Меню

Как топить котят кэтвар

Как топить котят кэтвар

1) Как удовлетворять потребности, как развить навыки и где они находятся?

Они находятся вместе внизу игровой справа.
Зелёный цвет означает, насколько потребность удовлетворена/развит навык.
Потребности:
1. Сон. Чтобы его удовлетворить, надо поспать. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Поспать».)
2. Голод. Чтобы его удовлетворить, надо поесть.
3. Жажда. Чтобы её удовлетворить, надо попить. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Попить воды».) Пить можно только на определённых локациях!
4. Нужда. Чтобы её удовлетворить, надо сходить в туалет. Удовлетворить нужду можно лишь на определённых локациях!
5. Здоровье. Удовлетворить его сложно. Если красной полоски совсем мало, то может помочь вылизывание, в остальном случае бегите к целителю.
6. Чистота. Чтобы её удовлетворить, надо вылизать себя. Если долго не вылизываться, то могут завестись блохи. Убрать их может целитель.

Навыки:
1. Нюх. Повышается при обнюхивание кота/земли. Нюхать можно 1 раз в час, если он у вас не на высшим уровне. Помогает при охоте.
2. Копание. Повышается при копании земли. Позволяет закапывать предметы на разную глубину.

Источник

Как топить котят кэтвар

1. Что это за игра вообще?
Фанатская онлайн-игра по котам-воителям.
2. Почему мне нельзя выбрать должность при регистрации?

Потому что Ваша игра начинается с рождения Вашего персонажа.
4. Я выбрал не то племя при регистрации/Хочу поменять племя, что делать?
У вас три варианта:
а) Смириться
б) Уйти из племени (маловероятно, что вас примут в другое племя, особенно если вы ещё котёнок)
в) Удалить персонажа и завести нового
5. Как перейти в одиночки?
Перерегистрироваться (самый простой вариант), либо идти через горы, однако очень велика вероятность, что вы там заблудитесь. Запах сменится автоматически не позднее чем через сутки, если вы дойдёте до города.
6. Почему все коты одинакового роста?
Либо они все одинакового роста, либо у Вас старая версия браузера, в которой не работает масштабирование. Рекомендуем играть в firefox или google chrome последней версии.
7. Что за полосочки в параметрах?
Зелёная часть полоски означает, насколько удовлетворён параметр или развит навык.
8. Как исправлять сонливость?
Спать.
9. Как утолять голод?
Становитесь рядом с добычей, нажимаете на неё. Еда появляется между игровым полем и параметрами. Жмёте на неё. Находите в действиях [Проглотить] и нажимаете.
10. Как утолять жажду?
Пойти на озеро и попить воды. Одиночки пьют в локации под названием «Малый парк». В племенах котятам запрещено ходить на озеро одним, поэтому нужно попросить кого-нибудь старшего.
11. Что делать с нуждой?
Сходить в грязное место. Одиночки справляют нужду в Тёмном Переулке.
12. Как передвигаться?
Если вы хотите переместиться на более дальнее расстояние, нужно нажать на действие «Прыгнуть», а затем на то место, куда вам нужно переместиться.
13. Как переходить из места в место?
В Игровой вы видите овальной формы рисунки, а при наведении появляется надпись. Эта надпись — название локации. Нажмите сначала «Прыгнуть», а потом на этот овальный рисунок. Вы перейдете в локацию,
14. Как узнать, где я?
Это написано под историей.
15. Что такое история и как её чистить?
История — все действия, которые сделал ваш персонаж или сделали с ним. История чистится автоматически после сна или когда там будет слишком много событий. Так же есть кнопка «очистить историю».
16. Как вернуться в лагерь?
Карта составлялась по книгам, сориентируетесь. В котячестве вам вообще нельзя выходить из лагеря, поэтому лучше не рисковать.
17. Как стать оруженосцем/воином?
См. ссылку в пункте 3, там требования для посвящения, если вы им соответствуете, напишите предводителю в Игровой/ЛС.
18. Как стать учеником целителя?
Как правило, надо быть готовым стать обычным оруженосцем, но иметь одобрение целителя и оповестить предводителя. Желательно, чтобы предводителя оповещал сам целитель.
19. Как охотиться?
Это рассказывают наставники своим оруженосцам. У каждого племени своя охота и дичь (Грозовое племя — мыши, Речное — рыба, племя Ветра — кролики, Теней — лягушки). Котятам охотиться рано.
20. У меня написано, что вся дичь поймана или распугана. Когда она появится вновь?
Дичь появляется в разное время, проявите терпение.
21. Не могу съесть добычу! Что делать? (также могут быть другие проблемы)
Попробуйте зайти через другой браузер. Чаще всего такие проблемы в Internet Explorer. Лучше всего Игровая работает в браузере Mozilla Firefox.
22. Как вырасти?
До 6 лун твой рост повышается автоматически. У новорожденных котят рост -1, дальше 0, 0.5 и 1 (рост при 6 лунах). А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы.
23. Как тренироваться?
Войдите в профиль нужного кота и нажмите «Тренироваться». Далее о боях расскажет наставник или раздел «Бои» в Об игре.
Тренироваться нельзя, если вам меньше 6 лун.
24. Как закончить бой?
В тренировке нужно нажать кнопку «Сдаться» над противником. В бою или драке сдаться нельзя, нужно либо победить соперника (не рекомендуется), либо ждать автоматического завершения боя через 3 часа.

1. Начало игры.
Прочитав правила сайта, разобравшись с тем, что содержится в каждом из его разделов, ты можешь спокойно заходить в Игровую и начинать игру за своего кота-персонажа. Для того, чтобы зайти в игровую, нужно нажать на кнопку в меню сайта, на которой написано «Игровая». Однако сначала вместо игры ты увидишь страницу с четырьмя белыми котами и различными надписями внизу. Это — конструктор окрасов, и тут тебе предстоит выбрать своему коту внешность. Ведь твоему персонажу нужно как-то выглядеть, кот же не может быть прозрачным.
В конструктор окрасов можно зайти не только через кнопку «Игровая», но и через кнопку «Выбрать окрас» на Домашней (Домашняя страница — это раздел сайта под названием «Мой кот»/»Моя кошка»).
Для того, чтобы установить коту определённый цвет какой-либо части тела, нужно выбрать сначала часть тела (надписи под областью с котами), а после нажать на один из квадратиков внизу, обозначающих цвет. Если не понимаешь, что за цвет представлен на квадрате, просто наведи на него мышку и появится подсказка. Выбирай себе любой окрас, какой хочешь, и нажимай «Сохранить» — после этого можно будет начать игру. Если ты не можешь определиться с цветом своего персонажа, нажми на кнопку «Случайный окрас» — программа подберёт тебе набор из случайных мордочек, хвостов и прочих элементов. Но, выбирая, помни — раскраску твоего персонажа уже никогда нельзя будет сменить, и твой кот будет с ним всю свою кошачью жизнь. Поэтому следует выбирать такой, который тебе нравится, чтобы не хотелось в сменить раскраску в дальнейшем.
У некоторых игроков могут возникнуть проблемы с выбором цветов. Если ты жмёшь, например, на «кремовый», пытаясь установить цвет грудки, а она не окрашивается и остаётся белой — нажми на кнопку «Случайный окрас». После этого желаемые цвета будут легко устанавливаться.
Окрас выбран? Поздравляю! Теперь возвращайся на главную страницу, и нажимай на кнопку «Игровая». Теперь там будет не конструктор окрасов, а Игровая — главнейшее место на сайте. О том, как там играть, и будет написано в этом руководстве.
2.1. Обзор Игровой.

Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую. Это — та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя.
Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны.
Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части — Верхнюю, Среднюю и Нижнюю.

