение лепить фигурку животного по частям.

— закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.

Материал: дощечки, салфетки, пластилин, иллюстрация «Ребенок с котенком», стека.

Ход занятия.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами.

(на доске изображен ребенок с котенком)

— Кто изображен на иллюстрации?

ребенок с котенком.

— Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.

Ребенка с котиком.

— Из каких частей состоит котенок?

— голова, туловище, ушки, хвост, лапы.

— голова, туловище, руки и ноги.

— Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук.

(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)

(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)

(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)

(засовываем палец глубже в кружок-горшок)

(пытаемся вытянуть палец из кружка)

(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)

— Будем делать первого котика.

-(берем целый кусочки пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик)

— (Берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем головку, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей).

Самостоятельное выполнение задания. (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)

Итог занятия.

— чем мы с вами сегодня занимались?

Конспект учебно-познавательного занятия «Ребенок дома» .

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект занятия по лепке «Насекомые» Программное содержание: Выявить у детей умение планировать свою работу, правильно создавать образ насекомого, передавать их строение, величину,.

Конспект занятия по лепке «Ромашка» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: совершенствовать умения детей раскатывать круглую и овальную форму (колбаску, прилеплять ее к плоской поверхности,.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» Конспект занятия по лепке Тема: «Снеговик». Воспитатель: Плюсенко М. А. Цель: — учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить.

Читайте также:  Маленькие котята чем кормить котенка

Конспект занятия по лепке «Снеговик» Тема Новый год (в рамках образовательного события) развлечение «Новогодний карнавал» Цель: создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект занятия в старшей группе «Ребенок и электроприборы» Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток», с причиной проявления статического электричества»;.

Социально-психологический семинар для педагогов «Конструктивное общение в паре «взрослый — ребенок»; «ребенок-ребенок» Социально- психологический семинар для педагогов: «Конструктивное общение в паре «взрослый — ребенок»; «ребенок- ребенок» Цель: освоение.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Наблюдение за котенком» Подготовила: Гербер Эсмира Валерьевна. Программное содержание: Дать детям знание о том, что котенок маленький, пушистый. У него круглая.

Источник

Конспект занятия по лепке «Кошка» в средней группе

Диана Мамсурова
Конспект занятия по лепке «Кошка» в средней группе

ЗАНЯТИЕ: Лепка

ТЕМА: «Кошка»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей лепить четвероногое животное – кота, передавать овальную форму туловищу, округлую — голове, короткие уши, длинный хвост; учить объединять вылепленные части в одно целое. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

ОБОРУДОВАНИЕ : пластилин, доски, стеки, салфетки, картинки с изображением кота или игрушка «кот»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мамсурова Д. М.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас занятие «Лепка».

Воспитатель: Правильно ребята. А вот он и сам к нам в гости пришел. Какой мягкий пушистый, давайте его погладим. Посмотрите, а котик, какой то грустный, почему он грустит? Ребята, он мне хочет что-то прошептать на ушко. Он жалуется, что у него мало друзей.

А давайте мы сегодняшнее занятие посвятим нашему котику и слепим ему друзей, таких же замечательных котиков.

Ребята, из каких частей состоит его тело?

Дети: Из туловища, головы, лап, хвоста и ушей.

Воспитатель. : Скажите, пожалуйста, какой формы туловище?

Воспитатель: Правильно, молодцы! А голова?

Воспитатель: А что еще не хватает?

Воспитатель: С чего начнем лепить?

Воспитатель: Правильно. Из большего кусочка я слеплю туловище. Разомнем в руках пластилин, чтобы он стал мягче, и из него легко можно было лепить. Чтобы получилось туловище — слепим колбаску (овал, рассечем стеком колбаску с двух сторон – это лапки.

А теперь нужно овал немного выгнуть дугой.

Вот уже половина работы сделана.

Воспитатель: чтобы слепить голову мы берем небольшой кусочек пластилина и скатываем его в шар. Прилепляем к туловищу. Спереди мордочку слегка вытягиваем.

Посмотрите, я двумя пальцами прищипываю два маленьких ушка.

Воспитатель: Мы уже знаем как лепить длинный хвост. Раскатаем оставшейся кусочек пластилина в длинный прутик и свернём один конец в колечко.

Воспитатель дает возможность начать работу самостоятельно. По мере необходимости помогает тем, кто затрудняется. Не забывать словесно поощрять детей. Ребята радуются своей работе.

