LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Рубрики
- ВОСПИТАНИЕ,ОБУЧЕНИЕ (1947)
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (210)
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (188)
- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (117)
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (97)
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (90)
- ПРОПИСИ (65)
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ (57)
- ЧТЕНИЕ ПО СЛОГАМ (40)
- ЛАБИРИНТЫ (17)
- РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ (6)
- ДИСГРАФИЯ (4)
- ЛОГОПЕДИЯ (4)
- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ (3)
- ОБРАЗОВАНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ (2)
- ЛЕВША (1)
- Point-to-Point (362)
- ВСЁ О СОБАКАХ (70)
- ИЛЛЮСТРАЦИИ К СКАЗКАМ (53)
- ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ (25)
- АЛТАЙ ФОТО (14)
- ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ (5)
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ (2)
- АЙФОН (4)
- ТРЕНИНГ (4)
- ПЕНСИОННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР (2)
- sos. (226)
- АКВАРИУМ (28)
- АКРИЛ (319)
- БУДУЩИМ МАМАМ (749)
- ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ (7079)
- ВИТРАЖИ (119)
- ВЫШИВКА (177)
- Горы Алтай (15)
- ДЕКУПАЖ (167)
- ДЕТСКОЕ. (2726)
- ДИЗАЙН И ЛАНДШАФТ (1096)
- КЛУМБЫ, ГОРКИ (241)
- ВИДЕО ЦВЕТЫ. РАССАДА (3)
- ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА (595)
- КАРТИНКИ, ФЛЕШКИ С КОДАМИ (23)
- ЖЕНСКИЕ ХИТРОСТИ (7761)
- ДОМАШНИЕ ХИТРОСТИ (175)
- СТИРКА (88)
- МАНИКЮР (12)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК В УДОВОЛЬСТВИЕ (1)
- ЖИВОПИСЬ (414)
- РИСУНКИ (7)
- ИКОНЫ (2)
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА (1)
- ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ! (312)
- АУДИОКНИГИ (17)
- ДУША, ЕЁ УРОКИ И ЦЕЛЬ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. С (5)
- ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЦЕПТЫ (2703)
- САЛАТЫ (311)
- ЛЕТНИЕ РЕЦЕПТЫ (213)
- ВКУСНОЕ МЯСО (88)
- СУПЧИКИ (56)
- МУЛЬТИВАРКА (27)
- КАПАПЕ, РОЛЛЫ.. (13)
- ДОМАШНИЙ СЫР (9)
- К НОВОМУ ГОДУ (1013)
- КВИЛЛИНГ (266)
- КНИГИ МЕГРЕ «АНАСТАСИЯ» (15)
- КРАСОТЫ МИРА (79)
- КУКЛЫ — ОБЕРЕГИ (292)
- ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧ-НИК! (103)
- МЕДИТАЦИИ, ПРАКТИКИ (1896)
- МАНТРЫ (16)
- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (8)
- МЕДИЦИНА И НЕ ТОЛЬКО (2920)
- НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА (1585)
- ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА (490)
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (65)
- ПОЗВОНОЧНИК (58)
- ЛЕЧИМ КАШЕЛЬ (47)
- ОТЕКИ (40)
- ЗДОРОВЫЙ СОН (33)
- ПАРАЗИТЫ (20)
- ПОЧКИ (17)
- СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ (11)
- УТРЕННИЙ ЦИГУН-МАССАЖ (6)
- ЦИСТИТ (3)
- ДОКТОР БОЖЬЕВ-ЛЕЧЕНИЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ (1)
- КИНЕЗИОЛОГИЯ (1)
- МОЁ ТВОРЧЕСТВО: ОБЕРЕГИ, ПОДЕЛКИ (25)
- МОИ СТИХИ (62)
- МОИМ ДРУЗЬЯМ (1187)
- МОЛИТВЫ (75)
- МУДРОСТЬ ИНДЕЙЦЕВ (3)
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАХОДКИ (1138)
- ДЛЯ ЗАСЫПАНИЯ И МЕДИТАЦИЙ (121)
- ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА (75)
- ОПЕРЕТТА (3)
- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (1744)
- РОСПИСЬ (308)
- НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ (296)
- НАТУРАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТОТЫ ДОМА И ТЕЛА (1274)
- РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ (777)
- общение с ангелами (22)
- ОДЕЖДА СЛАВЯН (129)
- ОТКРЫТКИ СВОИМИ РУКАМИ (87)
- ОШО (150)
- ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ КОМПА (190)
- ПРОБЛЕМЫ НОУТА.ЧИСТКИ (34)
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! (122)
- ПРИТЧИ (268)
- СКАЗКИ ЭЛЬФИКИ (54)
- ПСИХОЛОГИЯ (784)
- РИЧАРД БАХ (9)
- РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ (5367)
- РУНЫ И ДР ГАДАНИЯ (266)
- РУСЬ (3532)
- РОССИЯ СЕГОДНЯ (1700)
- УКРАИНА (1288)
- РОДНОВЕРИЕ (389)
- ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЙ САЙТ (22)
- ВЕДРУССЫ (9)
- САД — ОГОРОД (1708)
- УМНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ (169)
- БОЛЕЗНИ И ВРЕДИТЕЛИ (65)
- КЛУБНИКА (7)
- СИДЕРАТЫ (6)
- МАЛИНА (1)
- СВАДЬБА (71)
- СВОИМИ РУКАМИ (2979)
- ВАЛЯНИЕ (3)
- СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ (179)
- СВАСТИКИ (8)
- СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ (1072)
- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (29)
- СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ (311)
- ТАЛЬКОВ (21)
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ! (547)
- ИНТУИТИВНОЕ РИСОВАНИЕ (8)
- УЮТНЫЙ ДОМ (2693)
- фото (222)
- ФЭНТЕЗИ (51)
- ХОККУ (6)
- ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР, ТЕСТО, ПЛАСТИКА (96)
- ЦВЕТЫ В ВАШЕМ ДОМЕ (612)
- ОРХИДЕИ (43)
- ВЫРАЩИВАЕМ ЭКЗОТИКУ (40)
- ГЕРАНЬ (27)
- ФИКУС (11)
- ПЕТУНИИ (11)
- ОЛЕАНДР (8)