2.1.2. Верхняя часть — раздел, в котором находятся действия, звуки, небеса и отображается Температура Окружающей Среды (ТОС).
Рассмотрим все эти раздели повнимательнее. Будем двигаться сверху вниз.
Самой первой идёт кнопка «Мой кот» (или «Моя кошка», зависит от пола персонажа). Она ведёт на Домашнюю и понадобится. если ты захочешь выйти из Игровой, например, в чат или блоги. После неё идёт раздел «Звуки».
Звуки — это та часть Игровой, где ты можешь общаться с другими котами, например, своими соплеменниками. Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать — для этого есть бегунок с подписью «Укажите громкость звука». Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика (бегунок до упора вправо, очень маленький текст) и до тихого-тихого шёпота (бегунок до упора влево, большой текст). Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук. Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость (бегунок стоит посередине), или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего.
В белом поле («Что вы хотите сказать другим котам») напиши своё сообщение — то, что ты хочешь сказать, например, «Всем привет, я новый котёнок в вашем племени!».
Для отправки своего сообщения нажим кнопку «Мяукнуть», или же клавишу Enter на клавиатуре. Сообщение отправлено!

Читайте также:  Развитие речи напоим котенка молоком

Источник

Игры для котят

Содержание

Игры для котят

Жизнь котёнка, увы, не особо насыщена событиями. Прокачивание активности и пустая болтовня с соплеменниками – единственное, чем могут заняться малыши. И именно из-за того, что жизнь их весьма скучна, желание найти на свой маленький хвостик приключений толкает их на нарушение правил. С целью украсить жизнь среднестатистического котёнка, а тем самым предотвратить их выбегание за пределы лагеря, появились игры. Игровики (воспитатели, ведущие игр) – это добрые, учтивые и великодушные коты, которым в радость проводить свободное время в компании котят. Они организуют для них игры, тем самым развлекая их. Именно благодаря играм, которые проводят коты данного отряда, малыши, принимающие в них участие, могут получить специальные баллы активности, которые при достаточном количестве можно обменять на приятные привилегии.

Игр много, их даже не перечтёшь. Например, та же весёлая викторина, или патруль, в котором котята могут почувствовать себя уже взрослыми. Или такая игра, как шифр.

Охота на бабочек

Так же есть охота на бабочек — это обучающая охота для котят. Малыши могут словить себе собственную бабочку! Делать это несложно, но очень развивает котят, и в будущем они могут стать прекрасными охотниками. Сначала котёнок заходит на специальное поле, и ищет по квадрату себе долгожданную добычу.

Вот один прыжок — и можно взять свой приз! Бабочка — тоже игрушка.

Но так же есть игры именно в Варе. В этой игре вы играете за Огонька из книги Стань Диким, который должен поймать бабочку. Играть

Догонялки

Есть отдельная игра догонялки, где ведущего должны догнать котята, но ещё есть так же игра из вара — Догонялки. Играть в обе игры очень весело, что поднимет настроение малышам и поможет в развитии.

В этой игре Огонек должен бегать по полю и догнать Клубка из книги Стань Диким. Играть

Микробы

Микробы — тоже весёлая игра. Можно давать им имена, кормить микробов травой, чтобы они были плодовитыми. Даже есть целитель, микробы могут быть голодными или сытыми. В общем, игра очень интересная, хоть и такая маленькая. Играть

Некоторые игры и их правила

Шифр. Аниматор придумывает слова(варовское или по КВ) и меняет буквы, но нужно что-бы все буквы были из слова, без лишних, иначе котятки не отгадают. Можно и двойные слова но не особо сложные, например: олчйиВ ылкК. Котята должны отгадать что это за слово, если слово с ошибкой, то ответ не будет засчитываться. Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели и Сказочники (с разрешения гл. аниматора или заместителя).

Ведущий отводит желающих играть котят в ПдИ. Там он начинает задавать котятам вопросы по КВ или вару, на которые котята должны отвечать (например, «кто был первым глашатаем Огнезвёзда»? или «кто является создателем вара?»).

Суть игры состоит в том, чтобы выполнять действия, заданные ведущим. Проверяется внимательность котят: если фраза ведущего начиналась с «Я предлагаю вам..» — это действие нужно выполнить. В противном случае нужно сидеть на месте. Действия, предлагаемые ведущим, должны быть примерно такими: «прыгните на клетку вправо», «я предлагаю вам прыгнуть к той кошке/коту», «я предлагаю вам прыгнуть ближе ко мне» и тому подобными. Правила: — ведущий может просить от котят сказать что-то, переместиться на другую клетку или локацию, выполнить действие; — рекомендуется проводить до 15-и раундов.

Ведущий загадывает своим подопечным личность одного из котят, также участника игры. Он поочереди называет им различные характеристики загаданного котика (пример: «в осебешке у этого котика есть пункт «семья», пункт «желания» и «цели»; воспитатель этой личности – Лебёдка; котик практически всегда пишет только капсом» и т. д.). Одному котёнку можно называть свой вариант ответа только раз и хорошо подумав. Проводящий продолжает давать наводки, пока не объявится победитель.

Лава. а) Котята, живущие в лаве, должны по команде аниматора бегать по всему полю за лавой. Иногда лава переползает на аниматора и котята гоняются за ним. Аниматор следит за скоростью и реакцией котят, делает выводы и в итоге самый медленный «умирает»(выбывает из игры). Ещё немного побегав и определив другого медленного, аниматор объявляет «погибшего». И так игра идёт до конца, пока не остаётся самый быстрый, которого аниматор называет «лучшим лавовым жителем».
б) Аналогичен варианту «а», только задача котят убегать от лавы по всему полю в противоположную сторону. Если лава перекидывается на кота, то все убегают от него. Вариант более сложный, но в него можно поиграть для разнообразия.
Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели.

Разбойники. Аниматор выбирает из котят одного разбойника. Он прячется в какую-либо палатку, а котята его ищут. Кто первый найдет и победит — выиграл. (В тренировке победит, конечно.) Также котята могут объединяться в группы и помогать побеждать разбойника. Игру могут проводить Аниматоры.

Прятки. Котята разбегаются по всем частям лагеря (все локации, кроме номерных и рта). Ведущий отправляется на поиски котят. Чтобы игроки поняли, что их обнаружили — ведущий сообщает в чате игровой. Последний найденный выигрывает. Игру могут проводить Аниматоры.

Патруль по лагерю. Аниматор собирает патруль из котят, которые бегут по маршруту: полянка для игр — детская — лагерь — ежевичный полог — лагерь — палатка воителей — лагерь — каменный карниз — лагерь — грязное место — лагерь. Ведет патруль аниматор или любой воитель, находящийся в лагере. Каждый котёнок получает 2 балла за участие. Аниматору идёт их сумма Игру могут проводить Аниматоры, Созыватели, Сказочники и любой воитель.

Найди кота. Ведущий ходит по палаткам и выбирает любого кота. После чего в конструкторе окрасов воссоздает его окрас и кидает котятам скрин (подойдёт и просто качественный скрин из Игровой). Котята должны найти этого кота и сказать его имя. Кто первый назовет, тот и победил. Игру могут проводить Аниматоры.

Сражение. Прежде всего котят должно быть четное кол-во. Они делятся один на один и входят в боережим (аниматор должен обязательно напомнить про Т+1). Так они должны бить друг друга в течение определенно времени, при этом обязательно проявлять активность в тренировке. После выходят из боережима и смотрят на то, сколько им удалось получить БУ в этой тренировке. Это отлично поможет котятам прокачивать БУ до становления оруженосцем, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с качем. Но не всегда можно получить БУ, так что не стоит расстраиваться! Игру могут проводить Аниматоры.

Чистота — залог здоровья. Котята, по приказу аниматора, отправляются на «поиск» грязнуль и вылизывают их. Затем аниматор предоставляет скриншоты главному аниматору. Игру могут проводить Аниматоры.

Пиратский клад. Ведущий закапывает ключик (просить о выдаче у Клёнохвоста или Метелистого), примерно на 1-3 слое в ПДИ. Котята должны по всему полю копать, пока не найдут то, что закопано. Игру могут проводить Аниматоры.

Клеточки. а) Если котят меньше 6. Вначале аниматор прыгает по 5 любым клеткам на одной локации(он может их повторять по своему усмотрению), а котята в это время запоминают каждый шаг аниматора. Затем аниматор повторяет весь путь ещё раз. После котята стараются повторить. Аниматор повторяет три раза и просит котят по очереди пройти этот путь. Если котёнок ошибся — он проиграл(можно упростить задачу — если котёнок не один, а два раза ошибся). Так игра продолжается до того момента, когда останутся два победителя. Также у каждого котёнка есть возможность попросить подсказку — аниматор повторит путь еще раз. б) Если котят больше 6. Разделить на две команды максимум по 6 котяток и для каждой команды свой маршрут, но тогда маршрут будет состоять не из 5, а из 4-3 клеток. Всё тоже самое, что и во варианте «А», но сначала проходят свою закономерность участники первой команды(обязательно поочереди), затем второй. В какой команде осталось больше участников, те и победили. Смысл: Котята развивают память и внимание. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели

Читайте также:  Шампунь для лысых котят

Строители. Котята должны построить фигуры, которые задаст аниматор(сердце, косая палочка, ромб, круг, квадрат, пирамида, улыбка, галка и другие). Так же в эту игру можно играть двумя командами. Аниматор задаёт фигуру, которую следует построить, после котятам даётся время на обсуждение. Та команда, которая качественно и быстро построит фигуру, получает звание «Строитель». Игра обучает котят командной работе. Игру могут проводить Аниматоры и Созыватели.

Лихорадка. Игра на «выживание». Играть могут даже 150 котов. Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах. Выбираются двое котиков-зараженных (если игроков 4-7), либо же четверо и больше (если игроков 8 и больше). Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Чтобы не заразиться нужно: копать/нюхать землю/вылизываться/закапывать и откапывать вещи. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели.

Поле Чудес. В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово (или же словосочетание), связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд. Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1) Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2) Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает. P.S. Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.

Небылицы. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Когда Аниматор созвал котят и объяснил правила, он просит игроков поставить «+»/любой другой знак. Каждому котенку он присылает в Игровой слово/словосочетание, с которым он(котенок) должен составить смешное предложение. Как только всем играющим было отправлено слово/словосочетание, начинается отсчет времени. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения. Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники.

Наперегонки !! Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух !! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход. Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций(исключительно основные). Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. Итак, для чего же нужны в этой игре созыватели/другие аниматоры/воители? Например, задан маршрут ПдИ = Детская = Лагерь = ПВ = ПВ2. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать. После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры. Что же с другими аниматорами/созывателями? Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры.

Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3. Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3. Проводить могут Аниматоры и Созыватели.

Зеркало а) Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб (Беркутокрылый). Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные ( допустим, Половинка Луны). Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. б) Аналогично варианту а, только наоборот. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь (ьрегал). Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные. Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Игру могут проводить Аниматоры.

Да/Нет Аниматор, загадывает кого-то (например, котов из истории или живущих сейчас) или что-то (локации, предметы и т. д.), а котята должны отгадать, задавая вопросы аниматору по заранее установленной очереди, чтобы не было путаницы. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую. Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». «Это кошка?» — «Да». «Она живет в Грозе?» — «Да». «Она целительница?» — «Нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Игру могут проводить Аниматоры.

Липучки Ведущий сидит на одном месте, котята садятся вокруг него и ждут команды «Бегаем!», после чего, начинают перемещаться по клеткам локации.Когда в чате появляется команда ведущего «Липучки!», котята должны сесть вокруг него и мурлыкнуть, кто первый-тот победил.
Игру могут проводить Аниматоры

Пятый лишний Аниматор называет 5 слов, среди которых котята должны найти лишнее и пояснить, почему выбрали его. (Например, 1. Враногласая, Мелколесье, Встревоженный, Беркутокрылый, и Царапающая. Лишняя в этом ряду Царапающая, так как все остальные коты имеют серый окрас, а она рыжая; 2. Река, Море, Тени, Гроза, Ветер. Лишнее Море, потому что оно находится в Морской Вселенной, а все остальные племена — в Озёрной; 3. Блог Хранителей, Блог Защитников, Блог Собраний, Блог Аниматоров, история Грозы. Лишний блог — история Грозы, так как все остальные племенные, а он — нет.) Можно придумывать ряды слов, как по вару, так и по кв. Может оказаться так, что один котёнок выделил одно лишнее слово, а второй — другое. Если оказалось, что оба котёнка ответили верно — каждый из них получает баллы. За каждый верный ответ котёнку даётся 2 балла. За одну строку с пятью словами аниматор получает 1 балл) Игру могут проводить аниматоры.

Читайте также:  До какого возраста можно брать котенка за шкирку

Стульчики В центр ПдИ (на разные клетки) кладутся бабочки (одному котёнку бабочки должно не хватать, то есть 8 котят — 7 бабочек). После начала игры котята бегают по полю (вокруг бабочек), а по команде аниматора «Бабочки!» прыгают на насекомых. Кому не досталось бабочки — выбывает. Котята, сумевшие выхватить бабочек, кладут их назад, в центр; одна бабочка убирается с поля, так как котёнок выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник — победитель, ему достаются 4 балла, участники же получают по 2. Если рот котят забит — они могут оставить свои предметы аниматору. Проводят игру созыватели и аниматоры. Котёнок-победитель получает 4 балла, участники — 2 балла

Охотники После сбора и команды ведущего котята переходят на охотничье поле, где им предстоит выследить бабочку. Первый поймавший — победитель, которому достаются 4 балла, остальные — участники, получающие по 2 балла Проводят игру созыватели и аниматоры

Заполни пропуски Аниматор пишет предложение, одно из слов заменяя на «\пропуск\». Котята должны отгадать, что за слово там должно быть. Пример: ЭНО – это экзамен на \пропуск\ (правильный ответ: оруженосца); На полянке для игр \пропуск\ спать (правильный ответ: нельзя); Проводить игру могут аниматоры и созыватели. Котёнку за правильный ответ даётся 3 балла, игровику — 1 балл

Лавобой [NEW] !! В начале игры аниматор должен предупредить, что входить в опасный режим нельзя. Игра состоит из двух уровней. Первый уровень: Котята входят в боевой режим и просто передвигаются, пытаясь не попасть в лаву. Если котёнок утонет в лаве, он выходит из боевого режима и больше не участвует. Второй уровень: Котятам надо убить лавового монстра (в его роли может быть созыватель, оруженосец, котоорый не против того, что его изобьют или сам аниматор, если он не очень сильный). Задача заключается в том, что надо снести всю энергию взрослому коту, работая в команде. Как только его стрелка стала красной — игра заканчивается. Котята, сумевшие пройти на второй уровень получают 4 балла. Остальные, выбывшие на первом этапе, зарабатывают 2 балла Игру проводят аниматоры.

Полетели! [NEW] Аниматор даёт каждому котёнку по бабочке. После команды «Бабочки летают» котята начинают бегать по полю с насекомыми во рту. А по команде «Пусть бабочка сядет на \место: камень, лужа, трава, куст, корни дерева и т.п. (речь идёт о фоне)\» игроки садятся на клетку, с куском фона, о котором сказал аниматор, и кладут свою бабочку на землю. Последний положивший или не успевший занять клетку выбывает. Играют до тех пор, пока не останется один котёнок — победитель, получающий 4 балла. Остальным участникам даётся по 2 балла Игру проводят аниматоры

Собери фигуру [NEW] Аниматор с помощниками ловит 30 бабочек и складывает их. После аниматор говорит название фигурки (например, треугольник, звёздочка, полумесяц, бантик, цветочек), и котята начинают выстраивать её из насекомых. При необходимости ловятся ещё бабочки. Победителей в этой игре нет, все участники получают по 2 балла Игру проводят аниматоры и созыватели

Секретик [NEW] Аниматор называет аббревиатуру или сокращение, а котята расшифровывают их. Например, КсД (Куча с добычей — правильный ответ), КО (конструктор окрасов), админ (администратор). Также допустимо употребление терминов. Например, персонаж, управляемый программой и нужный для квестов или сюжета игры (бот — правильный ответ). За каждый верный ответ котёнок получает 2 балла, аниматору даётся 2 балла за 5 вопросов Игру проводят аниматоры и созыватели.

Правда или действие Аниматор спрашивает у каждого играющего котёнка что он выбирает » Правда или действие», если котёнок выбрал правда аниматор Задаёт ему какой-нибудь вопрос по вару ( например: Как ты относишься ко мне? или Хочешь ли ты стать предводителем?). Но если котёнок выбирает действие то, аниматор даёт поручение котёнку сделать что-то ( например: Вылижи Шизика или побегай по локации). Но аниматор конечно должен давать право и котятам поиграть. Каждый котёнок может задать только 2 вопроса или 2 действия другому игроку. Все участники игры получают по 2 балла. Игру проводят аниматоры и созыватели.

Вот все игры, которые проводятся на ПдИ аниматорами/игровиками!

Ведущий загадывает слово, пишет его вот так, в зависимости от кол-ва букв: — — — — — — — — — (здесь загадано слово одуванчик). Котята должны угадывать буквы, а потом и слово. Например, котёнок сказал: — р. Ведущий ответил — нет. Другой котёнок сказал — д. Ведущий — есть.Пишет уже так: — д — — — — — — -. И так пока не угадают.

Ведущий пишет предложение с ошибками, а котята должны написать это предложение правильно. К примеру, игровик пишет «Гди можна паисть?? Я хачу кушатъ!«, правильным ответом будет «Где можно поесть? Я хочу кушать!«. Всё в пределах вара и КВ.

Игровик загадывает слово (желательно не очень длинное), например, «писк». Котята же должны придумать логичное предложение, связанное с варом или котами-воителями, начиная каждое его слово с буквы, из которого состоит слово, загаданное аниматором. Т.е для «писк» подойдёт, скажем, расшифровка «Покорство играет с котятами«.

Клички Аниматор пишет в чате кличу известного на Варе кота, либо своего соплеменника. Например, Медя (Горная Лаванда). Возможна версия наоборот: игровик загадывает имя, кличку которого пишут котята.

Аниматор называет любую ситуацию на варе или в КВ, котята должны назвать плюсы и минусы этой ситуации. Часто делают чтобы котята сначала назвали плюсы, а потом минусы чтобы не было путаницы.

Например, аниматор говорит — «Оруженосец решил не посвящаться в войны» котята должны назвать плюсы и минусы этой ситуации например плюс — «у него будет больше свободного времени, он может не слишком часто активничать.» и минус — «он не сдаст ЭНН, тем самым не станет наставником, не получит медали, не станет королевой (если это она, и это в Грозе).»

Ведущий говорит любую букву, на которую можно подобрать слово. Котята же должны назвать лесной предмет на эту букву, который можно положить в стандартных размеров корзину. Побеждает котёнок, который написал первый. Например ведущий говорит букву «З». Котенок должен подобрать слово на эту букву и ответить «Земляника»

Игровод выбирает любое слово или предложения, которое связанно с игрой, кланом или серией книг «Коты-Воители», предложение должно состоять не больше пяти слов. Котята же должны чередовать в слове маленькие и большие буквы. Победит котенок, который написал слово первым. Например, ведущий дает слово «Клан», котенок должен написать «КлАн», или например слово «Коты — воители», котёнок же должен написать «КоТы — ВоИтЕлИ», или «кОтЫ вОиТеЛи»

Ведущий дает котятам определенную букву. Котята же должны попытаться составить длинное предложение из слов, которые начинаются на эту букву. Предложение должно нести смысловую нагрузку, а не состоять из рандомных слов. Котенку, который составил длинное и смысловое предложение побеждает в раунде.

Ведущий берет любое количество букв (не больше 5 букв) и пишет в чат, котята же должны придумать словосочетание или расшифровку данной аббревиатуре. За расшифровку одной аббревиатуре дается один балл. Например, ведущий говорит аббревиатуру «ГЛА». Котенок придумывает смешную расшифровку: «Главный Лекарь Арбузов»

Ведущий говорит определенную тему , котята же должны как можно больше перечислить или набрать количество, названное игроводом, слов, но повторяться нельзя. За один раунд дается 1 балл. Например, ведущий устанавливает тему «Предметы». Котята перечисляют ледяные фигурки, ПСИ, ЧСФ и так далее

Источник

Adblock
detector