Меню

Как щенок учился лаять сказка

Как щенок Тявка учился кукарекать

Услыхал Тявка, как петух Кукарекс поет, и стало ему обидно: «А почему это мы, щенки, так не умеем?» Подошел щенок к певцу и говорит:

– Научи меня, пожалуйста, кукарекать. Ты так замечательно делаешь это, что даже солнышко утром поднимается в небо под твою песенку?

– Что верно, то верно, – сказал петух. – Мой голос многим нравится. Меня даже на пластинку записали.

– На пластинку? Пр-р-равда? – взвизгнул от удивления Тявка.

– Даю честное петушиное! – гордо ответил Кукарекс. – Пластинка называется «Голоса птиц». Там еще какой-то соловей поет. И какая-то кукушка.

– Я тоже хочу на пластинку, – вздохнул Тявка.

– Ну, ладно, – пожалел щенка петух. – Я буду кукарекать, а ты повторяй за мной.

– Ой! Я согласен! – обрадовался щенок.

– Начали! – скомандовал учитель. – Ку-ка-ре-ку!

– Гав-гав-гав-гав! – повторил щенок.

– Что-то не получается вся песенка сразу, – заметил Кукарекс. – Давай по складам попробуем.

– Давай по складам, – не сдавался Тявка.

– Нет, – огорчился петух. – То ли я плохой учитель, то ли ты ученик… сам понимаешь… не совсем понятливый.

– И вправду не получается у меня твоя песенка, – повесил голову Тявка. – А мне так хочется, чтобы мой голос тоже записали на пластинку.

– Ничего, – успокоил щенка Кукарекс. – Ты не умеешь петь по-петушиному, зато умеешь лаять по-щенячьи. И твою щенячью песенку обязательно должны записать на пластинку. Только на другую. И называться она будет «Голоса животных».

– Вот здорово – рявкнул щенок и завилял хвостом от радости. – Ты очень умно все придумал!

– Только надо каждый день репетировать песенку, – предупредил петух.

– Обязательно! Непррременно! Потрренирруюсь! – расхрабрился щенок.

И он стал, как заведенный, носиться по двору, напевая свою бесконечную щенячью песенку:

Гав-гав, гав-гав, гав-гав!Тяв-тяв, тяв-тяв!Гав-гав!Тяв-тяв!Гав!

Источник

Сказка «Как тяпа научился лаять»

Оксана Крекотень
Сказка «Как тяпа научился лаять»

СКАЗКА «Как Тяпа научился лаять».

По одноимённому стихотворению Владимира Орлова

1. Щенок Тяпа (Артем М.)

5. Котята (Диана И. ,Никита С.)

(по сцене бредет щенок, опустив голову)

Вот рыжий Тяпа – он щенок,

Наверно Тяпа занемог,

Бредет с поникшей головой

(Выходит курица, клюет зерно, потом видит щенка)Курица: Ты почему не весел, пес,

Тяпа: Ах, нет, я скоро повзрослею

А лаять не умею…

Курица: Ну это просто и легко,

Тяпа: Благодарю, но у собак

(курица убегает. Щенок садится и сидит опустив голову. Выходит коза. Видит щенка, идет к нему)

Коза: Ах, бедный Тяпа, что с тобой?

Ты раньше хвост держал трубой,

Тяпа: Да, да, да

А лаять не умею.

Коза: Но я могу помочь тебе

Тяпа: Благодарю, но у собак

(Коза уходит. Тяпа ходит по сцене. Что-то ищет. Выходит свинья)

Свинья: Здорово, Тяпа, что грустишь,

Тяпа: Ах, нет, не в этом дело.

А лаять не умею…

Свинья: Ну, это, право, ерунда!

Залаять можно без труда.

Читайте также:  Схема кормления щенков французского бульдога

Тяпа: Благодарю, но у собак

(Свинья уходит. Выбегают котенок. Тяпа смотрит на него, начинает рычать)

Тяпа: Гав, ГАВ, ГАВ!

(Тяпа начинает лаять, все выбегают на сцену)

ВСЕ: УРА! УРА! Тяпа научился лаять!

