Меню

Квн сценка про котенка

Сценка из КВН

Команда «Дети лейтенанта Шмидта», первый полуфинал 2000 г.

Действующие лица:
Кот — Гриша
Хозяин — Слава

(Появляется Гриша — с пушистым хвостом)

Слава: Ну, и где ты был, животное?

Гриша: Не «чего», а скоко! Скоко смог! А не надо, не надо было выбрасывать мою коробочку!

Выбросил мою коробочку, а потом спрашивает, куда я хожу! Как это глупо!

Слава: Ладно, собирайся. Сейчас поедем тебя вязать.

Слава: Там поймёшь. Она красивая. Ей два года. Пушистая, тёмно-серая, зовут Матильда.

Слава: Не кто, а что! Твоя сегодняшняя подруга! Она такая большая, пушистая, тёмно-серого цвета.

Гриша: Но я-то — рыжий! Дети фиолетовые будут!

Слава: У неё очень богатые хозяева. У их кошки сегодня — день рождения. Они решили сделать ей подарок.

(Оглядывает Гришу с ног до головы, Гриша тоже оглядывает себя)

Гриша: Да, я согласен! Да, я согласен, но это проституция. Но я согласен: но не могу:

Слава: Я не понял, что за дела? Ты что, импотент?

Гриша: Я?! Да! Она серая, я таких не люблю!

Слава (презрительно усмехаясь): Импотент!

Гриша: Кто импотент?! Я — импотент? Я — импотент?! Да ты хоть у кого спроси: хоть у Мурки спроси, хоть у Муськи спроси, хоть у себя спроси!

(Слава делает угрожающее движение, Гриша пятится)

Слава: Плюшевый медвежонок — твоя работа?

(Гриша становится в позу, задирает голову, крутит свой хвост. Важно так)

Гриша: Это медведица. Ну хорошо, я поеду! Но ты должен накормить меня мясом!

Гриша: Мясом! Свиная говядина с куриным подливом! И 14 г водки! И обещай, что не будешь меня мыть!

(Протягивает Грише водку, Гриша выпивает, икает.)

Гриша (заносчиво): Я естественный! Это твой сын грязный, вот его и мой! И пускай больше не дёргает меня за хвост! Ещё раз дёрнет — всё обгажу! Так всё обгажу, что тебе не с чем будет сравнить! Ты меня знаешь.

Слава: Я тебя знаю! Ладно, давай собирайся — подруга ждёт.

Гриша: Чего собирать-то? Всё с собой!

Слава: Да, кстати, у них там собака, так что как войдём — не пугайся: она на цепи.

(Гриша испуганно возбужденно подпрыгивает.)

Гриша: Собака?! На цепи?! Это хорошо! (с гаденькой интонацией.) Только всё равно пускай наденут намордник, и кто-нибудь держит её за лапы! И ещё: и ещё водки, иначе не буду!

(Слава снова наливает, Гриша выпивает.)

Гриша: Ик! Собака-то хоть симпатичная.

Слава: Болван! Собака не для тебя, для тебя — кошка! И не вздумай прыгать там на стол! Они богатые люди, у них кругом хрусталь!

Гриша: А ты не ищи! У тебя только я, а у меня — блохи, а у них — рахит, а у него: ик! ик! ик!

Слава: Что такое? Ну что? Воды попей!

Гриша: Ик! Ик:ры хочу! Красной! Ведро!

Гриша: И чёрной! И музыку! Без музыки не буду!

(упирает руки в бока, принимает позу зазнавшегося и зажравшегося наглеца.)

БЕЗ МУЗЫКИ ИКРУ ЕСТЬ НЕ БУДУ.

Слава: М-да: Ну, нахал! Видимо, придётся тебя усыпить.

Слава: Нет, это моё твёрдое решение!

Слава: Попой, попой напоследок:

Гриша: Погоди, погоди, о-па-па-па, я больше не буду!

(Гриша испуганно сжимается.)

Гриша: Самый лучший в мире хозяин на небесах, на земле, на воде, самый лучший,

(Слава снисходительно слушает.)

Слава: Ну ладно, ладно. Угодил.

Гриша: Нет, самый добрый, дай Бог каждому такого хозяина, самый мощный, эффективный:

(начинает колотить себя по всклокоченной голове)

Слава: Ну ладно, хватит, пошли!

Гриша: Угу! (прыгает Славе на руки) Ой!

Гриша: Лапами вперёд — примета плохая!

(Спрыгивает, снова запрыгивает Славе на руки — с другой стороны)

Гриша: Песня! (запевает) С той, которая ждёт меня!:

Источник

Сценарии КВН, СТЭМов, шуточные театральные постановки

С чем готовите? С мясом или с овощами. rolleyes:
И какой в таком случае нужен совет.

если нужно написать шутки, то нужно накуриться :ha:

Проводим в колледже)
Можно советовать все)
Сценарии и т д
Проводим в первый раз. Хочеться сделать хорошо.
Совет прошу по всем вопросам (музыка, сценарий, шутки)
Тема КВН прощальный концерт 4 курса Последнее дыхание(пока так)

Напиши на мыло mogilev@amik.ru
договоримся. а если еще и денежка будет светить — то я сам поставлю его .
Удачи, пиши, спишемся. Я — руководитель КВН города.
До связи

Всё — значит ничего. Куда и как двигаться ты должен определять сам, здесь тебе помогут с конкретными вопросами в определённых ситуациях, а так получается, что тебе действительно к брату-белорусу с денежкой в клювике.

Брат-белорус — Я вот в КВНе 10 лет, как руководитель (были чемпионами города, области, военного округа, играли у Маслякова в Слобожанке, Евролиге, в Премьер (правда одну игру), но как ты пишешь: «Если денежка светит». — это не здесь, лучше безвозмездно, так тебя воспримут.

в чем проблема — помоги парнишке.
Никто же не против. Сколько стоит автор сейчас, знаешь??
Могу свести с автором из команды КВН БГУ. В чём вопрос. Я же попросил задавать вопросы по электронке. Чего ты лезешь со своими непонятками? Давай вместе сделаем КВН и обменяемся идеями и шутками. Я же не против. А Маслякова видел на полуфинале неделю назад. Я с миром — давайте дружить . Поможем товарищу, а потом обменяемся творчеством. ВПЕРЁД к вершинам.
Удачи, до коннекта

Спасибо всем)))
Буду задавать вопросы конкретно)))
Сам неправильно поставил вопрос.
За помощь и отзыв спасибо)

Может кто знает хороший сайт по КВН?

Братья! Вы явно не туда попали. мы здесь обмениваемся опытом проведения мероприятий на которых пьют алкоголь и есть повод. Форум ВЕДУЩИХ. Я могу с вами поделтся опытом ПРОВЕДЕНИЯ КВН (благо 3 года вел в Запорожском национальном университете) но не написать за вас сценарий. Шутки из сети — это ОТСТОЙ!
Могу подсказать технологию написания сценария КВН (бердянская команда подсказала )
Креативная команда садится за длинный стол с двух сторон. Посредине стоит бутылка водки и закуска. Начинают накидывать идеи и шутки. Если у кого то шутка была удачной — то он имеет право налить и выпить.
У каждого появляется стимул. Очень здорово продвигает.
Вместо водки можно использовать другие вами любимые алкогольные напитки.
Русский художник не пьёт — он расковывает подсознание.
Успехов!

Источник

Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка»

Галина Павлова
Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка»

Сценарий театральной постановки

В домике около леса жил котёнок с мамой кошкой. Однажды котёнок спросил маму:

(Котенок) — Почему мы живём в доме, а не в лесу?

(Мама кошка) — Мы – домашние животные и потому живём в доме, а в лесу живут дикие животные –

(Котенок, прижимаясь к маме)- Они страшные?

(Мама кошка) — Есть большие и страшные, есть совсем безобидные.

(Котенок) — Я хочу быть страшным диким животным и жить в лесу

(Мама кошка, строго)- Ты не сможешь выжить в лесу: настанет зима, выпадет снег, и ты отморозишь себе лапки и ушки. Даже не думай об этом.

Котёнок был ещё совсем маленьким, он родился весной и не знал, что такое зима и снег, он не поверил маме. После обеда кошка уснула, а её сынок потихоньку выскользнул на улицу и побежал по тропинке, ведущей в лес. Когда он устал и, запыхавшись, оглянулся, то дома уже не было видно, но глупый котёнок не испугался, а только обрадовался: «Теперь я стал настоящим диким животным» с гордостью думал он. — Только вот интересно, я страшный или безобидный», — продолжал размышлять котёнок. – «Я хочу быть страшным, надо кого-нибудь напугать».

Читайте также:  Кличку для котенка девочки мейн куна

И тут он увидел большую красивую бабочку, которая перелетала с цветка на цветок.

(Котенок с восхищением) — Вот это красотища, — даже пугать её жалко.

(Бабочка).- Кого это ты здесь пугать собрался?

(Бабочка удивленно) — А зачем?

(Котенок) — Диким я уже стал, теперь хочу стать страшным, для этого мне надо кого-нибудь напугать, —

котёнок выгнул спинку, взъёрошил шерсть и запищал тоненьким голоском

От этого ему самому стало страшно, но он не подал виду. А бабочка, громко засмеявшись, перелетела на другой цветок.

(Котёнок расстроено) — Тебе, что совсем не страшно?

(Котенок)- Ну и ладно, это какая-то неправильная бабочка, найду кого-нибудь другого и хорошенько его напугаю.

Тут внимание котёнка привлекли звуки, доносящиеся откуда-то сверху, он поднял голову и увидел маленьких красивых птичек, которые перелетали с веточки на веточку и радостно перекрикивались.

Котёнок опять выгнул спину и стал кричать во всё горло. Удивлённые птички сначала замолчали, а потом, перелетев подальше, снова начали свою игру, не обращая внимания на истошные вопли взъерошенного котёнка. А тот совсем расстроился и хотел уже, было, расплакаться от обиды, но тут до его ушей долетел громкий рык, такой страшный, что котёнок упал на живот, прижал уши и закрыл глаза. Птички тоже замолчали на дереве. А на поляну вышел огромный полосатый зверь. Страшный зверь постоял, потянул воздух носом, что-то ему не понравилось и, заворчав, он прыгнул в сторону, скрывшись в лесной чаще. Котёнок всё это время лежал под листом лопуха, приоткрыв один глаз и наблюдая за зверем. А когда тот исчез, котёнок вскочил на ноги и, что было духу, кинулся назад к своему дому. Он бежал, не разбирая дороги, поэтому, когда мама-кошка, искавшая его уже полдня, вышла на крыльцо и увидела всклокоченный комок шерсти, весь в репьях, паутине и каком-то другом мусоре, она не сразу узнала в нём своего котёнка. Только когда тот ткнулся ей в ноги и жалобно запищал, мама-кошка поняла кто перед ней.

(Мама кошка, строго) — Где ты был?

(Котенок)- Мама, мама я хотел стать диким и страшным, но меня никто не испугался, а потом там был такой зверь! Вот бы мне стать таким!

(Мама кошка) — Кто же там был?

(Котенок)- — Он – большой, полосатый, с усами и хвостом, а, как он рычит — на весь лес слышно!

(Мама кошка) — Это был тигр – наш родственник.

(Мама кошка) — Да тигр – это большая кошка, и лев, и леопард, и рысь и пантера – все они кошки.

(Котенок)- — Вот это да, но ведь они такие большие и страшные, какие же они кошки?

(Мама кошка) — Да, они большие, но у них такие же лапы с такими же когтями как у нас, — — Такой же хвост, — Такие же глаза, которые хорошо видят в сумерках и уши, которые хорошо слышат. Мы все ловко лазаем по деревьям, прыгаем и хорошо умеем подкрадываться и ловить свою добычу. Вот видишь, как мы похожи, только они чуть-чуть больше нас.

(Котенок)- — Значит, я никогда не стану большим и страшным, и меня никто не будет бояться?

(Мама кошка, хитро улыбнулась) — Таким большим, как тигр, ты, конечно, не станешь, а вот страшным…. – Кое-кто уже и сейчас тебя боится.

(Котенок, удивленно)- — Меня кто-то боится? — Ты меня просто успокаиваешь, никто меня не боится.

(Мама кошка) — А посмотри-ка, кто это со страхом смотрит на тебя из той щели в стене.

Котёнок обернулся, внимательно посмотрел в ту сторону, куда показывала мама, и увидел мышку.

(Котенок, кидается на мышку)- — Мышь,

(Мышка, убегая)- Пи-пи-пи, боюсь,

(Котенок, кричит)- — Она меня боится! — Мама, ты видела, она меня боится!

(Кошка)- Да,- Вот ты и стал маленьким тигром.

Котёнок, очень гордый, но очень уставший, свернулся клубочком и уснул, а во сне ему снились тигр и лев, и леопард, и все они с уважением смотрели на него – маленького котёнка, кивали головами и говорили: «Да, он такой же, как мы, только поменьше». И котёнку было от этого хорошо и радостно.

Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.

Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.

«Захват царской короны». Сценарий осенней театральной постановки на тему «Экология и охрана окружающей среды» Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Театральная неделя. Сценарий постановки «Сказка про Паучка» «Сказка про Паучка» Ведущий В гости сказка к нам пришла И с собою принесла Лучик солнышка горячий Облачка бочок блестящий Солнышко.

Источник

Юмористические сценки для начальной школы

Сценки для младших школьников

Сценка «помощь Чья лучше?»

Король, Полина, Эвелина — дочери короля.

Жил. Автор-был король. И было у него дочери три — Алина, Полина и Эвелина. Однажды созвал король своих дочерей.

Король (дочерям). прошёлся я Сегодня по нашему дворцу и просто пришёл в полный: ужас беспорядок! Книжки валяются на полу, подоконниках — на обувь, а одежда — на кроватях! И повсюду — фантики от вот! И конфет я решил сегодня же заняться уборкой. А хочу я вас спросить: как вы мне будете Алина

помогать?. Я вот как помогу. Когда ты уборку начнёшь, я включу проигрыватель и поставлю твою пластинку любимую «Всё могут короли». С этой песней весёлой ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я включу лучше телевизор. Там будут показывать гостях «В передачу у сказки». Я буду внимательно её смотреть и тебе всё пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь дворец весь!

Читайте также:  Рыжий котенок голубые глаза

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А включишь? ты что

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, разложу я сначала все вещи по своим местам. возьму Потом веник и вымету весь мусор. уже Потом пылесосом уберу пыль. После влажной этого тряпкой оботру подоконники и всю когда. А мебель везде станет чисто, мы все сядем вместе и будем смотреть телевизор.

Король. Ну теперь ж, что я узнал, что у меня есть одна только настоящая помощница!

Сценка «У врача»

лица Действующие

Перед кабинетом стоит врача ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. делать? Что Идти или не идти? А вдруг Нет выгонит?, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо Была. идти не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, голову им обвязывает. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, Ученик!

войдите (входит). Можно?

Врач (что-то потом, пишет перестает писать, смотрит на ученика). заходи, Заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На плохое очень самочувствие.

Врач. Конкретно, что Ученик

болит?. Голова. Живот. Ухо заложило. слышу не Ничего и ничего не понимаю. Потом, это, давление, головокружение и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Есть. Ученик, есть! Тридцать восемь и восемь. сорок Или четыре и четыре. Не помню.

Врач. фамилию. А Понятно свою помнишь?

Ученик. Нет, не забыл. помню.

Врач. И имя тоже забыл?

Ага. Ученик. И отчество. Потому что голова Врач.

болит. И в каком классе учишься, и в какой тоже — школе забыл?

Ученик. Класс. кажется, школу «ю». А шестой начисто забыл.

Врач. Ладно. пошире Открой рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Что. Врач «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Нет. Ученик, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (ученика на Смотрит поверх очков.) Очень тяжелый школу! В случай тебе нельзя ходить. Придется две недельки посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Врач

Дома?. Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть никаких. И телевизор уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно Ученик!

алгебра. А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик. А Врач

география?. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино ходить? можно

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! раза Два в день — утром и после обеда!

Большое. Ученик спасибо!

Врач. На здоровье! Все. идти Можешь.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач. справка? Какая

Ученик. Освобождение от школы. Вы же мне не Врач!

дали. Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не Ученик!

получится. Почему?

Врач. Как же я тебе справку напишу, если не знаю ни твоего имени, ни школы, ни фамилии, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, вспоминать начинаю.

Врач. Молодец! Как фамилия?

Котиков. Ученик.

Врач. Дальше — имя, отчество?

Вася. Ученик! То есть Василий Егорович.

Врач. хорошо Очень, вспоминай теперь класс, школу.

Шестой. Ученик «б» класс, школа номер двадцать Врач.

пять. Теперь про алгебру вспомни.

Про. Ученик какую алгебру?

Врач. Про ту которой, по самую завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Врач.

Вспомнил. Замечательно! Видишь, как ты у меня выздоровел быстро! И даже справки никакой не нужно! все Или-таки нужно? На имя директора номер школы двадцать пять?

Ученик. Не нужно.

Тогда. Врач до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, забудь не чалму с головы снять, она тебе не Ученик!

идет снимает с головы полотенце, уходит.

Бабушки «Сценка и внуки»

Действующие лица

бабушки бабушка. Здравствуй, голубушка моя! гулять Пойдем в парк.

Вторая бабушка. Да что ты, я уроки еще не сделала.

Первая бабушка. Какие Вторая

уроки? бабушка. Сейчас модно делать внуков за уроки. Вот хочу попробовать, хотя наверное, это, непедагогично.

Первая бабушка. Почему непедагогично? это Да я всю жизнь за внуков уроки Если. делаю что — меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая бабушка. Ну, если не трудно, как, проверь я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб златая, зеленый цепь на дубе том. »

Первая Так. бабушка, хорошо.

Вторая бабушка. «. И днем, и пес ночью ученый. »

Первая бабушка. Какой пес? еще

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у порода него, может, доберман-пинчер?

Первая пес. Да не бабушка, а кот ученый! Поняла?

Вторая поняла. А-а, бабушка, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У дуб лукоморья зеленый, златая цепь на дубе днем, и том, и ночью кот ученый . с авоськой гастроном в ходит».

Первая бабушка. С какой авоськой? В гастроном? какой Учи стихотворение снова.

Вторая меня. Ой, у бабушка еще столько уроков! Один шестом в внук классе, а другой — в первом. Его просила учительница в школу кассу принести.

Первая Какую. бабушка кассу? Из магазина, что ли? Ты это в меня дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну чем при тут магазин? Касса — это Ладно. алфавит, я ее сама сделаю, а ты помоги решить Первая.

задачу бабушка. Так. (берет учебник, ванной ) «. с читает соединены две трубы. » Запомни, решить чтобы задачу, нужно хорошенько представить чем то, о себе в ней говорится. «С ванной соединены грубы две. » — ты представила?

Вторая бабушка. Да-да, представила.

бабушка Первая. «. Через одну вода вливается, другую через выливается». Представила?

Вторая бабушка. Убегая! (Представила.) Представила-а-а!

Первая бабушка. Погодите! бежите? же вы Куда

Вторая бабушка. Вода выливается! весь Может пол залить.. .

Первая бабушка. самом. На Успокойтесь деле вода не выливается. Об этом только говорится в задаче! А теперь скажите, когда ванна? наполнится

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. сказали же Сами — вода не льётся.

Первая бабушка. До вами. С свидания в больницу попадешь. А у меня ещё задание домашнее не сделано: опыт по ботанике надо фасоль — провести вырастить.

Вторая бабушка. А, да-да, помню, вы у брали меня фасоль.

Первая бабушка. Да что-то не эта растёт фасоль! Видно, некачественная.

Вторая Как. бабушка некачественная? Ну вот, делай людям Можно! добро сказать, от себя фасоль оторвала — супа из вынула.

Первая бабушка. Погоди-погоди, супа? — из как Это я, выходит, растила варёную Спасибо фасоль?, удружила.

Вторая бабушка. Ну я же не знала, вам зачем фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка. считаете вы Как, если мы с вами и дальше гак будем упорно учиться, может, и нам какую-оценку нибудь поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). нами Между, её уже поставили.

Первая бабушка. какую И Да? же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

бабушка Первая. За что же такая плохая оценка?

бабушка Вторая. За то, что мы занимаемся не своим делом.

бабушка Первая. Взрослые за ребят всё делают, а удивляются потом: «Ах, они белоручками растут. »

уходят «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, играли и я Мишка во дворе. Дело было перед годом Новым. К нам во двор привезли елку. лежала Она большая, мохнатая и так вкусно морозом пахла, что мы стояли, как дураки, и вдруг. И улыбались Аленка сказала:

Аленка. Смотрите, на СЫСКИ елке висят!

Денис. Мы с Мишкой так и Мишка!

покатились. Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис. Ну сыски: дает!

Мишка. Пять лет девчонке, а сыски «говорит». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! скорее Дайте воды! Я сейчас в обморок упаду! (хохочет, Падает.)

Денис. Ой, я даже икать от смеха Умру! Ик! Ик! начал, сейчас, наверное! Девчонке уже лет пять, скоро замуж выдавать, а она — Аленка!

Читайте также:  Как достать котенка из труднодоступного места

сыски (обиженно). Я правильно сказала! Это у зуб меня вывалился и свистит. Я хочу сказать «меня», а у сыски высвистывается «сыски».

Мишка. Подумаешь! У зуб нее вывалился. У меня целых три один и вывалилось шатается, а я все равно говорю Вот. правильно послушайте: хыхки! Что? Правда, ХЫХКИ здорово?! Я даже петь могу:

кладет (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «надо», а хыхки — «сыски»!

Мишка. Нет, надо — «Аленка»!

хыхки. Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «Аленка»!

хыхки. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я хохотал так, что даже проголодался. Пойду-ка я Вот. домой чудаки! Чего они так раз, спорят оба не правы? Ведь это простое очень слово. Никакие не «сыски», никакие не «коротко», а хыхки и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По киножурнала материалам «Ералаш»

Сценка «День помощи Действующие»

родителям лица

Трое Антона одноклассников.

На сцене появляется Антон. Он стирает тряпкой пыль, подметает пол щеткой, танцуя этом при и напевая: «Крошка моя, я по тебе Входит. ».

скучаю мама в верхней одежде, застывает на Мама.

месте. Антон, что случилось?

Антон. случилось не Ничего, мама. Давай я помогу тебе Помогает. (раздеться снять куртку.)

Мама входит в замечает, комнату, что вытерта пыль.

Мама. Ты пыль? вытер Сам?

Мама. мне Скажи честно, Антон, что случилось?

Ничего. Антон не случилось.

Мама. Меня вызывают в Антон

Мама проходит по комнате, что, замечает подметен пол.

Мама. Ты подмел Сам? пол?! Невероятно . (Прикладывает руку ко лбу, нет, проверяя ли у нее жара.)

Антон. Мама, не посуду. Я и волнуйся вымыл, и уроки сделал.

Мама. сделал Уроки. Умоляю тебя, Антон, скажи, все что-таки случилось? (Хватается за сердце, стул на садится.)

Антон. Ну говорю же тебе: ничего не Раздается! случилось звонок в дверь. Входят трое Добрый.

1-й. детей вечер! Как прошел День родителям? помощи

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль пол, вытер подмел.

3-й (открывает журнал). Галочка! (галочку Ставит карандашом. )

Антон. День помощи День, родителям помощи родителям! Вот, посмотрите, до человека чего довел ваш День помощи Показывает! (родителям на маму.)

Дети обступают со всех маму сторон.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает Дает.) 23, 24, 25! (капли маме выпить.) До чего же у всех нервные мамы! Надо было сначала объяснить, это что всего на один день и завтра будет все по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, умел не который читать»

Действующие лица

Автор. был-Жил котенок Яша. Он был хоть и очень, но маленьким сообразительным. Он даже умел считать до Единственное. десяти, чего он не умел, так это Однажды.

читать кошка Мурка, Яшина мама, котенку сказала:

Мурка. Пора тебе, Яша, читать научиться.

Яша. Успею еще!

Мурка. лениться Нечего. Вот прямо сейчас и начнем. буду, я Садись показывать тебе буквы.

Мурка. Начнем с самой простой Показывает — «О». (буквы букву «О».)

Яша. Какой-то кружок .

похоже. Да, Мурка на кружок. Эта буква называется «О». Яша!

Повтори. Эта буква называется «О». А в каких есть словах эта буква?

Мурка. Во многих. словах, в Например «кот» и «кошка». (Показывает карточки с них на написанными словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

слове. А в Мурка «котенок» даже две буквы «О». смотри Вот. (Показывает карточку с написанным словом.)

Вижу. Яша, вижу! Два кружка! А три? буквы Три «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. такое Есть хорошее слово — «молоко». (Показывает Яша.)

карточку. Правда! Целых три кружочка! А в мороженое «слове» есть эта буква?

Мурка. тоже. И Есть три. Вот смотри. (Показывает Яша. )

карточку. Хорошее слово! А в двух мороженых, шесть, значит букв «О». А в трех.

Мурка. Не говори вообще! И ерунды, у нас сейчас не арифметика! На сегодня Иди. все гулять!

Автор. Котенок Яша улицу на выскочил. Он гулял и думал про букву «О».

Какая. Яша хорошая буква! И бывает в самых словах хороших! И самых вкусных!

Автор. И тут увидел котенок забор.

Яша подходит к ширме, на висит которой табличка с надписью: «Осторожно! Злая Яша!»

собака. Какая красивая табличка! И на ней слова три написано . А в первом слове целых . два, раз, три, четыре . Ого!

Целых буквы четыре «О»! Вот это да! Наверное, здесь очень-то что вкусное или приятное.

Котенок ширму за заглядывает. Оттуда слышится оглушительный лай. выскакивает Яша из-за ширмы, срывает табличку и бежит к Мурка.

маме (увидев взволнованного Яшу). Что с Почему тобой? ты такой взъерошенный и весь дрожишь? случилось? Что

Яша. Мама, я гулял, увидел заборе, на забор висела красивая табличка (передает маме табличку), на ней написано три слова, а в слове первом целых четыре буквы «О»! Я подумал, там что должно быть что-то очень или вкусное приятное.

Мурка. Так! Мне понятно все! Вот что происходит, когда не читать умеешь! Знаешь, что написано на этой Осторожно «табличке?! Злая собака!».

Яша. Да, там написано правильно, собака действительно злая. Знаешь мама, что, давай учить остальные буквы!

Игра «Сценка в слова»

Действующие лица

Два мальчика — один постарше, помладше другой — выходят на сцену, садятся на стулья. В картинки — руках и карандаши.

Петя. Папа, нарисуй что мне-нибудь.

Папа. Нет, мы будем очереди по рисовать и одновременно играть в слова.

Петя. это? Как

Папа. А вот как. Мы будем слова придумывать на какую-нибудь букву и изображать слова эти рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я Рисует. (начинаю портфель, показывает. )

Петя. Понятно. А я рисует . (нарисую паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз настоящий как! А я придумал вот что . (рисует и ремень показывает).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

это. А Папа не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты Тогда! придумал я нарисую . (рисует и показывает кошку).

кошку. А Папа нельзя, она же не на букву «П»!

Петя. А просто не это кошка, а Пушок!

Папа. Ах ты, хитрец! нарисую. Я Хорошо . (рисует и показывает портрет).

Петя. это? Кто

Папа. Это никто. Это портрет просто.

Петя. Здорово. А я нарисую . (рисует и дядю показывает).

Папа. А это кто?

Петя. никто Это. Это просто прохожий.

Папа. нарисую! А я Молодец попугая. (Рисует и показывает.)

Петя. нарисую! А я Здорово пингвина. (Рисует и показывает. )

Папа. Показывает. (Посмотри изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. кто? Это Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты узнал?, не что Ведь это же Петя, то есть ты!

Теперь. Петя узнал! А я нарисую . (рисует и показывает Папа).

дядю. Это кто? Если дядя, то не Петя!

считается. Ты что, не узнал? Это же папа, то Папа ты!

есть. Теперь узнал. А я вот что Рисует. (придумал и показывает женщину.) Это наша нарисовал. Я ее мама, потому что она педагог и пение преподает.

Петя. Здорово! А я вот что Рисует! (придумал и показывает календарь.)

Папа. Календарь? Петя

Почему?. Потому что скоро 8 Марта — Папа!

праздник. Правильно. И в этот день мы преподнесем ей . (подарок рисует и цветы).

Петя. Подарок — это цветы?. А понятно Они же не на букву «П».

Папа. Ну и что? равно Все маме будет приятно!

Источник

Adblock
detector