Меню

Составить небольшой рассказ про щенка 2 класс литературное чтение

Готовый рассказ «О пропаже щенка» для 2 класса с планом, где найти?

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Рассказ о живой природе для 2 класса.

Мир живой природы нашей планеты — это животные и растения. Деревья, трава, цветы, птицы, звери, насекомые, а также человек — все это относится к живой природе.

Почему эту природу мы называем живой? Название происходит от слов жить, живой. Другими словами, к живому мы относим то, что растет, развивается, размножается, умирает.

В живой природе все взаимосвязанно. Именно поэтому к природе надо относится бережно и охранять ее. Если нарушить связи в живой природе, это может привести к губительным последствиям для человека и всей планеты.

Эту пословицу можно понимать по разному, в том плане, что писать рассказ о собаке или писать рассказ о человеке, например:

Рассказ 1. В моем дворе часто можно встретить одного старика, который выгуливает своего песика. Безобидная собачка, маленькая, тихая и спокойная. Ни гавкает, ни кусается. Но только стоит кому-то замахнуться на нее или старика, бросить веткой или начать строить рожицы, собака превращается в настоящего тигра. Становится агрессивной и злой, рычит и готова вот-вот сорваться с поводка, чтобы разорвать своего обидчика. Чтобы не нервировать собаку и не быть покусанными, мы решили обходить ее стороной, следуя пословице, что если «не дразнишь собаку, она и не облает».

Рассказ 2-й. С Федькой лучше не спорить. Его если заведешь, он и стукнуть может, даже меня — своего друга. Другие ребята это понимают очень хорошо, потому и не лезут к Федьке с глупыми вопросами. Но, вот как мне быть — не знаю. И дружить с ним хочу, и боюсь, что в лоб получу, потому что Федька, как та собака, что лает, когда ее дразнят. Но ведь я — друг?!

Рассказ о чудесном дереве.

Напишу небольшой рассказ о липе. Считаю, что это дерево действительно чудесное.

Липа — красивое дерево, с мощной кроной и густой зеленью. Больше всего известна липа своим цветением, когда все дерево укрывается обилием ароматных желтых соцветий. Сладкий аромат липового цвета очень приятный.

А еще липа — лекарственное растение. Цветки липы собирают и сушат, чтобы принимать зимой при простудах. Отвар цветков липы приятных на вкус, имеет красивый цвет, и очень полезный.

Очень любят липу пчелы. С ее цветков они собирают очень приятный и вкусный липовый мед.

Летом, в жаркую погоду, под разложистой кроной липы образуется густая тень, где можно укрыться от зноя.

Читайте также:  Порции для щенка самоеда

Красивая липа осенью, когда зеленые серцевидные листья становятся ярко-желтыми. В солнечную погоду такое дерево похоже на солнце.

Зимой дерево отдыхает, сбросив листву. А весной просыпается, распускается, что снова порадовать нас своей зеленью и цветением.

Упр. 209 русский язык 2 класс

Тема рисунка это весеннее половодье.

Мы видим на бугорке двух зайцев, летящую сороку (наверно это она), затем еще одну птичку на снегу и крадущегося лося.

Попробуем составить по рисунку связный текст, или рассказ.

Вот и пришла весна, которую ждали лесные жители. Принесла она не только больше солнца, но и таяние снега. Вот и речка стала наполняться водой, которая растеклась по берегам и дальше. Не все были готовы к такому. Два пугливых зайца оказались среди воды. Бедняги озираются по сторонам, не решаясь пригнуть на сушу. Тут еще сорока расшумелась, словно кличет беду. Неторопливо проходит мимо лось, а серые зайцы так и сидят, ждут помощи.

В этом тексте мы употребили слова разных частей речи, основные из них: существительные (используем с целью называния предметов живой и неживой природы), прилагательные, наречия (помогают описать и предметы и их действия), глаголы (описываем действия животных и природных явлений).

Очень трогательный рассказ «Тема и Жучка» Гарина-Михайловского повествует о дружбе между мальчиком и его собакой.

