Меню

Щенок стих михалкова читательский дневник

Краткое содержание Михалков Мой щенок для читательского дневника

Рассказ начинается с того, что девочка очень опечалена тем, что у неё исчезла маленькая собачка. Она её ищет везде и всюду, но не может найти. Заглядывая во все углы, она зовёт его, но пёсик не откликается.

С самого утра щенок был очень активным и шебутным. После того, как он проснулся, тишина в доме закончилась. Он начал счастливо лаять, бегать по комнатам, и сносить всё на своём пути. Сначала он забрал с кровати одеяло, затем перевернул бидон с мёдом. После этого он разорвал какие-то папины бумаги, и кубарем свалился с лестницы. Тут же по пути ему подвернулся клей, куда он не преминул влезть лапами, а потом просто-напросто исчез. Девочка теряется в догадках, она переживает, что с её щенком что-то приключилось.

Ей представляется, что его могли просто-напросто похитить, и заставить сторожить чужой дом. Тут же она думает, что возможно, он заблудился в лесу, и не может найти дорогу домой. К тому же погода была пасмурной, и девочка боится, что её маленький друг намокнет.

Она не находит себе места. Видя страдания дочери, мама советует ей немного подождать. Но бедная девочка ни о чём другом думать не может. Она ни рисует, ни делает уроки. Даже интересная книга не помогает преодолеть её тревогу. Девочка просто сидит и ожидает возвращения щенка.

И вдруг непонятный экземпляр, весь покусанный пчёлами врывается в дом. Девочка не сразу узнала собачку. Затем она его перебинтовала, обняла и успокоилась.

Рассказ учит быть заботливыми по отношению к братьям нашим меньшим.

Читать краткое содержание Мой щенок. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Михалков. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Мой щенок

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Откровенный разговор между внучкой и ее бабушкой занимает значительную часть произведения. Главная героиня – непутевая девчонка 16 лет отроду была отправлена к бабушке в глухую деревню, где даже электричество включали по выходным да по праздникам

Дон Жуан — богатый соблазнитель и обманщик женщин. У него есть слуга Лепорелло, который не одобряет похождений своего господина. Действие произведения происходит в Испании.

Действия этого произведение развивается в момент начала образование колхозов . Главным героем его является демобилизованный солдат Ефим Озеров, которого выбрали членами совета секретарем, еще одним таким же уполномоченным лицом стал кулак Прохор Рвачев

Отфрид Пройслер родился в Чехии, в семье школьных учителей, немцев по национальности. Отец Отфрида интересовался историей и фольклором, очень любил читать. Эту любовь он привил и своему сыну.

В 1429 году Жанна д’Арк возглавляет французскую армию в борьбе против англичан и меняет ход Столетней войны: французы одерживают целый ряд побед. А потом, став жертвой предательства

Источник

Краткое содержание Мой щенок Михалкова

Стихи начинаются с того, что у девочки потерялся маленький щенок. С самого утра он носился по всему дому, творя беспорядок: стащил одеяло, порвал папины бумаги, опрокинул мёд, свалился с лестницы, залез в клей, а потом просто куда-то исчез. Девочка очень переживает потерю, она думает, что щенка могли украсть чужие люди, чтобы сделать из него сторожа. А может, маленький беспомощный питомец заблудился где-то в лесу, и не может сам отыскать дорогу к дому?

Мама успокаивает дочку, объясняет, что нужно подождать немножко, вдруг он ещё вернётся. Но девочка не может успокоиться, она не находит себе места, всё валится из рук. Девочка сильно расстроена, ей не хочется ни рисовать, ни читать, ни играть. Она в тревоге и печали ожидает возвращения своего любимца, который может потеряться или промокнуть под дождиком.

Читайте также:  Сухие корма для щенков больших пород

Внезапно распахивается дверь, и в комнату врывается какое-то непонятное животное, у которого распухшие лапы, нос и даже хвост. Мама кричит дочке, чтобы та скорее закрывала дверь, не то в квартиру влетит рой пчёл. Девочке становится понятно, что щенок где-то нарвался на пчёл, и те его искусали так, что даже глаз не видно. Девочка сразу обработала полученные бедным скитальцем раны и перебинтовала его. Она очень рада возвращению своего дорогого любимца, и что всё так хорошо закончилось.

