Меню

Вдруг машина резко остановилась котенка высадили

Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?

Русский язык | 5 — 9 классы

Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте.

) Вдруг машина резко остановилась.

2) Потом они куда — то поехали.

3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.

4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.

6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.

7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.

8) Ну — ка вернётся хозяйка и не найдёт его!

9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.

10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.

12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.

13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.

14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.

4, 3, 6, 12, 10, 2, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 8, 14.

Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.

Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.

Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.

Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.

Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.

Потом они куда — то поехали.

Вдруг машина резко остановилась.

Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.

И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.

Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.

Ну — ка вернётся хозяйка и не найдёт его!

Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.

Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок?

Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок.

) в) Мой котёнок — чемпион по прыжкам.

) так чтобы у тебя получилос а) повествование б)описание в) рассуждение.

Исправить текст ; Машина ехала по дороге?

Исправить текст ; Машина ехала по дороге.

Дети, не играйте на дороге!

Машина ехала по дороге?

Дети, не играйте на дороге!

(какое предложение в котором автор выразил свою главную мысль, может какие то предложения поменять местами).

Текст на тему зимний вечер ключевые слова рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света , в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо?

Текст на тему зимний вечер ключевые слова рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света , в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.

Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку?

Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку.

Как составить план к этому тексту?

Как составить план к этому тексту?

Вася и Катя пошли играть за деревню.

Они взяли с собой котёнка.

Котёнок был серый с белыми лапками.

Дети стали рвать его и забыли про котёнка.

Вышел охотник с двумя собаками.

Собаки бросились к котёнку.

Они хотели схватить котёнка.

Котёнок испугался и прижался к земле.

Он накрыл его своим телом и спас от собак Помогите пожалуйста!

Новосёлы?

У крыльца стоит грузовая машина.

На руках у Даши пушистый котёнок.

Жильцы приехали в новый дом.

Не играйте на дороге?

Дети, не играйте на дороге!

Вопрос : Напишите правильное построение текста!

Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :я сидел в машине и видел, что произошло на дороге?

Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :

я сидел в машине и видел, что произошло на дороге.

По узкой дороге шли две машины : одна на гору, другая в гору?

По узкой дороге шли две машины : одн

Читайте также:  Котенок из носка своими руками для начинающих пошагово

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Вырубили — глагол, (что сделали? ), вырубить, свершившийся, переходное, действительный, прошлое время, Вин. П, сказуемое.

Сливаться — глагол. I. (Что делать? ) сливаться Н. Ф. — сливаться II. Пост. — несов. В. , неперех. , возвр. , I спр. ; непост. — изъяв. Н. III. ( Что делать? ) сливаться(двумя чертами). Расстилалась — глагол I. (что делала? )расстилал..

Часть речи слова расстилалась — глагол. Начальная форма : расстилаться (инфинитив) ; Постоянные признаки : 1 — е спряжение, непереходный, несовершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, женс..

10)Е ; 11)Д ; 12)Е Думаю, что это правильно)()).

Моя любимая игрушка — это мишка. Его зовут Бублик. Он пушистый, мягкий, красивый. У него глаза сверкают, они у него черные. Он светло — коричневого света. Я с ним и спать ложусь. Мы с ним никогда не расстаёмся. Он преданный друг. Я его люблю.

Как — то вечером мама долго искала своего сынишку. Джоэля не было ни в доме, ни во дворе. Она услышала голоса в старой хижине дядюшки Римуса, заглянула в окно и увидела, что мальчик сидит рядом со стариком. Мальчик прислонил голову к плечу дядюшки..

После : сынишку Римуса стариком.

Мошки, комары . Мошки : ед. Ч, И. П. , 1скл, нариц, одуш.

1 — повеяло 2 — расположился, блистали 4 — корень ГУЛЯ, окончание ЮТ.

Источник

Карточки (5 вариантов) к теме «Текст» 5 класс.

Один из главнейших признаков текста — последовательность развития мысли. Предлагаю карточки с деформированным текстом для восстановления его. Такая работа учит детей думать, помогает закрепить сведения о тексте. Дети всегда испытывают чувство радости и гордости, завершив его конструирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Восстановите текст, поделив на абзацы, и озаглавьте.

1) Кошка была большая лакомка, а хозяева всегда вкусно кормили Джека.2) Но наш Джек явил другой пример.3) Пёс долго смотрит вокруг, не торопясь покинуть тёплый ночлег.4) Сначала она осторожно приближалась к собачьей миске.5)Утром из собачьей конуры первой выползает, потягиваясь, кошка.6) Пёс приветливо махал хвостом и не отгонял её рычанием. 7) Привычка вместе кормиться переросла в дружбу.8) За ней высовывается голова Джека.9) Оно свидетельствует об отсутствии дружбы и взаимопонимания между ними.10) Как было бедолаге устоять перед таким соблазном!. 11) Потом они вместе садятся около будки и терпеливо ждут завтрака. 12) Давно стало привычным выражение « живут как кошка с собакой». 13) Куриные косточки, суп на мясном бульоне! 14) Она зачастила в гости к доброму псу.

1)Вдруг машина резко остановилась. 2)Потом они куда-то поехали. 3)Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.4)Котёнок и сам не понял, как всё произошло и почему он оказался на дороге. 5) Дверца открылась. 6)Потом перед ним поставили миску с сухим кормом. 7)Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.8) )Ну-ка вернётся хозяйка и не найдёт его!.9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.11) Начался дождь.12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки 13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался. 14)Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.

1) Они беспомощно пищали и дрожали.2) Кошка была заботливой родительницей: вылизывала своих детёнышей, не оставляла их ни на минуту.3)Та сначала зафырчала на них и отошла.4) Принесённые котята, почуяв материнское тепло, тут же успокоились и деловито принялись за еду.5)Они, вероятно, появились на свет совсем недавно. 6) У нашей кошки были котята .7) Глаза у несчастных ещё не прорезались.8) Но однажды в посадке мы нашли брошенных кем –то котят.9) Однако их жалкий вид заставил дрогнуть её сердце, и она по одному перетаскала их в свой ящик.10) Принесли их кошке.11)Один серый, другой рыжий, третий вышел весь в маму: на белой шёрстке жёлто-чёрные пятна.12) Приёмыши были намного меньше её собственных детей.13) Нам показалось, что мурлыкала кошка для них даже нежнее, чем для своих.

Читайте также:  Что делать если кошка не родила последнего котенка

1) Порой они с глухим стуком падают на землю.2) Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.3) Листва с деревьев уже опала.4) Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.5) Наступил сентябрь.6)В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрескавшихся от удара на землю плодов.7) В такую минуту кажется, что с садом случилась какая-то страшная беда.8)Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши.9)Плоды вдруг стали чёрными!10) Пришла пора пиршества для предприимчмвых грачей.11) Уж не злой ли сказочный дух прошёлся по саду?12) Нет с птицами сладу!

1)Как робкий новичок, заглянул он в залитый светом класс.2)Наступила пора осенних дождей и холодов.3)Он упал около самого ствола.4)Мужественно сопротивлялся он злому ветру, который изо всех сил старался оторвать его от ветки.5) Кленовый листок не раз слышал рассказы ветвей об этом неприветливом времени года.6)Но вот бороться с тяжестью плотного тумана у него не хватило сил.7)Казалось, он готов был ко всем испытаниям!8)Не поддавался и упорному, надоедливому дождю.9)А в полдень расшалившийся ветер подхватил его и унёс к окнам высокой школы.10)Он только с каждым днём всё больше краснел от натуги.11) Ему так захотелось войти туда!12)Ведь держаться за родную ветку с каждым часом становилось всё труднее!

Источник

Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?

Русский язык | 5 — 9 классы

Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте.

) Вдруг машина резко остановилась.

2) Потом они куда — то поехали.

3) Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.

4) Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.

6) Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.

7) Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.

8) Ну — ка вернётся хозяйка и не найдёт его!

9) И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.

10) Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.

12) Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.

13) Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.

14) Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.

4, 3, 6, 12, 10, 2, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 8, 14.

Котёнок и сам не понял, как всё произошло, и почему он оказался на дороге.

