Меню

Раз ребята пошли в лес за ними побежал щенок

Текст-повествование 2 класс
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Текст-повествование 2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Текст-повествование» УМК «Школа России» у читель начальных классов Сурженко Ксения Валерьевна МБОУ Луневская СОШ

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошел с ними и цыпленок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют три части: Н ачало. Основная часть. Заключение.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки .

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Озаглавьте. Запишите. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.

Хорошие друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика друзья!

Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. ЗАБОЛЕЛ РАССКАЗЫВАЛИ ПРИШЛИ БЫЛ РАД

Составьте текст-повествование и запиши его. Пошли, побежал Увидел, залаял, фыркнул, растопырил Испугался, убежал

Поверь себя! Щенок и ёж. Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)… Мне понравилось… Я научился…

Оцени свою работу на уроке!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка для учащихся 3 класса, занимающихся по развивющей системе Л. В. Занкова. Авторы учебника Н. В. Нечаева, С. Н. Яковлева. Содержание урока позволяет формировать позитивное отношение .

Во втором классе идет знакомство детей с различными видами текстов. Знакомясь с текстом повествованием, дети узнают, что такой текст имеет характерную схему: завязка, развитие дей.

Цель деятельности учителя: продолжить знакомить детей с признаками текстов описания и повествования; учить различать типы текстов; учить составлять собственные тексты разных типов.

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа.

Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм.

Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с понятием текст-повествование и его отличительными признаками, учить выделять в тексте глаголы; развивать речь учащихся.

Источник

«Текст — повествование. Закрепление» карточка по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»

Тема: Текст – повествование. Закрепление.

Цель: закрепление знаний о тексте-повествовании и его признаках.

-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы продолжаем с вами работать по теме повествовательный текст. Вы можете опираться на все правила, что есть в Презентации «Текст-повествование. Закрепление», а также вчерашние материалы.

1. Вставь пропущенные буквы в слова, подбери проверочные слова. Запиши в тетрадь.

Читайте также:  Интерактивный щенок топ 10

Бра… — …, голо…-…, ло…ти-…, пор…-…, пол…тел — …. .

Составь слово из вставленных букв.

2. Получилось снова слово ТЕКСТ. (Устно)

Что такое текст – повествование?

На какие вопросы он отвечает?

Какая часть речи играет главную роль в тексте – повествовании?

Сколько частей выделяют в тексте – повествовании?

Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Спиши (не забудь заголовок, каждая часть пишется с красной строки.)

Найди и выпиши в тексте глаголы, которые относятся к ребятам, ежу, щенку.

4. Составьте из предложений текст. Озаглавьте. Разбейте на части. Спишите. Подчеркните глаголы.

Хорошие у мальчика друзья!

Но вот к нему пришли Таня и Сережа.

Они весело рассказывали о школьных делах.

Саша был рад приходу ребят.

5. Рефлексия. Выбери правильный ответ. Внеси ответы в таблицу.

1)Текст — это:

б) предложения, связанные между собой по смыслу;

2)Основная мысль текста — это:

а) то, что смог пересказать ученик;

б) то главное, что хотел сказать автор;

в) то, что говорит главный герой в тексте.

3)Текст – повествование отвечает на вопросы:

а) Что случилось? Что произошло?

4)Определи тип данного текста.

Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

Источник

«Текст — повествование. Урок закрепления нового материала»

Текст-повествование» Урок закрепления нового материала

«Текст-повествование» Урок закрепления нового материала УМК «Школа России»

Безденежных Марина Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 25» г.Абакана,
Республики Хакасия.

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочное слово.

ТЕКСТ Что такое текст? Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу

Текст – это два или более предложений, связанных между собой по смыслу.

Какой вопрос можно поставить к тексту — повествованию?

Какой вопрос можно поставить к тексту — повествованию?

Что случилось?
Что произошло?

Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то

Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют 3 части:

В тексте-повествовании выделяют 3 части:
Начало (говорится где и с кем произошло событие).
Основная часть (говорится о том, что случилось).
Заключение (говорится о том, чем закончилась история).

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Какие части выделяют в тексте повествовании?

Как пишется каждая часть текста?

Прочитайте. Озаглавьте. Определите тип текста

Прочитайте. Озаглавьте. Определите тип текста.


Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Какая часть речи помогает определить, что произошло в речи?

Источник

Презентация по русскому языку «Текст — повествование»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошел с ними и цыпленок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Читайте также:  Щенки той терьера брак

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют три части: Начало. Основная часть. Заключение.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Озаглавьте. Запишите. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.

Хорошие друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика друзья!

Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. ЗАБОЛЕЛ РАССКАЗЫВАЛИ ПРИШЛИ БЫЛ РАД

Составьте текст-повествование и запиши его. Пошли, побежал Увидел, залаял, фыркнул, растопырил Испугался, убежал

Поверь себя! Щенок и ёж. Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)… Мне понравилось… Я научился…

Оцени свою работу на уроке!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1630826

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Что такое текст-повествование?»(2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читайте также:  Чсс щенков в утробе

«Текст-повествование» УМК «Школа России»

Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошел с ними и цыпленок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.

Какой вопрос можно поставить к данному тексту? Что произошло?

Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?

В тексте-повествовании выделяют три части: Начало. Основная часть. Заключение.

Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.

Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Озаглавьте. Запишите. Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.

Хорошие друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика друзья!

Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. ЗАБОЛЕЛ РАССКАЗЫВАЛИ ПРИШЛИ БЫЛ РАД

Составьте текст-повествование и запиши его. Пошли, побежал Увидел, залаял, фыркнул, растопырил Испугался, убежал

Поверь себя! Щенок и ёж. Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.

Закончи фразу Сегодня я узнал(а)… Мне понравилось… Я научился…

Оцени свою работу на уроке!

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1347873

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

В России выбрали лучшего педагога-психолога

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector