Меню

Кэтвар как завести котят

Семья

Ура, я родился/родилась, я живу! Случайно выпал(а) изо рта кошки по имени *Имя вашей мамы* / Был(а) опущен(а) на землю кошкой по имени *Имя вашей мамы* — первые строки, которые видят большинство игроков на сайте.

Родственные связи

В Родственных связях все игроки могут посмотреть имена своих родителей. Если же при регистрации вашего персонажа королев в племени/фракции не было, то по умолчанию вашей семьей становятся Котоботик и Системолап, у Теневых котят родителями будут Шорох Теней и Сокрывающая Тень. Если же ваша мама или папа удалились, то в строчке Родственных связей у вас в графе «Мама:» или «Папа:» будут стоять те же Котоботик или Системолап;

Кровные родственники отображаются прямым шрифтом, приёмные — курсивом. Каждый игрок, достигший 12 лун и имеющий проценты со своей парой, может предложить приемную семью другому игроку.

Важно помнить, что пару можно иметь только с 12 лун. Чтобы увидеть % пары с каким-либо котом или же кошкой нужно выполнить некоторые действия. Однако это легко: нужно всего лишь 20 раз помурлыкать с игроком противоположного вам пола, при условии, что вы оба достигли возраста 12 лун и вы не кровные/приемные родственники. Через некоторое время в Родственных связях появится имя вашей пары. Надуться, то есть завести котят, можно набрав 100% пары. После надувания проценты пары спадут до 50.

Изгнанницы могут надуться об одиночку, но при этом не родить котят и остаться надутой навечно (таких в одиночки не принимают по любому). Но изгнанники могут быть отцом, а мать одиночкой.

Котята

Опять же, нужно иметь 12 лун. Но если вы ещё и племенный котик, то ещё и должность воителя/воительницы, иначе получите подстилки. Котят можно получить 2 способами: приютить или надуться.

Источник

Семья

Семья

Ура! Я родился! Я живу! Случайно выпал изо рта кошки по имени %Имя вашей матери% / Был(а) опущен(а) на землю кошкой по имени %Имя вашей матери%. Итак, начнём же свою тему. Ты родился. Ты начал новую жизнь, но в будущем — тебе предстоит и самому найти вторую половинку.

Я хочу найти себе пару! Как это сделать?-Найти пару, стать парой: можно только, если тебе не менее 12 лун. Стать парой надо: Зайти в действия пары,(Если вы в одной локации.) Найти действие «Помурлыкать вместе» или «Потереться носом о нос», Мурлыкать, чтоб стал первый процент пары(второй — уже минута.) нужно 20 РАЗ, то есть 20 минут. Например: Вы стали парой с кошкой по имени Углехвостка на 18.5 %. Впрочем, нет ничего трудного, всё легко! Надуться и завести котят можно набрав 100 процентов пары, и после того как вы или ваша пара надуется проценты упадут до 50 процентов.

Котята

Я хочу завести котят! Я не знаю как это сделать, я являюсь Воином или Стражем/Охотником. Всё очень просто. Намурлыкайте со своей парой 100% и жена смело надуется.(Станет большой.)Ждите, пока у вас родится котёнок, радуйтесь! Вскоре у вас родится котёнок. Но сразу вы не сдуетесь, ибо ждите еще котят. После определенного количества котят вы сдуетесь, мурлыкайте ещё, если хотите котят.

Для Оруженосцев/Будущих: Котят можно завести так. Найдите желающего котёнка в чате, ЛС, зайдите к нему на страницу. Посмотрите ID котёнка и вставьте его туда, где написаны проценты(%) пары, нажмите на «+». Потом, если котёнок согласится, вы уже его семья, поздравляю!

Источник

Семьи

Семья на сайте — родственники вашего персонажа, а также родители, к которым он попал при регистрации. Увидеть раздел с ближайшими родственниками можно внизу Игровой. В нём вы сможете узнать имена матери, отца, братьев и сестёр персонажа, а по достижению определённого возраста — пары и котят.

