Меню

Кошмарные видения голодного щенка

ФРУ-89 Слева направо. Кошмарные видения голодного щенка.

Дубликаты не найдены

Приношу свои извинения за нерабочую ссылку,вот другая на данный мультфильм.

Почему до сих пор пост не обсуждаем ? Посмотрела мультик и задалась вопросом о его философском смысле. У кого какие идеи .

Автор , если не поздно , давай с тобой пофантазируем

Найден утерянный мультфильм У попа была собака

Новый ролик для 2х2. Злоупотребление алкоголем — это ловушка!

Сегодня ,15 сентября празднует 80-летие человек, воплотивший Ёжика, Лошадь, Медвежонка — режиссёр Юрий Норштейн

Советский и российский режиссёр мультипликационного кино и художник-мультипликатор. Народный артист Российской Федерации. Лауреат Государственной премии СССР. Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм».

Родился: 15 сентября 1941 г. (80 лет).

НУ ПОГОДИ в разных вселенных!

Волк из Ну погоди, глазами разных мультипликаторов, нарисованные мной) Всем Рока!

Черная дверь Союзмультфильма: странные и вечные образцы советской анимации

Пока братья Куэй примеряли вериги Мишеля де Гельдерода и Адольфо Касареса, отечественные мультипликаторы за железным занавесом тоже не сидели без дела: они были лишены возможности обращаться к вечным темам секса и насилия, поэтому чудили на ниве безудержного сюрреализма, крышесносного сай-фая и извращенного постмодернистского поп-арта. И сегодня у моих друзей с той стороны земного шара глаза выкатываются из орбит от удовольствия, когда я делюсь с ними темной стороной weird Soviet cartoons, и перед тем, как их головы разлетаются и пачкают стены, они кричат голосом капитана милиции Ивана Данко: “Yob tvoyu mat’, russian bizarrez yo-toob dadda-sub-dub-fantastorealistically. ”

Ух ты, говорящая рыба! (Роберт Саакянц, 1983)

Если отреставрировать мультипликационное наследие киностудии «Арменфильм» и пустить все это дело в 3D, то народ можно будет паковать прямо на сеансах и отправлять в дурдом, ибо молодчики, выросшие в обнимку с Губкой Бобом, даже не представляют себе, что в Армении жил и творил свой Ян Шванкмайер — художник, режиссер и сценарист Роберт Саакянц. «Ух ты, говорящая рыба!» — вдохновляющая сюрреалистическая история о том, как двое стариков стали свидетелями ночной схватки сверхъестественных существ: доброго волшебника Эха и говорящей рыбки.

Кто расскажет небылицу? (Роберт Саакянц, 1982)

Еще один эпический шедевр кисти Саакянца по мотивам сказки классика армянской литературы Ованеса Туманяна «Лжец». Царь от одолевающей его скуки решает снять последнюю рубашку со своего народа и со словами «всех по миру пущу!» объявляет конкурс небылиц: если, прослушав рассказ, батюшка скажет «не верю», то отдает рассказчику полцарства, ну а уж если «поверит», то, будь добр, имущество в казну. Приходят к нему, значит, три брата, и самый младший, по всей видимости школьник, дает мастер-класс по троллингу в лучших традициях лейтенанта Коломбо.

Контакт (Владимир Тарасов, 1978)

Еще один остроумный закос под Yellow Submarine, но у Владимира Тарасова получилось даже круче: главный герой, вылитый пензинский Джон Леннон, разгуливает по полю, гладит птичек да бабочек и всячески выпячивает свой миролюбивый характер под музыку Нино Рота из «Крестного отца». Затем встречает настоящего элиена, входит с ним в контакт, помогает пришельцу разучить все ту же ненавязчивую мелодию и отправляет восвояси, посылая лучи межпланетной дружбы.

Путешествие муравья (Эдуард Назаров, 1981)

Один день из жизни муравья — даже мультфильм для семейного просмотра изобилует таким Линчем, что «Синий бархат» покажется тинейджерской комедией пера Джона Хьюза: запутанный сюжет, нелепые диалоги и полчища насекомых. Что тут добавить? Муравьем быть нелегко. Поверьте на слово — советские аниматоры знали это очень хорошо.

Очень жуткая херня, доложу я вам. Участники бойз-бенда Tool с их видеоклипами, в которых пластилиновые человечки поедают гвозди, как говорила молодежь в 80-х, нервно курят в сортире. Гарри Бардин с виду добрый малый: озвучивал Айболита, засветился у Владимира Мошкова в фильме «Москва слезам не верит», главного инженера химкомбината играл, — а мультфильмы словно сам Сатана ставил. Поклонники франшизы «Восставший из ада» оценят по достоинству.

Читайте также:  Температура грелки для щенков

Хозяева Геоны (Геннадий Тищенко, 1992)

А вот это натуральный хоррор-би-муви с камео Шварценеггера и Сталлоне (я не шучу, ибо с такими вещами не шутят) — продолжение не менее наваристого мультфильма «Вампиры Геоны» по рассказу Геннадия Тищенко «Вампир Гейномиуса». Инспектор Янин прибывает на планету Геона, чтобы остановить вампиров, нападающих на исследовательскую экспедицию, а в этом ему как раз помогают американские коллеги — Слай и Арни. Они-то и предлагают разрешить конфликт своими обычными методами — перестрелять коренных обитателей Геоны. Да, освоение чужих планет — дело не из легких.

Топор (Роберт Саакянц, 1994)

В середине 90-х Саакянц снова решил обратиться к мудрым словесам Туманяна и поставил один из своих самых мощных, но недооцененных мультфильмов — кровавую притчу «Топор», которая весьма актуальна и сегодня. Перед нами разыгрывается нешуточная драма: взрослые мужики греются у вялого костра, подбрасывая в жиденький огонь хворост, и проходящий мимо дровосек дарит неандертальцам топор, чтобы бедолаги нарубили себе поленьев. И новоявленные лесорубы с задором начинают самоубиваться и калечить друг друга. Пусть каждый сам решит, что это ему напоминает.

Сражение (Михаил Титов, 1986)

Очень крутой 8-битный нью-рейв-экшен по мотивам рассказа «Поле боя» великого и ужасного Стивена Кинга. Выполнив очередной заказ (убийство директора фабрики игрушек), киллер Джонни получает посылку с набором солдатиков и боевой техники «Вьетнамский сундучок американского солдата Джо» — только не игрушечным, а настоящим отрядом смерти, размером с горошину. Деваться некуда и лысому чуваку приходится выбирать — либо сражаться, либо умереть.

Источник

Самые страшные советские мультфильмы • Топ 10

Советская мультипликация известна многими потрясающими мультфильмами, созданными скорее для взрослых, чем для детей. Есть среди них такие, которые напугают даже современного зрителя, избалованного многообразием фильмов ужасов. Мрачные, психоделические и страшные мультфильмы мы собрали в одной подборке!

Халиф-аист

«Халиф-аист» Валерия Угарова является переработанной экранизацией таинственной сказки романтика Вильгельма Гауфа. Этот мультфильм рассказывает о разочаровавшемся в жизни всемогущем халифе. Однажды, в его руки попадает волшебный порошок, вдохнув который можно превратиться в любое животное, но есть одно правило — ни в коем случае нельзя смеяться. Если человек, использующий порошок, начнет смеяться, он забудет волшебное слово «Мутабор» и навсегда останется животным. «Халиф-аист» поражает тягостным ощущением безысходности. Это похоже на зловещий ночной кошмар, от которого невозможно избавиться. В этом мультфильме сплетаются таинственность и жажда новых ощущений, красота Востока и отвращение перед безобразными и неестественными опытами злого колдуна. Тревожную атмосферу здесь подчеркивают лирическая музыка Вячеслава Артемова и меланхоличный голос Иннокентия Смоктуновского. «Халиф-аист» — это, несомненно, один из самых прекрасных, мистических и притягательных советских мультфильмов.

Будет ласковый дождь

Мультипликационный фильм «Будет ласковый дождь» режиссера Назима Туляходжаева основан на одноименном постапокалиптическом рассказе Рэя Брэдбери. Это история о том, как все человечество погибло в результате ядерного взрыва. В мультфильме мы видим робота, который заботится о доме, накрывает стол, завет домочадцев на завтрак, будит детей в школу и празднует наступление Нового года. Однако, людей больше нет, от них остался только прах. Ужасно выглядит бессмысленная деятельность робота в мертвом доме. Стихотворение Сары Тисдейл «Будет ласковый дождь», которое было использовано в рассказе Рэя Брэдбери заканчивается такими словами:
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род.
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет.
2027 год, показанный в мультфильме, наступит уже совсем скоро и сегодня человечеству, определенно, есть над чем задуматься.