Тяпа: Это вы мне помогли! Спасибо вам!

Котята: Для этого и нужны друзья!

(Все поют песенку о дружбе. Дружба крепкая не сломается…

Фотоотчет «Я научился кататься на коньках» Фотоотчет «Я научился кататься на коньках» Вот и наступила сказочная пора — зимушка-зима. И большинство детишек нашей группы задаются.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как утенок научился плавать» Область: речевое развитие Цель – закрепление навыка пересказа с опорой на серию сюжетных картинок. Задачи: 1. Образовательные: — закреплять навык пересказа с опорой.

Конспект НОД по речевому развитию «Топ и Тяпа. Закрепление произношения звука [т]» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект непрерывной образовательной.

Конспект НОД в подготовительной группе по разделу ФЭМП образовательной области «Как мир научился считать» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с древними способами счёта у различных народов; показать, как цифры преобразовывалась.

Конспект ООД по развитию речи «Как Топ и Тяпа варили компот» Тема: «Как Топ и Тяпа варили компот» Цели: • составление простых предложений по сюжетной картине; • составление связного высказывания по.

Конспект ООД по развитию речи и рассказ по серии опорных картин «Как Топ и Тяпа варили компот» Цель: • создание условий для составления рассказа по сюжетным картинкам; Задачи: •создать условия для составления простых предложений по.

Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть» Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть» Действующие лица: котенок, белочка, петушок, медведь, сова, ведущий, еж. Ход: Ведущий:.

Педагогический проект «Сказка ложь, да в ней намек, или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей» Вашему вниманию предлагается проект «Сказка ложь, да в ней намек или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей».

Сценарий спортивного развлечения «Клоун Тяпа» к Дню Смеха Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности.

Консультация для родителей «Что делать взрослому, чтобы ребенок научился играть» Что делать взрослому, чтобы ребенок научился играть? Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с сюжетными игрушками, в.

Источник

Сказка «Как щенок Тявка учился кукарекать»

Забавная сказка М. Пляцковского «Как щенок Тявка учился кукарекать» показывает что выучить что-то новое бывает очень трудно.
Однажды щенок услышал, как кукарекает петух. Тявка решил, что легко сможет повторить пение петуха, и его песню тоже запишут на пластинку. Но вместо нужных звуков у него получалось только лаять. А Петух успокоил щенка, сказав, что лай тоже можно записать на пластинку. Главное — хорошо тренироваться.

Как щенок Тявка учился кукарекать

Услыхал Тявка, как петух Кукарекс поёт, и стало ему обидно: «А почему это мы, щенки, так не уме­ем?»

Подошёл щенок к певцу и говорит:
— Научи меня, пожалуйста, кукарекать. Ты так за­мечательно делаешь это, что даже солнышко утром поднимается в небо под твою песенку!
— Что верно, то верно, — сказал петух. — Мой го­лос многим нравится. Меня даже на пластинку запи­сали.

Читайте также:  Кто что подумал когда увидел щенка ящерка выпь удод вертишейка

— На пластинку? Пр-р-равда? — взвизгнул от удив­ления Тявка.
— Даю честное петушиное! — гордо ответил Кука­рекс. — Пластинка называется «Голоса птиц». Там ещё какой-то соловей поёт. И какая-то кукушка.
— Я тоже хочу на пластинку, — вздохнул Тявка.
— Ну ладно, — пожалел щенка петух. — Я буду кукарекать, а ты повторяй за мной.
— Ой! Я согласен! — обрадовался щенок.
— Начали! — скомандовал учитель. — Ку-ка-ре-ку!
— Гав-гав-гав-гав! — повторил щенок.
— Что-то не получается вся песенка сразу, — заме­тил Кукарекс. — Давай по складам попробуем.
— Давай по складам, — не сдавался Тявка.