На данный момент семья персонажа является изменяемой частью Игровой. Её можно поменять на приёмную семью, попросив у будущих родителей усыновления. В случае, если игрок создаёт персонажа в племя без королев, родителями этого персонажа будут Боты — Котоботик и Системолап, управляемые программой. Ни на какое общение с такими родителями рассчитывать нет смысла, ровно как и на появление новых братьев или сестёр в списках. Имена родственников выделяются курсивом, если они являются вашему персонажу приёмными. Также, имена не пропадают из родственных связей, если родственники умирают, но могут пропасть, если персонажи будут удалёны. В случаях, где удаляются родители персонажа, отцом или матерью становятся Котоботик (мать) или Системолап (отец).

Создание семьи

Достигнув определённого возраста, каждый персонаж способен стать родителем для других игроков. Однако, во многих племенах учитывается ещё и статус будущего родителя, поскольку молодые коты сами ещё недостаточно опытные, чтобы делиться знаниями с молодым поколением.

В 12 лун ваш персонаж становится взрослым и может получать проценты пары с другими персонажами, не являющимися ему родственниками и отличающимися от него по полу. Увидеть эти проценты можно лишь при условии, если они достигли 20% и более. Зарабатываются проценты при помощи специальных действий или уникальных предметов, влияющих на родственные связи.

Чтобы отказаться от связи с котом или кошкой, нужно нажать на «х» справа от процентов любви с другим игроком. Это позволит вам разлюбить вышеназванного персонажа и избавиться от процентов с ним. После нажатия на кнопку, для вас появится подтверждение действия, которое исключит случайные нажатия.

Читайте также:  Как отдать котенка в симс 4 другому персонажу

Есть всего два основных действия, которые помогут персонажу повысить проценты любви. Найти их можно на панели действия с другими персонажами.

  1. «Помурлыкать вместе» — добавляет к процентам пары 1%, длится 1 минуту 40 секунд.
  2. «Потереться носом о нос» — добавляет к процентам пары 0.2%, длится 15 секунд.

Достигнув 100% любви, кошка увеличивается в размерах и появляется в списке королев, а процент понижается в два раза. На этот период все новички, регистрирующиеся в одно с ней племя, будут появляться в списке её котят. Количество котят, которые могут родиться у кошки за одну беременность, точных ограничений не имеет. Королева может родить одного котёнка, а может и пятерых — зависит от удачи.

Принятие в семью

Чтобы усыновить или удочерить другого персонажа, оба родителя должны соответствовать возрасту (12 и более лун) и иметь общие проценты любви (20% и более). После этого любой из пары способен усыновлять других персонажей через нажатие «+» справа от процентов любви.

Появится специальная графа, в которую следует написать имя или ID-номер усыновляемого, который после подтверждения получит уведомление в Игровой. В случае, если усыновляемый подтвердит своё желание на вступление в приёмную семью, у него и у его приёмных родителей изменятся данные в Родственных связях.

Другие родственники

Полный список родственников можно увидеть в генеалогическом кустике. В этом разделе указываются все приёмные и сводные братья или сёстры, тёти и дяди, бабушки и дедушки, а также внуки и правнуки. Как правило, для каждого данная страница уникальна и изменяется по появлению нового родственника. Если персонаж имеет приёмную семью, он может отказаться от неё через соответствующую кнопку в разделе генеалогического кустика.

Источник

Кэтвар как завести котят

1) Как удовлетворять потребности, как развить навыки и где они находятся?

Они находятся вместе внизу игровой справа.
Зелёный цвет означает, насколько потребность удовлетворена/развит навык.
Потребности:
1. Сон. Чтобы его удовлетворить, надо поспать. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Поспать».)
2. Голод. Чтобы его удовлетворить, надо поесть.
3. Жажда. Чтобы её удовлетворить, надо попить. (В действиях над игровым полем выбрать действие «Попить воды».) Пить можно только на определённых локациях!
4. Нужда. Чтобы её удовлетворить, надо сходить в туалет. Удовлетворить нужду можно лишь на определённых локациях!
5. Здоровье. Удовлетворить его сложно. Если красной полоски совсем мало, то может помочь вылизывание, в остальном случае бегите к целителю.
6. Чистота. Чтобы её удовлетворить, надо вылизать себя. Если долго не вылизываться, то могут завестись блохи. Убрать их может целитель.

Навыки:
1. Нюх. Повышается при обнюхивание кота/земли. Нюхать можно 1 раз в час, если он у вас не на высшим уровне. Помогает при охоте.
2. Копание. Повышается при копании земли. Позволяет закапывать предметы на разную глубину.

Источник

Домашние коты и одомашнивание

Территория Двуногих

Для того, чтобы иметь шанс стать домашним, нужно быть младше 20 лун, ведь котов старших возрастов Двуногие не берут (исключая случай с машиной), а также иметь 5 уровень ВД.

Содержание

Как стать домашним?

Игрок, желающий попасть к людям, должен поговорить с Мурзиком, встретить которого можно на локации «Ручей», в посёлке. Тот сообщит, имеет ли кот шанс попасть к Двуногим: если тот младше 20 лун и имеет 5 уровень ВД, то Мурзик скажет, что котик довольно милый и может приглядеться людям, а если старше — что он пугающий.

Для становления домашним нужно набрать 5 уровень Верности Двуногим, или же ВД. Необходимо иметь 0/300 единиц Верности. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище.

Иногда Двуногие проезжают по местам, чьё название связано с дорогами (аллеи, гремящие тропы, перекрёстки), и могут захватить с собой кота, который им понравился. У последнего будет два варианта: попытаться выбраться из машины Двуногих или смириться и ждать одомашнивания. Шанс выбраться повышается, если у кота большой БУ, но бывает и наоборот. Поездка длится от часа до суток, и в конечном итоге кот окажется в ветеринарной клинике, где ему нужно провести диалог с ветеринаром. После осмотра кот вылечивает все свои раны, если таковые были и становится домашним. Этот способ ненадёжен, так как шанс попасть в машину 1 к 1000.

Также, можно родиться у одомашненной пары (регистрация доступна только тогда, когда в Домашних есть надутая королева).

Особенности, которые доступны только домашним котам — наличие отличающихся друг от друга нескольких домов с собственной территорией и ресурсами для групп котов, посещение ветеринарной клиники, работа которой основана на взаимодействии пациента и Резчика, регулярное общение с прочими питомцами, которых содержит хозяин, использование мисок с едой вместо охоты, возможность прогонять со двора птиц и шалить на территории соседских котов.

Где найти Двуногих?

На данный момент Двуногих можно встретить только в Озёрной вселенной, где те находятся на определённых локациях.

Город: Площадь Рыжеусовская, Тёмный Переулок, Спящие Чудища Двуногих, Забытый переулок, Мигающий Столб, Фонтан в центре парка, Главная дорога, Лестница с гремящими перилами.

Читайте также:  Когда лучше всего продавать котят

Посёлок: Колонка, Просёлочная дорога, Гараж №0358 (территория официальной семьи Цикад, проход без разрешения запрещëн и карается ранами/убийством), Мусорные Баки.

На данный момент они есть и в городе, и в поселке, на некоторых локациях.

Действие появляется каждый час в случайное время и доступно всего 5 минут. Достаточно проверять его наличие и прыгать на ноги минимум раз в 5 минут.

  • Какой нужен уровень верности Двуногим?

Пятый уровень (0/300), то есть вам необходимо сделать две сотни действий с Двуногими, а затем идти к Мурзику.

  • Какая дробь дается за одно действие?

Да. Ежедневно в 16:00 по МСК Верность снижается на 2 единицы.

От возраста и боевых умений котика. Двуногие не любят старых или агрессивных котиков. Это ограничение накладывается на действия «Привлечь внимание» и «Почистить ковёр».

  • Я могу попасть к плохим хозяевам? Чем они отличаются от хороших?

Шанс попасть к плохим хозяевам такой же, как и шанс попасть к хорошим. Поговорив с миской, плохие хозяева будут говорить, что вы просите у них слишком много еды. Также будет больше шанс получить объедки!

  • Могут ли домашние иметь котят?

Могут, но только один раз в жизни. Когда пара надулась впервые, после рождения последнего котёнка их хозяева сразу же их стерилизуют.

  • Если я стал Домашним, а потом сбежал, я смогу снова завести котят?

Стерилизация, заработанная на момент жизни в доме Двуногих, сохраняется за котом на всю его жизнь и считается неизлечимой травмой. Завести котят будет невозможно, даже если кот сбежал от Двуногих. Однако, если кот не заводил родных котят в Домашних, после ухода из дома он сможет заводить котят как обычные коты.

  • Смогут ли домашние участвовать в разных ивентах?
  • Будут ли двуногие менять имена котам, которых забрали?
  • Будут ли домашние в морской вселенной и во вселенной творцов?

Во вселенной творцов их точно не будет. Насчет МВ — вероятно, будут!