Стихотворение Михалкова учит любить животных, быть внимательным и заботливым, не оставлять без присмотра и вовремя приходить на помощь.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Михалков. Все произведения

Мой щенок. Картинка к рассказу

Сейчас читают

С первых страниц произведения перед нами предстает главный герой обаятельный молодой Жорж Дюруа, который пользуется огромным успехом у женской половины человечества. На данный момент у него совсем нет денег

В этом произведении говорится о тяжелой жизни военнопленных, узниках лагерей. В одном таком лагере смерти, и произошла эта история.

Глубоко в тайге, в небольшом зимовье, коротает свой век старик Елеска. Из развлечений у него только верный пес Музгарка

Главные действующие лица комедийной пьесы «Игроки» — картежники Швохнев, Кругель и Утешительный, которые виртуозно обманывают и обкрадывают заезжего шулера Ихарева. При первоначальном знакомстве они делают вид будто бы не знают о способностях

В Петербурге праздновали Масленицу. На улице, несмотря на мороз, было много народа. К вечеру поднялся сильный ветер, начался снегопад. Люди, выходящие из цирка, заторопились домой.

Источник

Михалков Сергей стихотворение «Мой щенок»

Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков

Название произведения: «Мой щенок»

Главные герои: девочка, мама, щенок.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.

Любил играть и много безобразничал.

Девочка — заботливая и преданная.

Переживала за своего питомца.

Мама — добрая, всё понимала.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.

Он проснулся утром и ходил по комнатам.

Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.

Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.

Его преследовали пчёлы, он весь распух.

Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

  1. Новость о пропаже щенка.
  2. Рассказ о его утренних приключениях.
  3. Страшные предположения.
  4. Возвращение.
  5. Лечение.

Детский рисунок-иллюстрация

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.

Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.

Учит ответственности за питомцев.

Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.

Но несмотря ни на что, мы их очень любим.

Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.

Это интересное и очень доброе стихотворение.

Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.

Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.

Читайте также:  Можно кормить щенка кашей геркулес

Она её сильно любила и даже лечила сама.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.

Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

  • Без заботы и репу не вырастишь.
  • Собака человеку неизменный друг.
  • Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
  • Друг познаётся в беде.
  • Беда вымучит, беда и выучит.

Словарь неизвестных слов:

В клей залез передней лапой,

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Михалков «Мой щенок»: что писать в читательский дневник?

Стихотворение Сергея Михалкова «Мой щенок». Что написать в читательский дневник?

Что написать в читательский дневник о стихотворении Сергея Михалкова «Мой щенок»?

Стихотворение Михалкова «Мой щенок» не только интересное, но и поучительное. Оно заставляет нас задуматься о том, что к питомцам следует относиться с вниманием и любовью.

Читательский дневник можно заполнить так:

1). Жанр произведения — стихотворение, а написано оно Сергеем Михалковым.

Девочка, хозяйка щенка — она любит своего питомца и заботится о нем. Но видимо, не закрыла дверь, через которую щенок и ушел на улицу. Девчушка очень переживает о судьбе щенка и ждет его возвращения. Как только покусанный пчелами щенок вернулся, она тут же принимается его лечить.

Щенок — активный, озорной, неугомонный и непослушный. Он еще мало чего понимает, поэтому и отправился гулять, не представляя, что его подстерегают опасности. Вернулся домой он с распухшей мордочкой, поскольку на него напали пчелы. Хозяйка тепло его приняла, уложила в постель и начала лечить.

В стихотворении описывается, как утром щенок баловался — он натворил много шалостей и проказ. А потом он пропал и с момента его исчезновения девочка, его хозяйка, не находила себе места. Она не могла делать уроки и не ела — все её мысли были о питомце, с которым могла приключиться беда. Девочка измучилась в ожидании, и наконец, щенок вернулся. Вся его мордочка была распухшей, глазки заплыли — это были последствия от нападения пчел. Девочка тотчас уложила щенка в постель и принялась за ним ухаживать. А к ветеринару она обращаться не стала, поскольку решила вылечить любимца самостоятельно.

4). Главная мысль стихотворения состоит в том, что питомец нуждается в заботе, любви и внимании. Животное — не игрушка, а живое существо, которое зависит от своих хозяев. Поэтому нужно уделять ему внимание, даже когда вы заняты, болеете или вам просто не хочется заниматься питомцем. Автор показал нам, что взять в дом животное — серьезное решение, которое должно приниматься ответственно и продуманно. Ведь животное всегда будет нуждаться в нас, даже когда станет стареньким, а ухаживать за ним придется всю его жизнь.