— Ку.
— Гав!
— Ка.
— Тяв!
— Ре-ку!
— Гав-Тяв!— Нет, — огорчился петух. — То ли я плохой учи­тель, то ли ты ученик. сам понимаешь. не совсем понятливый.
— И правду не получается у меня твоя песенка, — повесил голову Тявка. — А мне так хочется, чтобы мой голос тоже записали на пластинку.
— Ничего, — успокоил щенка Кукарекс. — Ты не умеешь петь по-петушиному, зато умеешь лаять по-щенячьи. И твою щенячью песенку обязательно Должны записать на пластинку. Только на другую. И называться она будет «Голоса животных».
— Вот здорово! — рявкнул щенок и завилял хвос­том от радости. — Ты очень умно всё придумал!

— Только надо каждый день репетировать песенку, — предупредил петух.
— Обязательно! Непррременно! Потрренирруюсь! — расхрабрился щенок.
И он стал, как заведённый, носиться по двору, на­певая свою бесконечную щенячью песенку:Гав-гав, гав-гав, гав-гав!Тяв-тяв, тяв-тяв!Гав-гав! Тяв-тяв! Гав!

Источник

Сценарий детского спектакля «Как щенок Тяпа учился лаять»

СКАЗКА «Как Тяпа научился лаять» .

По одноимённому стихотворению Владимира Орлова

1. Щенок Тяпа

(по сцене бредет щенок, опустив голову)

Звучит грустная музыка,выходит щенок Тяпа,ходит по залу грустный

Вот рыжий Тяпа – он щенок ,

Наверно Тяпа занемог ,

Бредет с поникшей головой

(Выходит курица, клюет зерно, потом видит щенка)

Под музыку «цыпленок Пи» выходит курица и приглашает всех танцевать.

Курица : Ты почему не весел, пес,

Тяпа : Ах, нет, я скоро повзрослею

А лаять не умею…

Курица : Ну это просто и легко,

Тяпа пробует лаять(смешит детей),но не получается

Тяпа : Благодарю, но у собак

(курица убегает. Щенок уходит за штору.Выходит коза.

Коза :Ой, Ребятушки- Козлятушки!

Что сидим? Может поиграть хотим?

Выходит щенок и коза обращает на него внимание

Коза: Ах, бедный Тяпа , что с тобой?

Ты раньше хвост держал трубой,

Тяпа : Да, да, да

А лаять не умею .

Коза : Но я могу помочь тебе

Тяпа пробует лаять(смешит детей),но не получается

Тяпа : Благодарю, но у собак

(Коза уходит. Тяпа ходит по сцене . Что-то ищет. Выходит свинья)

Свинья : Здорово, Тяпа , что грустишь,

(ход игры: в круг встают все дети. Под музыку предают шапочку «Хрюшки».Когда музыка остановится ребенок надевает шапочку и хрюкает)

Читайте также:  Желатин для щенка немецкой овчарки дозировка

После игры тяпа снова грустный.

Свинья: Что тебе кривяться надоело?

Тяпа : Ах, нет, не в этом дело.

А лаять не умею…

Свинья : Ну, это, право, ерунда!

Залаять можно без труда .

Тяпа пробует лаять(смешит детей),но не получается

Тяпа : Благодарю, но у собак

(Свинья уходит. Выходит кошка,умывается. Тяпа смотрит на неё , начинает рычать)

Тяпа : Гав, ГАВ, ГАВ! (бегают кругами за кошкой)

(Тяпа начинает лаять, все выбегают на сцену)

ВСЕ : УРА! УРА! Тяпа научился лаять !

Тяпа : Это вы мне помогли! Спасибо вам!

Кошка : Для этого и нужны друзья!

Все : чтоб вместе хрюкать,бекать,лаять

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данный материал будет интересен работникам дошкольного и начального школьного образования.Апробирован на детях подготовительной группы.Получилось очень интересно!

Общая информация

Похожие материалы

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: Страна профессий.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Путешествие колобка.

Конспект по физическому воспитанию «В здоровом теле,здоровый дух»

Сценарий праздника ко Дню знаний «Сундук сокровищ»

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе детского сада

Презентация к занятию по ФЭМП «Путешествие в Изумрудный город»

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город»

Мастер класс, изготовление пальчиковых тантамаресок

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5170935 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector