Меню

Рисование клубок для котенка первая младшая группа

Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по образовательной области

Рисование « Цветные клубочки для котёнка».

Программное содержание : учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.

Развивающая : Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воз​духе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная : вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.

Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)

Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.

Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!

Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.

Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?

Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Воспитатель: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).

Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?

Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.

В процессе рисования воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот это да. Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали. И как забавно с ними играют котята!! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки» ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам.

Читайте также:  Пшеничная каша для котят можно ли

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:• Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•.

Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель: ü Учить детей создавать в рисовании образ дерева;ü Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон.

Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком) Тема : Рыбки.

Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Клубочки для котят»

Ниязова Фидалия Франсовна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Клубочки для котят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Светлячок» с. Большеустьикинское

Муниципального района Мечетлинский район

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«Клубочки для котят».

Выполнила: Ниязова Фидалия Франсовна

Должность: воспитатель первой категории

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Организационный момент. (Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках)

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок)

-Посмотрите,какой он красивый:

— Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей).

— Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят. (одеть шапочки)

— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей).

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

3. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

Правый глазик, левый глазик.

А ушки у котят, как домики стоят.

— А ещё котята очень любят играть клубочками.

— Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

— А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

— На что похож клубочек? (ответы детей)

3. Постановка игровой и учебной задачи.

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики. (Раздать листы с нарисованными котятами)

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

— Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?.

Читайте также:  Примета если вернули котенка

— Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки. (показ воспитателя)

— Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

6. Итог занятия.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

— Какого цвета нарисовала клубочек Таня? Стёпа? Андрюша?

Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

«Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Цель: учить рисовать детей круги красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Конспект игры-занятия в младшей группе для детей 2–3 лет «Волшебные клубочки» Цель: сенсорное развитие детей. Задачи: 1. Стимулировать к использованию обследовательских действий в определении характеристик клубков.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Такие интересные клубочки» Цель: выявление знаний детей, полученных в течении года. Задачи: — закрепить умение различать основные цвета; — упражнять в сравнении предметов.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Клубочки для овечки» Конспект НОД Лепка — в первой младшей группе. Тема: «Клубочки для овечки» Цель занятия: Научить детей действовать по показу — раскатывать.

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности «Клубочки для котят» Возраст воспитанников (третий год жизни) Виды деятельности: художественно-эстетическая, коммуникативная, игровая. Образовательные области:.

Конспект ООД по рисованию «Клубочки для котят» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа. Задачи: — закреплять представление о домашнем животном – кошка;.

Конспект занятия «Клубочки для котят» для детей 3–4 лет Конспект занятия «Клубочки для котят»Цель: Учить детей рисовать круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие котят» в средней группе Конспект игрового занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Путешествие котят» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Источник

Конспект занятия «Клубочки для котят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Художественно-эстетическое развитие- Рисование

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Колпинского района г Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Цель: Развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги;
  • Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Читайте также:  Если котенок родился со сломанным хвостом

ОО «Познавательное развитие»:

  • Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
  • Развивать и закреплять знание цветов (жёлтый, зелёный, синий, красный), формы (круг).
  • Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
  • Развивать способность к общению, любознательность.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
  • Формировать умения совместно выполнять задания.
  • Формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами.
  • Развивать координацию движений.

Игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы на каждого ребёнка.

Виды детской деятельности:

Игровая, познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Создание игровой ситуации, словесный-вопросы, ответы детей, наглядный.

Рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Ход совместной деятельности:

Дети играют. За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? Кто так мяукает?

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Воспитатель: Посмотрите, какая она красивая:

Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её.

Воспитатель: А вы хотите превратиться в котят?

Воспитатель: Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят.

Воспитатель помогает ребятам одеть шапочки.

Воспитатель: А как котята мяукают — громко или тихо?

Воспитатель: Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко.

Воспитатель: А теперь как большая кошка – громко.

Воспитатель: Молодцы. А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

Дети показывают как котёнок пьёт молоко.

Воспитатель: Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться. Давайте покажем, как котята умываются?

Игра малой подвижности «Котята»

(Дети выполняют движения по текст) .

Правый глазик, левый глазик.

А ушки у котят, как домики стоят.

Воспитатель: А ещё котята очень любят играть клубочками. Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

Воспитатель: А теперь покатаем их ладошкой.

Воспитатель: Здорово получается. А почему клубочек так хорошо катается?

Дети: Потому что клубочек круглый.

Воспитатель: Да, потому, что он круглый. На что похож клубочек?

Воспитатель: Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами. Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.

Воспитатель раздаёт листы с нарисованными котятами.

Воспитатель: Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек .

Воспитатель рисует на большом листе маркером клубок.

Воспитатель: Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть? Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Воспитатель наглядно показывает на большом листе.

Воспитатель: Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые! Какого цвета нарисовала клубочек Аня? Лиза? Саша?

Воспитатель: Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.

Источник

Adblock
detector