Стихотворение мне очень понравилось, хотя я переживала о судьбе щенка. Мне было жаль девочку, которая потеряла питомца, но ведь и она виновата в том, что не уследила за ним. Дверь была открыта, поэтому щенок и убежал гулять. Девочка очень переживала и наверняка поняла, что допустила ошибку. Однако она очень обрадовалась, когда питомец вернулся. Правда, его покусали пчелы, и теперь хозяйке пришлось его лечить. Я поняла, что питомец в доме — дело ответственное, а перед тем, как брать животное, нужно все хорошенько обдумать.

Источник

Мой щенок — краткое содержание стиха Михалкова (сюжет произведения)

Был у одной девочки щенок, который радовался жизни, с утра бегал, веселился, метался и кое-что терзал по пути в доме.

Читайте также:  Щенки кане корсо в архангельске

Он был очень прозорливым, шумным, мог опрокинуть все в доме, в целях порезвится и побаловаться. К этому и привыкла девочка, пока не заметила, что после всего шумного щенок вдруг притих, точнее внезапно пропал.

Она долго искала его, ждала и сильно переживала исчезновение маленького друга, а точнее члена семьи, к которому так привыкла, который стал одним из самых родных существ в её жизни, по крайней мере, на то детское время.

Как бы, не успокаивала мать девочки, она не могла найти себе место, все валилось с рук, не хотелось рисовать, заниматься уроками и домашними делами, лишь бы появился он.

Но мольбы девочки были услышаны, вдруг появляется лохматое животное с потрёпанным видом и опухшими глазами, это был её щенок, которого покусали пчёлы.

Мама велела быстро закрыть дверь, за сбежавшим и чудом спасённым щенком, чтобы осы не залетели в дом. Они быстро обработали раны, перебинтовали места от укусов и крепко обняли щенка, как бы, не виделись с ним тысячу лет. Девочка была неимоверно рада и счастлива, что друг её вернулся целым и невредимым.

Этим рассказом Сергей Михалков выражает глубокую заботу и любовь к животным в частности к собакам и щенкам, которые является самыми близкими друзьями и помощниками в жизни человека.

Своим героизмом и храбростью, они не раз спасали жизни многих людей, избавляя от опасностей и горестей. Люди в свою очередь должны поступать взаимностью, заботиться и дружить с животными, которые сразу же отблагодарят тем же.

Немало случаев, когда животные рисковали и даже погибали, оберегая людей от смерти, но не все люди отвечали добротой. Вот это и напоминает автор, который запланировал с детства привить в малышах чувства благодарности и любви к братьям меньшим.

Источник

Интерактивный читательский дневник по стихотворению С.В.Михалкова «Мой щенок»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

дневник сделан в виде мини-книжки-раскладушки

АВТОР: Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ “Алнерская основная школа” Сухиничского района Калужской области

Цель: знакомство с произведением С.В.Михалков «Мой щенок»

Продолжить знакомство с произведениями С.В.Михалкова

Формировать умение анализировать произведение

Развивать творческие способности в интерпретации текста

Прививать интерес к чтению.

Проявление интереса к осознанному чтению.

Умение анализировать и интерпретировать литературные произведения.

Творчески оформлять интерактивные читательские дневники.

1. Знакомство с произведением «Мой щенок» (примерные вопросы)

Работа с названием. О ком пойдет речь в стихотворении? Есть ли у вас домашнее животное – собака? Как вы с нею общаетесь? Какие чувства вызывает у вас домашний питомец?

Чтение произведения учителем.

Работа над пониманием текста. Назовите главного героя произведения. Каким вы его себе представляете? Какие ещё действующие лица есть в произведении? Какие чувства испытывает девочка? Какие чувства появляются у вас при чтении этого произведения? Из каких частей состоит стихотворение?

Самостоятельное чтение про себя и вслух.

Отработка выразительности чтения.

2. Работа над интерактивной частью дневника.

Запись аудиосопровождения дневника, кодирование аудио (QR- код)

Подбор или рисование иллюстраций к ключевым моментам произведения.

Съемка и озвучивание фильма или мультфильма. Его кодировка QR-кодом.

3. Работа над иллюстрированием дневника.

За основу дневника я брала 3-D открытку с собачкой ( ссылка ), дополнив её различными элементами и рисунками. Здесь представлен шаблон для вырезания и фото страниц дневника.

Каждый ученик делает свою страничку по сюжету стихотворения.

Источник

Adblock
detector