Сначала они с хозяйкой проводили на уроки пятиклассницу Настю.

Потом перед ним поставили миску с сухим кормом.

Он не спеша, с явным удовольствием съел всё до крошечки.

Затем хозяйка взяла его на руки, погладила, посадила рядом с собой в машину.

Потом они куда — то поехали.

Вдруг машина резко остановилась.

Котёнка высадили на холодный асфальт, а машина тут же укатила.

И вот теперь он растерянно бегает взад – вперёд по дороге.

Котёнок хотел спрятаться под куст, но вовремя одумался.

Ну — ка вернётся хозяйка и не найдёт его!

Он пытался бежать за редкими прохожими, но те шли мимо и не замечали его.

Читайте также:  Котенок считает меня своей мамой

Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок?

Задание на выбор Составь текст начни его так а)Однажды мой котёнок.

) в) Мой котёнок — чемпион по прыжкам.

) так чтобы у тебя получилос а) повествование б)описание в) рассуждение.

Исправить текст ; Машина ехала по дороге?

Исправить текст ; Машина ехала по дороге.

Дети, не играйте на дороге!

Машина ехала по дороге?

Дети, не играйте на дороге!

(какое предложение в котором автор выразил свою главную мысль, может какие то предложения поменять местами).

Текст на тему зимний вечер ключевые слова рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света , в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо?

Текст на тему зимний вечер ключевые слова рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света , в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.

Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку?

Какой падеж у слова » хозяйку» в предложении : я любил и хозяйку.

Как составить план к этому тексту?

Как составить план к этому тексту?

Вася и Катя пошли играть за деревню.

Они взяли с собой котёнка.

Котёнок был серый с белыми лапками.

Дети стали рвать его и забыли про котёнка.

Вышел охотник с двумя собаками.

Собаки бросились к котёнку.

Они хотели схватить котёнка.

Котёнок испугался и прижался к земле.

Он накрыл его своим телом и спас от собак Помогите пожалуйста!

Новосёлы?

У крыльца стоит грузовая машина.

На руках у Даши пушистый котёнок.

Жильцы приехали в новый дом.

Не играйте на дороге?

Дети, не играйте на дороге!

Вопрос : Напишите правильное построение текста!

Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :я сидел в машине и видел, что произошло на дороге?

Надо записать предложению в форме вопросительного предложения :

я сидел в машине и видел, что произошло на дороге.

По узкой дороге шли две машины : одна на гору, другая в гору?

По узкой дороге шли две машины : одн

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Вырубили — глагол, (что сделали? ), вырубить, свершившийся, переходное, действительный, прошлое время, Вин. П, сказуемое.

Сливаться — глагол. I. (Что делать? ) сливаться Н. Ф. — сливаться II. Пост. — несов. В. , неперех. , возвр. , I спр. ; непост. — изъяв. Н. III. ( Что делать? ) сливаться(двумя чертами). Расстилалась — глагол I. (что делала? )расстилал..

Часть речи слова расстилалась — глагол. Начальная форма : расстилаться (инфинитив) ; Постоянные признаки : 1 — е спряжение, непереходный, несовершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, женс..

10)Е ; 11)Д ; 12)Е Думаю, что это правильно)()).

Моя любимая игрушка — это мишка. Его зовут Бублик. Он пушистый, мягкий, красивый. У него глаза сверкают, они у него черные. Он светло — коричневого света. Я с ним и спать ложусь. Мы с ним никогда не расстаёмся. Он преданный друг. Я его люблю.

Как — то вечером мама долго искала своего сынишку. Джоэля не было ни в доме, ни во дворе. Она услышала голоса в старой хижине дядюшки Римуса, заглянула в окно и увидела, что мальчик сидит рядом со стариком. Мальчик прислонил голову к плечу дядюшки..

После : сынишку Римуса стариком.

Мошки, комары . Мошки : ед. Ч, И. П. , 1скл, нариц, одуш.

1 — повеяло 2 — расположился, блистали 4 — корень ГУЛЯ, окончание ЮТ.

Источник

Adblock
detector