Читайте также:  Как у шотландских котят опускаются уши

Конспект занятия по лепке «Козленок» в средней группе Конспект занятия по лепке «Козленок» в средней группе. Программное содержание: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное» Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное» Цель: Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Подарок лисичке» Конспект занятия по лепке в средней группе «Подарок лисичке» Программное содержание:1. Совершенствовать умение скатывать пластилин продольными.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия по лепке в средней группе » Утка с утятами. «. Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие продуктивной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Уточка с утятами» Цель: Закреплять приемы лепки, освоенные во второй младшей группе (шар, овал). Познакомить с приемами оттягивания отдельных частей из целого.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик длинноухий» Конспект занятия по лепке в средней группе: “Зайчик длинноухий”. Задачи:учить детей лепить животное, передавать общее строение, форму его.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: подвести детей к составлению.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Бабочка» Цель: Систематизировать знания детей о жизненном цикле бабочек. Задачи: Закрепить умение лепить симметричное изображение бабочки. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Свекла и огурец» в средней группе Задачи: 1. Познакомить детей с предметами овальной формы. 2. Учить передавать особенности каждого предмета. 3. Закреплять умение раскатывать.

Источник

Конспект занятия по лепке «Котенок»

Алёна Кустова
Конспект занятия по лепке «Котенок»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Образовательная деятельность: Лепка

Создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка.

Закреплять умение лепить фигурку животного по частям,используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения.

Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. Мы будем лепить. А кого? Вы скоро узнаете. Давайте, присядем на стульчики…

Дети садятся на стульчики, Воспитатель входит с корзиной.

В:Ребят, сегодня к нам в гости пришло одно домашнее животное. Но оно очень грустное, т. к у него нет друзей. А для того, чтобы узнать, кто там сидит нам нужно отгадать несколько загадок.

Что за зверь со мной играет?

В:Правильно, ребята – это котенок. Давайте мы с вами вылепим нашему котенку друзей из пластилина

В:Мы уже с вами лепили лошадку. Давайте вспомним с чего нужно начинать лепить (размять пластилин и поделить его на части).

Читайте также:  Шотландские вислоухие котята синего

Какой формы туловище у котенка? Голова? Хвост? (овальное, голова вытянутая, хвост длинный».

Лепить мы будем из целого куска пластилина. Даша расскажи как мы будем лепить (надо раскатать толстенькую колбаску, надрезать ее стекой с двух сторон – это лапки. Затем раскатываем шарик – вытягиваем мордочку и ушки. Крепим мордочку к туловищу и хорошо примазываем. Хвостик должен быть тонким и длинным).

Ребята, чтобы наши ручки перед работой погрелись, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Хитрый, маленький Котенок (мячик зажат между ладонями)

Только вылез из пеленок, (открываются ладошки)

Натворил немало дел: (закрываются ладошки)

У енота рыбку съел, (круговые движения между ладонями)

С хомяком затеял драку, (Мяч в правой руке сжать)

Испугался лишь собаку. (в левой руке сжать)

Невоспитанный ребенок (круговые движения по столу одной рукой)

Этот маленький Котенок. (круговые движения по столу другой рукой)

В:Приступаем к лепке. Дети лепят, воспитатель помогает индивидуально по необходимости.

В ходе занятияпроводится физкультминутка:

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)

Посмотрела кошка на верх (голову закинул на вверх)

Молодцы, ребята, все справились с заданием. Воспитатель вызывает для анализа 2 – 3 детей. Теперь наш котик очень доволен, и всех вас благодарит за новых друзей.

Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.

Конспект НОД по лепке «Котенок» в старшей группе. Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных, загадывание – разгадывание загадок о животных,.

Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Как котенок потерял маму» Котенок ищет маму» Интеграция ОО:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие. Цель: Закрепить знания о домашних.

Конспект НОД «У меня живет котенок» Задачи: Образовательная: Познакомить дошкольников с домашним животным- котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности.

Конспект по развитию речи «Котенок» Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Котенок».

Конспект по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок» Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок» Цели: Коррекционно-образовательные: -формировать у детей навык построения связного монологического.

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе лепка на тему: «Котенок» Цель: Учить детей создавать в лепке образ животного; Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Котенок играет с мячом» (рисование мятой бумагой) «Котенок играет с мячом» (рисование мятой бумагой) Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился» Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился» Цель: формировать начальное знание детей о.

Источник

Adblock
detector