Этот мультфильм снят по мотивам чукотской народной сказки. «Келе» совместная работа российского режиссера Михаила Алдашина и эстонского режиссера Пеэпа Педмансона. В чукотской мифологии Келе является злым духом. Келе бывают разных видов, в мультфильме идет речь о чудовище-каннибале, которое пытается съесть двух девочек. Эта история заканчивается хорошо, девочкам удается перехитрить глупого Келе и убежать от него. Наверное, в нашем списке «Келе» самый забавный мультфильм, если, конечно, подобную историю можно назвать забавной. Этот мультфильм очень интересно сделан, такое чувство, что перед собой мы видим рисунки на коже, выполненные народами севера. Колорит дополняет чукотская народная музыка. Забавно, что на дудке Келе девочки наигрывают мелодию из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Одним словом, посмотрите этот мультфильм и решите для себя, он забавный или страшный?

Читайте также:  Нарисованные щенки карандашом хаски

Медведь липовая нога

«Медведь липовая нога» Дмитрия Наумова и Валентина Телегина — это самый настоящий хоррор. В мультфильме пересказывается русская народная сказка. По ее сюжету старик отрезал медведю лапу, а старуха ее сварила, после чего медведь сделал себе липовую ногу, нашел старика и старуху и убил их. В мультипликационном фильме отсутствуют какие-либо цвета кроме мутно-белого и серо-черного. «Медведь липовая нога» — это странные, наслаивающиеся друг на друга тени, персонажи с пустыми глазницами и диким выражением лица. Зрителей преследует гнетущее ощущение приближения монстра и жестокой расправы, от которой нельзя спастись, но, чувствуется, что старик со старухой сами виновны, что они совершили что-то жестокое и постыдное. Этот мультфильм пронизан архаическим страхом народных сказок, которые, как известно, очень жестоки. Сказки отражают древние обряды, верования, магические ритуалы и представления об устройстве мира.

Большой Тылль

Мультфильм эстонского режиссера Рейна Рамаата рассказывает народное предание о богатыре-великане Большом Тылле. По легенде на острове Сааремаа жил могучий богатырь огромного роста по имени Большой Тылль. Он мирно занимался земледелием, помогал своему народу, у него была возлюбленная жена Пирет. Был у него и злейший враг — Нечистый. Однажды, на острове началась война, в которой Тылль потерял сначала Пирет, а затем и свою жизнь. После смерти Тылль превратился в скалу. Видимо, могучий богатырь будет вечно защищать свой народ. Фильм создан в примитивистской манере, его простота и выразительность поражают. Стилистику «Большого Тылля» дополняет звуковой ряд — в мультфильме отсутствуют слова, мы слышим лишь хор, взывающий к главному герою. Рейн Рамаат определил содержание фильма так: герой, преданный Родине, сражается, забыв о собственных горестях, и умирает за свободу народа. В «Большом Тылле» очень жестоко показана война. А самое прекрасное в нем — выразительные и печальные глаза Большого Тылля, в которых можно увидеть его силу и его скорбь.

Диалог. Крот и яйцо

Мультфильм Владимира Пекаря не поражает своим изобразительным рядом, однако, смысл этого мультфильма пугает. На фоне ярких иллюстраций и музыки Франца Шуберта разворачивается диалог между слепым кротом и еще не вылупившимся птенцом в яйце. Неожиданно для себя крот находит в лице яйца прекрасного собеседника, который полностью разделяет его взгляды на жизнь — мир темный и неудобный. Крот поражается, что их взгляды настолько совпадают, ведь обычно все разубеждают его, говорят, что этот мир яркий и прекрасный. В разгар диалога Крот находит яйцо и съедает его. Потом он зовет своего нового друга, но тот не отвечает. «Как все-таки печален этот мир, найти друга и сразу его потерять» — говорит крот и уходит в темноту. Этот мультфильм можно рассматривать, как притчу о слепом, который не ведает, что творит или рассказ о человеке, который не замечает многообразие этого мира, а верит лишь в свою правоту. В любом случае после просмотра «Диалог. Крот и яйцо» у вас будет над чем поразмыслить.

Читайте также:  М пробио для щенков

Бескрылый гусенок

Еще один мультфильм из списка, основанный на чукотской мифологии, однако, в отличие от «Келе» в «Бескрылом гусенке» Оксаны Черкасовой совершенно нет ничего забавного. Эту историю рассказывает ворон Кутх, она о бескрылом гусенке, который потерял свою маму, он бродил по свету, попадал в разные ужасные места, пока его однажды не отправили под землю, где он был окружен чудовищами. Во время всего этого путешествия несчастный гусенок ищет свою маму и поет очень нежную и грустную песню. После всех страданий и поисков Кутх сжалился над гусенком и помог ему найти свою маму. Бескрылый гусенок родился заново, ему был дан еще один шанс прожить свою жизнь. Этот мультфильм можно рассматривать, как аллегорию человеческой жизни, попытку самопознания, как путь из ада в рай. Неповторимую атмосферу в «Бескрылом гусенке» создают песни и музыка государственного чукотско-эскимосского ансамбля «Эргырон».

Его жена курица

Этот мультфильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» в категории лучший короткометражный фильм. «Его жена курица» Игоря Ковалева чем-то напоминает фильм Дэвида Линча «Голова-ластик» — тема семейной жизни и совершенно сюрреалистическое и безобразное ее воплощение. В мультфильме синий человек живет со своей женой, которая является курицей, у них есть домашний питомец — странная личинка с головой взрослого мужчины. Жена постоянно хлопочет по дому, а муж ничего не делает, только заводит пластинку и пускает игрушечный синий автобус. Но, однажды, к ним приходит таинственный человек, который раскрывает мужчине глаза на то, что в качестве жены у него курица. Ужасная правда разрушает эту странную домашнюю идиллию. Уже одного короткого описания хватает для того, чтобы понять — «Его жена курица», действительно, может напугать. Ко всему этому надо прибавить крайне отталкивающие рисунки и многозначность мультипликационного фильма.

Потец

«Потец» вышел в 1992 году, уже после распада СССР, но он должен был занять свое место в списке, потому что «Потец», наверное, самый гнетущий мультфильм из всех перечисленных. «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец» — такими словами начинает мультипликационный фильм Александра Федулова «Потец». Гнетущее приближение смерти совмещается здесь с глубоким подтекстом. Три сына пытаются выяснить у отца, что такое потец. Несколько раз отвечает им старик в иносказательной форме, но сыновья хотят прямой ответ, и они его получают — потец это холодный пот, выступающий на лбу умершего, это роса смерти. Странные и пугающие рисунки в сочетании с гипнотическим голосом Евгения Стеблова и неоднозначным смыслом поэмы Александра Введенского «Потец» создают, по-настоящему, ужасающую философскую притчу. Этот мультипликационный фильм задает множество вопросов, например, что есть наша жизнь и смерть. Он позволяет в иносказательной форме ответить на эти вопросы, поразмыслить о нашем существовании. Несомненно, каждый найдет здесь смысл важный именно для него, и это произведение достойно занимает место в списке страшных мультфильмов

Фру-89. Слева направо

«Фру-89. Слева направо», наверное, самый психоделический мультфильм из этого списка. Есть легенда, по которой некоторые образы для него создавали пациенты психиатрической больницы. Мультипликационный фильм Ивана Максимова рассказывает о состоянии фрустрации. Фрустрация — это психическое состояние, возникающее в ситуации невозможности удовлетворения каких-либо потребностей, при фрустрации желания не соответствуют возможностям. В «Фру-89. Слева направо» перед зрителями слева направо движутся различные странные организмы или существа, которые очень необычно взаимодействуют между собой, перетекают друг в друга, изменяются. Этот мультфильм также называют «Кошмарными видениями голодного щенка». Возможно, все происходящее привиделось несчастному щенку, который хочет, но не может поесть. Или у всего этого есть другое объяснение. В любом случае мультипликационный фильм «Фру-89. Слева направо», несомненно, достоин вашего внимания. Кстати, у нас тоже есть страшные мультфильмы, советуем обратить внимание на 12 серию Героев Энвелла.

Источник