Меню

Письмо мальчику из рассказа соседский щенок написать

написать письмо мальчику из стихотворения «Соседский щенок»​ автор Глушнёв

Ответы 2

одного города», написанная салтыковым-щедриным, по праву считается одним из сложнейших его произведений. смысл книги не сразу удается понять в полной мере. однако, прочитывая произведение снова и снова, понимаешь, что жизненные явления прикрыты в нем иносказаниями и гротеском.

автор подверг завуалированной критике абсолютистский строй, существовавший в стране.

персонажи произведения описываются с применением сатирических аналогий. например, за время правления фердыщенко, который был просветителем, глупов объял , и начался голод. двоекуров выращивал лавровый лист и горчицу, а также занимался пивоварением. к концу правления негодяева город превратился в скопление почерневших изб. последним из градоначальников стал угрюм-бурчеев, который превзошел всех своих предшественников. в его лице можно узнать облик аракчеева. этот градоначальник хотел реализовать фантастический проект для переустройства города. он решил остановить течение реки, которая в произведении является символом неистребимой жизненной силы народа.

со временем народ перестает бояться градоначальников. в один прекрасный день пришло полное гнева оно, как символ революции и стихийного бунта. оно положило конец ненавистному порядку. «оно прошло. прекратила течение свое».

в сюжете можно уловить сходство с реальными событиями. например, пышные путешествия членов царской семьи по империи завуалированы в рассказе о поездке фердыщенко по выгодным землям глупова. писатель боялся стихийной «революции брюха». так мы понимаем, что » одного города» является двусторонней сатирой: с одной стороны на самодержавие, а с другой — на политическую пассивность народа. самодержавие он критиковал жестко, а сатира по отношению к народным массам была направлена на политическое просветление.

Источник

написать письмо мальчику из стихотворения «Соседский щенок»​ автор Глушнёв

Ответы

nahso4 взаимодействует с koh и hcl (а=2); фосфат калия — с caco3 и с hcl (б=3); na2so3 — с mgcl2 и с baso4 (в=4); cu(no3)2 — с h2s и с al (г=6).

автор повествует читателю о скучной жизни мальчика афони. его отец на войне, мать целый день работает на ферме. только дед тит находится дома. ему восемьдесят семь лет, и, в силу своего возраста, он всё время спит. афоня уговаривает деда не спать, а дед тит и не против, говорит, что не будет глаза закрывать, будет на внука смотреть. но, стоит афоне отвернуться, как дед засыпает.

афоня ходит вокруг стола, рассматривает мух, которые с пола крошку, поглядывает в окно на пустую улицу и от безделья разговаривает сам с собой. а в доме только и слышно посапывание спящего деда, да тиканье старых часов.

афоня остановил маятник у часов, и в дом полились звуки улицы. дед сразу проснулся и спросил у афони, почему стало шумно. мальчик вновь попросил деда не спать, а рассказать ему обо всём. дед попил квас, взял мальчика за руку, отвёл на пастбище и указал на цветок, который рос из песка. он объяснил мальчику, что в этом всё и заключается. цветок растёт из неплодородной земли, и в этом таится смысл всего — из неживого создавать живое.

Читайте также:  Как щенкам делают клеймо корги

этот рассказ учит смыслу жизни. на примере цветка, растущего из песка, автор объясняет читателю, что созидание является основным стремлением всего живого.

первое страница 132 когда приходит весна красна надо найти изобразительно-выразительные средства 1 олицетворение метафора эпитетвторое не хорошо помню, но несколько вопросов помню. надо написать рассуждение какой герой сказки тебе понравился а какой нет и почему почему это произведение назвали весенней третий вопрос в чём основная мысль этого произведения.

Источник

ГДЗ Русский язык 3 класс (часть 1) Климанова. Собеседники. Диалог. упражнение №5

Познакомьтесь с героем рассказа Леонида Каминского. Определите, как мальчик общается со своим другом: устно или письменно?
Правильно ли он оформил письмо? Есть ли в письме обращение и подпись?
* * *
Здравствуй, друг Серёга! Пишет тебе Юра Шурупов. Я отдыхаю у бабушки в деревне. Здесь хорошо.
Ты спрашиваешь в письме, какой глубины речка и есть ли ягоды в лесу. Мне купаться и ходить в лес некогда: целыми днями я решаю разные задачи. Ты же знаешь, что по математике у меня сплошные двойки, потому что на уроках я играл в крестики−нолики и морской бой.
Вот я и взялся за ум. Я уже решил из учебника 34 задачи. Как видишь, Серёга, мне не до отдыха! Ну ничего, в сентябре отдохну!
Вот и всё. Как твои дела? Как отдыхаешь? Пиши.
Больше писать нечего.
Твой друг Юра Шурупов.

Спишите первые четыре предложения из письма Юры. Какие слова с непроверяемыми написаниями и слова с проверяемыми орфограммами есть в этих предложениях? Можно ли письмо мальчика назвать текстом? Объясните почему.

Решение

В рассказе представлено письмо, значит общение между Серёгой и Юрой письменное.
Письмо оформлено правильно, в начале есть приветствие (Здравствуй), обращение (друг Серёга) и в конце есть подпись (Твой друг Юра Шурупов).
Здравствуй, друг Серёга! Пишет тебе Юра Шурупов. Я отдыхаю у бабушки в деревне. Здесь хорошо.
Непроверяемые написания: здра в ствуй, о т дыхаю, д е ревня, з десь, х о рошо.
Проверяемые орфограммы: дру г (проверочные слова другом, друга, другу).
Письмо Юры можно назвать текстом, потому что оно состоит из нескольких предложений, они связанны между собой общим смыслом, есть вступление, заключение и основная часть, основная мысль изложена полно.

Источник

Сказка о бездомном щенке.

Людмила Кожанова
Сказка о бездомном щенке.

Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.

Однажды, в один зимний холодный вечер, щенок как обычно бегал по улице и лаял на прохожих. Мимо шёл мальчик Костя из садика и крепко держал маму за руку, испугался щенка. Но мама его успокоила и рассказала, почему маленький щенок так себя ведет.

-Сынок, этот щенок бездомный, очень замерз и хочет кушать!

Косте стало жаль щенка, и он попросил маму разрешить взять маленького бедолагу к себе домой.

Читайте также:  Как должен выглядеть щенок бигля в 3 месяца

— Мама, ты же мне обещала подарить домашнего питомца! Пусть это будет щенок. Ну мам! Ну пожалуйста!

— Ну, хорошо, малыш! – сказала мама. — Только знай, что о домашних питомцах нужно заботиться и любить их.

Костя взял щенка на руки и побежал домой. Вся семья принялась купать маленького питомца.

Когда процедура купания была закончена, все увидели, какой щенок стал красивый и пушистый. Одно ухо у него было белое, а другое черное. Сам он был дымчатого цвета, а по всему туловищу много — много белых пятен.

— Вот так красавец! – восхитился мальчик.

— Вот это зверь! – воскликнул папа.

— Вот так чудо! – подытожила мама. — И как мы его назовём?

— Пускай он будет Тишка! – громко и с гордостью сказал Костя.

Папа отпустил малыша на пол и подвинул блюдечко с молоком, а Костя дал ему ароматную мясную косточку. Тишка тут же выпил все молоко, схватил лакомство и спрятался под кровать.

С этого дня у Кости появился новый член семьи. И все были очень рады. Каждое утро щенок забирался к мальчику на кровать и будил его, начиная лизать шершавым языком лицо. Костя просыпался с веселым и прекрасным настроением, выводил Тишку на поводке гулять. И главное, что щенок больше не лаял и не бросался под ноги прохожим. Потому что у него теперь был дом, хозяин и даже кличка! А на свете один мальчик стал намного счастливее, ведь теперь ему есть о ком заботиться. Теперь Костя не боится бездомных собак, гладит их и даже иногда обнимает. Потому что знает, что им не хватает доброты и ласки!

«Нас сказка манит и зовет». Сценарий интегрированного занятия по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» МБДОУ Д/с «Вишенка» Сценарий конспекта НОД Раздел «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Нас сказка манит и зовет» Автор: музыкальный.

«Осенняя сказка про Ёжика и Грибочек». Сказка для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ЁЖИКА И ГРИБОЧЕК. Рассказчик: По лесочку, по тропинке Шёл колючий ёжик. Ёжик шёл, ёжик шёл И грибочек нашёл. А грибочек не.

Конспект занятия «Сказка, сказка, приходи» Цель: учить детей не бояться трудностей, донести поучительную мысль, которая есть в каждой сказке. Материал: ватман с изображением сказочных.

Интегрированная ООД «Сказка о грибном турнире». Экскурсия по экологической тропе «Лесная сказка» Цель, задачи: тренировка умения использовать в работе природный материал; формирование умения экспериментировать с художественными материалами;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: — проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; — развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; — воспитывать.

Методическая разработка «Поучительная сказка для детей»: «Сказка о том, как динозаврик Гоша заснул во время прогулки». Данная разработка создана в помощь родителям, воспитателям и всем, кто хочет не просто развлечь детей, но и заронить в них духовно-нравственное,.

Читайте также:  Если щенок скулит после прививки

Психотерапевтическая сказка «Сказка о кошечке по имени Розочка» В одном самом обычном доме жила – была одна пожилая женщина. У этой женщины в доме было много кошек, они все были разные: внешне и по характеру,.

Сказка «Дивная морковь». Сказка о пользе моркови, о домашних животних, о взаимовыручке Дивная морковь. Сказочница: Жили-были папа и мама. Жили они в деревне. И была у них дочка Аннушка, сынок Ванечка, да полный двор скотины:.

Сказка-раскраска «Сказка по ПДД, как Полина Бабу-ягу учила» «Сказка по ПДД, как Полина Бабу-Ягу учила» В одном дремучем лесу жила – была Баба Яга. Целыми днями она варила снадобья и лежала на печи.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

  • Adblock
    detector