- ДЕКАБРИСТ (6)
- ГИППЕАСТРУМ (3)
- КОКЕДАМА (2)
- ШЬЁМ И ВЯЖЕМ (349)
- ЭТО ИНТЕРЕСНО! (4196)
- ЭТО КРАСИВО! (1965)
- ЯПОНСКИЙ САДИК (137)
—Фотоальбом
—Стена
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Щенок, Сергей Михалков C РИСУНКАМИ СУТЕЕВА
Сказка Щенок, Сергей Михалков
- Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
- Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
- Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
- Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
- В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал.
- Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
- Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
- Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
- Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
- Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
Мой щенок.
- Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
- Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.
Сергей Михалков, рис. В.Сутеева
Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям
Источник
Мой щенок — Сергей Михалков
Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать, лаять
Всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок
Что случилось, если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.
Источник
Мой щенок
Мой щенок
Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнате ходить,
Прыгать, лаять
Всех будить.
Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез и пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала: — Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок
Что случилось, если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.
Источник
ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)
Валентина Шуршалова
ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе)
Цель: познакомить детей с стихотворением С. Михалкова «Мой щенок«.
Задачи:учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение и осознавать тему,содержание.
-вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить стихотворение.
-воспитывать любовь к животным.
Оборудование:игрушка щенок кукла-девочка,выставка книг С. Михалкова.
Ход ООД
Воспитатель приносит в группу куклу-девочку и щенка. Голосом девочки рассказывает стихотворение.
Я сегодня сбилась с ног-у меня пропал Щенок.
Два часа его звала,два часа его ждала,
Воспитатель: А что случилось с щенком?
Соскочил щенок с дивана.
Стал по комнате ходить,Прыгать.
В клей залез передней лапой,
Может быть его украли, новым именем назвали?
Воспитатель: Ребята, сто случилось с щенком?
Ответы детей
Воспитатель: А как шалил щенок?
Ответы детей по действиям щенка.
Воспитатель: Как вы думаете, девочка огорчилась?Что она не стала делать?
Ответы детей
Воспитатель: Сейчас мы узнаем, что было дальше.
Открывает лапой дверь, Прыгает через порог.
Нос распух, не видно глаза,перекошена щека.
И,впиваясь, как игла, на хвосте жужжит пчела.
Мой щенок лежит пластом
Воспитатель: ребята, как появился щенок?
-Что с ним произошло?
Ответы детей.Воспитатель:А сейчас мы поиграем.
Подвижная игра «Щенок и пчелы«.
Конспект занятия «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования в средней группе Цель: научить создавать поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги.
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А. Васнецова в средней группе. В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку.
Конспект ООД в старшей группе «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» КОНСПЕКТ «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить.
Конспект ООД «У Лисички — лисята». Ознакомление детей с дикими животными ООД Тема «У Лисички — лисята» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: — знакомить детей с лисой и ее детенышами; — закреплять.
Конспект ООД во второй младшей группе «Мой космический корабль» Конспект ООД во второй младшей группе «Мой космический корабль» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности:.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой щенок» Сотникова Светлана Программное содержание: • Продолжаем расширять и закреплять.
ООД «Мой конь» (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе) Цель: продолжать знакомить детей с устным народным фольклором (потешками) Задачи: -познакомить детей с потешкой «Ходит конь по бережку» -формировать.
«Колобок убежал». ООД по ознакомлению с окружающим миром Открытая организационная образовательная деятельность (ознакомление с окружающим миром) воспитателя Хафизовой Дили Фазулловны с детьми.
Ознакомление детей со свойствами воды. Открытое занятие в средней группе Познавательное развитие. Раздел: формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель занятия: Ознакомление детей со свойствами.
Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Занятие в старшей группе. Рассказывание детей по серии картинок «Мальчик и щенок» Задачи: 1 Формировать умение связно, последовательно описывать.
Источник