  1. Тема узнает от няни, что Жучку какой-то нехристь бросил в старый колодец.
  2. Тема засыпает и видит сон в котором лезет в колодец спасать Жучку и сам падает на его дно.
  3. Проснувшись на рассвете Тема решает спасти Жучку.
  4. Он берет спички и газеты и идет в сарай за вожжами.
  5. В сарае Тема берет фонарь, решив, что так безопаснее — открытым огнем можно обжечь Жучку.
  6. Перелезает через высокую стену и бежит к колодцу.
  7. Тема зовет Жучку и та отзывается стоном.
  8. Тема светит а дно и видит воду и Жучку на срубе колодца
  9. Тема опускает в колодец вожжи и пытается поймать петлей Жучку.
  10. Жучка срывается и Тема в страхе за ее жизнь сам лезет в колодец.
  11. Тема благополучно достигает дна и обвязывает Жучку.
  12. Тема поднимается наверх, а Жучка решает, что ее бросили.
  13. Теме тяжело, но он настойчиво продвигается вверх и на исходе сил выбирается из колодца.
  14. Темы вытаскивает Жучку. Они счастливы.
  15. Обессиленного Тему находит Еремей.

Источник

Мой щенок стр. 37

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

Прыгать, лаять, всех будить…

В клей залез передней лапой…

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

Источник

сочинения учащихся 2 класса

здесь представлены мини-сочинения учеников

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сочинение по сюжетным картинкам.

Как – то раз света и Маша взяли с собой щенка Рыжика в школу. Одна из девочек вела его на поводке. По пути в школу девочки разговорились и не заметили, как у них из рук выпал поводок. А Рыжик увидел косточку и так увлекся вкусной едой, что ни обратил внимание на то, что девочки ушли… Он остался один на дороге. Ему стало страшно. Уже стемнело, а щенок все сидел на асфальте и скулил.

Девочки тоже не сразу обнаружили пропажу. Света рассказывала интересную историю Маше и не заметила, как поводок выскользнул из ее руки.

К счастью по этой дороге шел Сережа. Он увидел щенка и взял его к себе домой. Мальчик понял, что у собаки есть хозяин и то, что она потерялась.

Сережа был добрым мальчиком. Он решил, что щенка надо вернуть хозяину, он ведь тоже ищет щенка. Мальчик написал объявления, в них указал свой адрес и номер телефона и развесил на домах.

Мимо одного из этих объявлений проходили девочки. Они прочитали его и решили пойти по указанному адресу: вдруг там их Рыжик. Когда они позвонили в дверь, то на пороге вместе с Сережей стоял Рыжик и радостно вилял хвостиком. Света и Маша очень обрадовались.

С тех пор они стали внимательнее смотреть за Рыжиком.

Сочинение по сюжетным картинкам.

Катя с Дашей в выходной день отправились гулять в парк. Катя взяла с собой своего песика Тотошку. Девочки по дороге разговаривали и смеялись, а Тотошка бежал за ними.

На дороге лежала косточка, собачка потянулась за ней, и поводок выскользнул из Катиной руки.

А девочки так заговорились, что ничего и не заметили. Песик остался один…

На улице совсем стемнело. Тотошка сидел на дороге и жалобно скулил. Петя возвращался домой и увидел собачку. Ему стало жалко щенка, и он взял его домой. Утром мальчик написал объявления о том, что найден щенок.

Катя пошла за хлебом и увидела объявление. Она тут же побежала по указанному адресу.

Сколько же было радости, когда хозяйка встретилась со своим питомцем!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Таня и Юля решили прогуляться после школы по парку. Юля взяла с собой своего щенка – Рыжика. Она держала его на поводке. А Рыжик, увидев на асфальте лежавшую косточку, обрадовался и вырвался из рук Юли. Подружки так были заняты разговором, что не заметили отсутствия Рыжика.

Щенок, съев косточку, решил продолжить путь вместе с хозяйкой, но девочек уже не было. Собачка долго искала подружек… стало смеркаться. Щенок загоревал и заскулил.

Мимо проходил второклассник Алеша. Он был добродушным мальчиком и с любовью относился к животным. Алеша не остался в стороне. «Не печалься, дружок, я тебе помогу найти хозяина», — сказал он и взял щенка к себе домой. Мальчик накормил его; потом написал объявления о пропаже щенка, указав в них свой адрес. Эти объявления он развесил на стены домов.

А тем временем Юля с Таней не находили себе места: плакали, искали Рыжика. Вдруг Таня увидела объявление, обрадовалась: «Юля, бежим скорее по этому адресу, похоже, что это наш Рыжик!»

Алеша услышал звонок в дверь и открыл ее. Заплаканные девочки увидели в прихожей своего щенка.

С тех пор Алеша и девочки – самые лучшие друзья!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Даша и Оля пошли на прогулку со щенком. По дороге щенок увидел косточку и не смог пройти мимо нее. А девочки так разговорились, что и не заметили пропажу. Когда они это обнаружили, то щенка уже «и след простыл».

Петя шел из школы и увидел щенка. Он решил найти его хозяина. Мальчик взял щенка домой, написал объявления.

На следующий день по пути в школу девочки увидели объявление. Они позвонили по указанному номеру телефона и узнали, что этот щенок и есть их пропажа.

Даша и Оля были очень рады!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Маша и Даша пошли гулять. Даша взяла с собой на прогулку любимого щенка Дружка. Они так заговорились, что Даша не заметила как поводок выпал у нее из руки. А Дружок увидел на дороге косточку и не побежал за хозяйкой.

Наступил вечер. Дружок сидел на дороге и скулил. Мимо проходил Петя и увидел щенка. Мальчику стало жалко песика, и он взял его домой.

На следующий день Петя написал объявление, указал в нем свой адрес, номер телефона и повесил его на столбе.

В этот же день Даша позвонила Пете, и он вернул щенка хозяйке. Даша поблагодарила Петю за то, что он не остался равнодушным к ее пропаже.

У моей бабушки в поселке Поплевино живет кошка Муся. Шерсть Муси серого цвета в черную полоску. Голова у нее круглая с большими зелеными глазами. Хвост пушистый.

Когда я бываю у бабушки, то Муся меня очень рада видеть. Она прижимается к моей ноге своей пышной шерсткой, трется об меня, мурлычет, как будто желая сказать: «Я здесь одна, так уж ты не давай меня в обиду».

Я всегда кормлю Мусю из тарелочки теплым молочком. Она налакается, растянется со мной на диване и щекочет мои руки своим хвостом.

Я сам сделал кошке домик из картонки, постелил мягкую подстилку, на которой Мусе нравится спать.

А через некоторое время я опять приехал и уже увидел в домике двух Мусиных котят: Барсика и Ваську. И Муся теперь лизала и прижималась не ко мне, а к своим детенышам.

У меня живет маленькая водная черепаха. Её зовут Домателка. Она плавает в воде. Черепаха питается специальным кормом для черепах. Воду я ей меняю через два-три дня. Когда я меняю воду, то вытаскиваю Домателку из аквариума. Она начинает прыгать, а если ей сунуть палец в рот, то она начинает кусаться.

Вот такая у меня черепаха.

У меня нет домашних животных, поэтому я напишу про соседского кота. Серый – это обычный кот, не породистый.

Кормят его рыбой, молоком, мясом, специальным кормом для кошек и котов.

Серый – важный кот, характер у него очень настойчивый. Любит тепло. Когда его выпускают на улицу, он немного погуляет и скорее бежит домой. Пока хозяев нет дома, он будет сидеть около своей двери, и ждать их возвращения домой.

У меня живет кошка Муська. Она очень красивая, вся серая в черную полоску. У нее зеленые умные глаза. Они как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что помогает кошке лучше видеть. У Муси длинный и пушистый хвост, маленький розовый нос, длинные белые усы. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружен острым вогнутым когтем.

Муська грациозна и подвижна. Она высоко прыгает и лазает по деревьям. Муся то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит угощения.

Моя кошка – настоящая охотница. Летом в сарае она ловит мышей по несколько штук в день.

Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки.Я дружу с Муськой и очень люблю её!

Как помочь животным в зимнее время .

Зима – холодное и голодное время года для животных суровая, она сковывает крепкими ледяными мостами реки, укрывает белым покрывалом землю, одевает в нарядные снежные уборы все деревья и кусты. И тогда трудно животным и птицам найти хоть зернышко, хоть ягодку или травинку. Улетели в теплые края птицы, которым не найти здесь зимой пропитания: гуси, утки, лебеди, журавли, цапли. Остались зимовать только самые отважные птицы: вороны, сороки, галки, синицы, воробьи, поползни, дятлы, глухари, тетерева.

Холодно и голодно зимой в лесу зверям и птицам. Трудно им живется и в городе, и в селе. Поэтому люди должны помогать своим братьям меньшим.

Надо устраивать для птиц кормушки и в течение всей зимы подкладывать туда корм: кусочки сала для синичек и воробьев, всякие зернышки и хлебные крошки.

Нужно сделать скворечники и развесить их по деревьям.

Коровам и лошадям впрок необходимо запасти сено. В лесу лоси нуждаются в соли и поэтому можно разложить куски соли по пням и на земле. Многим другим зверям и птицам также зимой необходима еда.

Подкармливать животных в голодное время – очень важно!

Источник

Adblock
detector