Источник

Домашние

Домашние

Старший дома Вурхиз

Старший дома Аллен

Старший дома Крэндалл

Запах

Привлечь внимание возможно лишь иногда, поэтому стоит очень ответственно подходить к этому делу — спонтанно стать домашним не получится. Двуногие приручают лишь самых ласковых и наиболее часто попадающихся на глаза котов. Однако существует и ограничение — домашним не может стать кот, который слишком взрослый — Двуногие совсем не любят старых кошек и отдают предпочтение маленьким милым котяткам.

  • Стать домашним возможно только до 20 лун.
  • Действие с Двуногим появляется раз в час в любое время.
  • Если вы находитесь в месте, которая связанна с двуногими (Пример: гремящая тропа) вас могут украсть. Посадить в машину и отправить в домашних. Своровать вас могут с любым БУ и в любом возрасте. Выбраться из машины можно, для этого нужно дергать бота с именем «Приспособление двуногих».

Жизнь прирученного кота под корень отличается от жизни племенного воителя или простого одиночки. Домашние коты не охотятся — они получают пищу от своих кормильцев. Драки и сражения также не на слуху у этих лежебок, ведь люди не жалуют излишне царапучих и агрессивных любимцев.

  • Шанс стать домашним уменьшается, если у вас большие бу (с 7 БУ вы начинаете получать ВД дробью).

Став домашним и получив должность «питомец семьи Вурхиз/Аллен/Крэндалл», ты сразу становишься частью небольшого коллектива, что проживет в этом доме.

Каждый прирученный котёнок или молодой кот попадает в случайную семью, где по-разному относятся к домашним животным. Прирученный кот может покидать дом и видеться с соседями по двору или сделать им небольшую пакость, подкинув что-нибудь под дверь.

В каждом доме для котов существуют различные атрибуты, например, когтеточки и лежанки. Разумеется, всё это включает в себя и особые действия, которые помогают домашнему любимцу повышать верность двуногим. Самые верные людям коты могут рассчитывать на получение ошейника. Увы, если любимец слишком долго не появляется дома, хозяева могут забыть о нём и вовсе не впустить через кошачью дверцу. Правда, такое бывает очень редко, но рисковать не стоит!

Стиль жизни домашних сильно отличается от жизни племён. Они быстрее устают и много времени тратят на сон, не повышают боевые умения и почти не могут иметь котят. Однако им не стоит беспокоиться о болезнях и прочих невзгодах — об этом уже подумали заботливые хозяева.

В свободное время домашние могут прогуливаться по садам, гонять птиц или попросту отдыхать от забот. Но не так всё просто! Чтобы стать питомцем, дикий кот должен показать себя и как можно больше времени проводить с людьми, привлекая их внимание и повышая свой уровень верности. Чем сильнее и старше кот, тем труднее ему повышать верность. Соответственно, совсем юному и слабенькому котёнку будет легче втереться в доверие к людям — ведь он очень мил и дружелюбен!

Как же мне стать домашним котиком?

Попробовать стать домашним может каждый. Говорят, Мурзик об этом что-то знает и готов помочь. Сам Мурзик сидит на ручье, который находится в посёлке. Мурзик сообщит вам, имеете ли вы шанс попасть в дом или нет.

Читайте также:  Почему сибирский котенок не пушистый

Как все говорят, вам потребуется накачать 5 уровень верности Двуногим. За одно действие дробь бывает разной: от 0,1 до 1. Зависит дробь от боевых умений и возраста игрока. Накачать не так-то и легко: действие появляется раз в час в рандомное время. Вы должны помнить, что вы не одни на локации и качаете навык, поэтому будьте добры, не сидите на Двуногом все время: проверяйте действие раз в 2-3 минуты.

Увидеть свой уровень верности можно там же, где и все остальные навыки. Однако, для того, чтобы верность Двуногим появилась, вы должны сделать хотя бы два действия.

Любой домашний котик может сбежать от своих хозяинов. Помните, что со временем ваша верность Двуногим снижается. Увеличить её можно выполняя разные действия в доме.

Также с маленьким шансом вас может украсть машина (1/1000). Просто сядьте на локацию связанную с двуногими и ждите!

Жизнь в доме

Верность Двуногим — самый важный навык для домашнего. До того, как попасть в дом, он прокачивается в городе. Повысить ВД, будучи одиночкой, можно через ноги Двуногих и корм. В доме же гораздо легче заниматься повышением этого навыка:

  • Использование когтеточек и лежанок. Поточить когти могут только полностью выспавшиеся коты. После каждого действия БУ понижаются на -0.1, рандомно может выпасть 1 ВД. Поспать на лежанке могут лишь сытые и не испытывающие жажду коты, имеющие как минимум 10 минут сна. Действие так же рандомно приносит 1 ВД.
  • Использование некоторых ботов. Курочка — питомец семьи Вурхиз, которого можно покормить кормом или огрызками. Озик — кролик семьи Аллен, которого можно кормить травой. Этих ботов можно кормить раз в 6 часов, дают 1 ВД. Лучик — милый песик семьи Крэндалл. Основную роль играет рандом: в случае неудачи Лучик ранит вас до 2-3 степени, а в лучшем случае — даст 10 вд.
  • Чистка ковра. За каждые 10 минут чистки дает 1 ВД.
  • Использование миски с едой. Можно использовать раз в 6 часов и получить 1 ВД.
  • Подкидывание птиц. За подкидывание одной птицы дает 1 ВД.
  • Использование некоторых поделок.

Мастерство — особый навык, доступный только домашним. Этот навык позволяет создавать поделки, с помощью которых можно повышать ВД, а также создавать бантики и ошейники. Также имеет не 9 уровней, а всего лишь 3. Узнать свой уровень можно у Алу.

У домашних нет целителя, который бы их вылечил, поэтому домашние сами решают свои проблемы со здоровьем. Почти.

  • Переломы — в данном случае нужно дойти до бота-двери, который пускает в дом. Вместо просьбы впустить в дом нужно выбрать «громко мяукать». В итоге котик попадает к Резчику Джуди. Каждые 4 часа придется говорить с Джуди до тех пор, пока здоровье не восстановится полностью. При разговоре нужно выбирать «лечь на бок».
  • Раны — действия анологичны с переломами, но в разговоре нужно выбирать «поднять лапу».
  • Кашель — в данном случае Джуди нам не понадобится, ведь домашние лечат кашель съедая фиолетовую травку, которая ежедневно растет во дворах в 16:00.
  • Отравление — здесь все почти также, ибо отравление лечится зелёной травой.

Мусорные баки — нейтральная локация, на которой домашние проводят дворовые собрания каждую субботу в 18:00 по мск. Попасть на них может любой желающий, каких-либо ограничений по количеству на данный момент не существует. На таких собраниях обычно оглашают имена новоприбывших, нарушителей, а также некоторые новости со своего участка. От имени дома говорит их старший, однако право высказаться имеет любой пришедший. Также на баках в рандомное время появляются мешки с мусором. В этих мешках, если покопаться, можно найти много чего интересного.

Периодически на протяжении дня есть некоторый шанс, что с дерева упадут ветки или листья. Ветки и листья настолько малы, что весят вполовину меньше, чем любые другие предметы. Это значит, например, что с одним свободным местом вы сможете поднять целых две веточки или горсти листьев.

Каждый день в 12:00 возле порога вы сможете найти несколько бутылочек с сытной жидкостью. Пока что доставка работает на все три семьи. Бутылки бывают закрытые и открытые, закрытые следует как следует стукнуть, чтобы молоко вылилось и стало доступным. Из открытой бутылки кот может попить молока и немного восстановить свой голод.

Также каждый вечер в 20:00 у крыльца каждого дома есть возможность обнаружить коробку с пиццей. Возможно, даже не одну — зависит от аппетита Двуногих в тот или иной вечер. Возможно, что Двуногий и не закажет её на вечер, все они весьма непостоянные.

Домашнее двойное имя — особое имя для прирученного кота, состоящее из имени домашнего кота и имени, которым нарёк себя сам кот. Пример двойного домашнего имени — [Лью-Красавчик], где Лью нарекли кота люди, а Красавчиком считает себя сам кот. Обычные двойные имена домашним котам недоступны в первоначальном своём виде, как и вариации двойных домашних имён по типу [Белая-Туча, Синее-Небо, Розовый-Носик]. Исключаются также явные комбинации в честь существующих персонажей [Маша-Иванова] и/или названий [Маленький-Принц], что существенно искажает понимание домашней жизни.

Источник

Adblock
detector