Меню

Михалков стихотворение мой щенок читательский дневник

Краткое содержание Михалков Мой щенок для читательского дневника

Рассказ начинается с того, что девочка очень опечалена тем, что у неё исчезла маленькая собачка. Она её ищет везде и всюду, но не может найти. Заглядывая во все углы, она зовёт его, но пёсик не откликается.

С самого утра щенок был очень активным и шебутным. После того, как он проснулся, тишина в доме закончилась. Он начал счастливо лаять, бегать по комнатам, и сносить всё на своём пути. Сначала он забрал с кровати одеяло, затем перевернул бидон с мёдом. После этого он разорвал какие-то папины бумаги, и кубарем свалился с лестницы. Тут же по пути ему подвернулся клей, куда он не преминул влезть лапами, а потом просто-напросто исчез. Девочка теряется в догадках, она переживает, что с её щенком что-то приключилось.

Ей представляется, что его могли просто-напросто похитить, и заставить сторожить чужой дом. Тут же она думает, что возможно, он заблудился в лесу, и не может найти дорогу домой. К тому же погода была пасмурной, и девочка боится, что её маленький друг намокнет.

Она не находит себе места. Видя страдания дочери, мама советует ей немного подождать. Но бедная девочка ни о чём другом думать не может. Она ни рисует, ни делает уроки. Даже интересная книга не помогает преодолеть её тревогу. Девочка просто сидит и ожидает возвращения щенка.

И вдруг непонятный экземпляр, весь покусанный пчёлами врывается в дом. Девочка не сразу узнала собачку. Затем она его перебинтовала, обняла и успокоилась.

Рассказ учит быть заботливыми по отношению к братьям нашим меньшим.

Читать краткое содержание Мой щенок. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Михалков. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Мой щенок

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Откровенный разговор между внучкой и ее бабушкой занимает значительную часть произведения. Главная героиня – непутевая девчонка 16 лет отроду была отправлена к бабушке в глухую деревню, где даже электричество включали по выходным да по праздникам

Дон Жуан — богатый соблазнитель и обманщик женщин. У него есть слуга Лепорелло, который не одобряет похождений своего господина. Действие произведения происходит в Испании.

Действия этого произведение развивается в момент начала образование колхозов . Главным героем его является демобилизованный солдат Ефим Озеров, которого выбрали членами совета секретарем, еще одним таким же уполномоченным лицом стал кулак Прохор Рвачев

Отфрид Пройслер родился в Чехии, в семье школьных учителей, немцев по национальности. Отец Отфрида интересовался историей и фольклором, очень любил читать. Эту любовь он привил и своему сыну.

Читайте также:  Щенок принц чарльз спаниель

В 1429 году Жанна д’Арк возглавляет французскую армию в борьбе против англичан и меняет ход Столетней войны: французы одерживают целый ряд побед. А потом, став жертвой предательства

Источник

Михалков Сергей стихотворение «Мой щенок»

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название произведения: «Мой щенок»

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Мама — добрая, всё понимала.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

  1. Новость о пропаже щенка.
  2. Рассказ о его утренних приключениях.
  3. Страшные предположения.
  4. Возвращение.
  5. Лечение.

Детский рисунок-иллюстрация

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

  • Без заботы и репу не вырастишь.
  • Собака человеку неизменный друг.
  • Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
  • Друг познаётся в беде.
  • Беда вымучит, беда и выучит.

Словарь неизвестных слов:

В клей залез передней лапой,

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Мой щенок — Сергей Михалков

Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать, лаять
Всех будить.

Читайте также:  Как кормить щенка алабая сухим кормом роял канин

Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…

Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,

Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?

Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок

Что случилось, если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!

Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.

Источник

Михалков «Мой щенок»: что писать в читательский дневник?

Стихотворение Сергея Михалкова «Мой щенок». Что написать в читательский дневник?

Что написать в читательский дневник о стихотворении Сергея Михалкова «Мой щенок»?

Стихотворение Михалкова «Мой щенок» не только интересное, но и поучительное. Оно заставляет нас задуматься о том, что к питомцам следует относиться с вниманием и любовью.

Читательский дневник можно заполнить так:

1). Жанр произведения — стихотворение, а написано оно Сергеем Михалковым.

Девочка, хозяйка щенка — она любит своего питомца и заботится о нем. Но видимо, не закрыла дверь, через которую щенок и ушел на улицу. Девчушка очень переживает о судьбе щенка и ждет его возвращения. Как только покусанный пчелами щенок вернулся, она тут же принимается его лечить.

Щенок — активный, озорной, неугомонный и непослушный. Он еще мало чего понимает, поэтому и отправился гулять, не представляя, что его подстерегают опасности. Вернулся домой он с распухшей мордочкой, поскольку на него напали пчелы. Хозяйка тепло его приняла, уложила в постель и начала лечить.

В стихотворении описывается, как утром щенок баловался — он натворил много шалостей и проказ. А потом он пропал и с момента его исчезновения девочка, его хозяйка, не находила себе места. Она не могла делать уроки и не ела — все её мысли были о питомце, с которым могла приключиться беда. Девочка измучилась в ожидании, и наконец, щенок вернулся. Вся его мордочка была распухшей, глазки заплыли — это были последствия от нападения пчел. Девочка тотчас уложила щенка в постель и принялась за ним ухаживать. А к ветеринару она обращаться не стала, поскольку решила вылечить любимца самостоятельно.

Читайте также:  Может ли хаски съесть своих щенков

4). Главная мысль стихотворения состоит в том, что питомец нуждается в заботе, любви и внимании. Животное — не игрушка, а живое существо, которое зависит от своих хозяев. Поэтому нужно уделять ему внимание, даже когда вы заняты, болеете или вам просто не хочется заниматься питомцем. Автор показал нам, что взять в дом животное — серьезное решение, которое должно приниматься ответственно и продуманно. Ведь животное всегда будет нуждаться в нас, даже когда станет стареньким, а ухаживать за ним придется всю его жизнь.

Стихотворение мне очень понравилось, хотя я переживала о судьбе щенка. Мне было жаль девочку, которая потеряла питомца, но ведь и она виновата в том, что не уследила за ним. Дверь была открыта, поэтому щенок и убежал гулять. Девочка очень переживала и наверняка поняла, что допустила ошибку. Однако она очень обрадовалась, когда питомец вернулся. Правда, его покусали пчелы, и теперь хозяйке пришлось его лечить. Я поняла, что питомец в доме — дело ответственное, а перед тем, как брать животное, нужно все хорошенько обдумать.

Источник

Щенок

Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.

Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…

Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
— Подождём.

Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок.

Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. —

Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.

Источник

Adblock
detector