Меню

Жираф для котят что это

Сказка «На ночь про жирафа»

На ночь про жирафа

Сказки на ночь – это тихие, увлекательные, волшебные истории, без шумных диалогов, бурных действий. Цель сказки, рассказанной на ночь – создать уютную обстановку, приготовиться ко сну. Сладкий сон необходим каждому. Сон – это таинство, он требует к себе особого отношения.

В стародавние времена жил-был жираф. Он был самым обыкновенным, с небольшой симпатичной шеей. И ничем не выделялся среди других обитателей саванны. Просто жил и работал жирафом.

Но была у него одна черта – он был любопытным. Если где-то происходило интересное событие, жираф бежал туда и изо всех сил вытягивал шею, пытаясь рассмотреть, что же произошло.

До всего ему было дело: в каком весе родился слонёнок, кто позавчера выпал из гнезда, сколько полосок у зебры, как на павлиньем языке звучит слово «дружба».

В театре жираф всегда сидел на последнем ряду и тоже тщательно вытягивал шею, чтобы ничего не пропустить в спектакле.

И вот однажды, возвращаясь из театра, жираф засмотрелся на звёзды. Они весело подмигивали ему. Звёзд было много — налево, направо, и жираф тянул свою шею то туда, то сюда. А когда одна большая звезда радостно посмотрела на него, то он, желая поприветствовать её, так вытянул шею, что когда выпрямился, то понял, что шея останется длинной у него навсегда.

Когда жители саванны увидели, что шея у жирафа стала слишком длинной, то они подумали, что он расстроится. Ни капельки! Жираф был очень доволен своей шеей. Теперь ему днем было всё хорошо видно, а ночью жираф спал, и о своей длинной шее не думал.

Спи и ты, дружок, завтра тебя ждёт чудесный день. Ты обязательно узнаешь что-то новое, и поделишься этим с мамой и папой, со своими друзьями.

А про жирафа я хочу сказать тебе, что вопреки известному мнению о том, что жирафы спят стоя, специалисты-зоологи утверждают, что они спят лёжа. Раньше считалось, что из-за своей длинной шеи жирафу с земли не встать. Теперь установлено, что это не так. А вот спит жираф мало, меньше чем человек.

Источник

Эти котята настолько похожи на овечек, что невозможно удержаться от того, чтобы их не погладить

Кто это? Коты? Ягнята? Или маленькие ламы? Вот какие вопросы появляются в головах людей, которые впервые видят очаровательных питомцев. Но всё просто — это очередная редкая порода.

Несколько лет назад заводчица из Швейцарии Элеонора Муччио отправилась на выставку кошек в Женеву. Гуляя между плотными рядами с пушистиками, девушка обратила внимание на одну странную породу, о которой она раньше только слышала. Котята породы селкирк-рекс выглядят ну очень мило со своей шёрсткой, вьющейся как у ягнят. Элеонора тут же влюбилась. Чуть позже, в 2017 году, она приобрела свою первую кошку этой породы, Джину, и сразу завела для неё профиль в «Инстаграме».

С тех пор у Джины образовалось огромное потомство. Теперь котята регулярно появляются в профиле gina_and_gepetto, на который подписано уже более 37 тысяч человек. Муччио хочет, чтобы каждый смог завести себе питомца этой великолепной породы. Несмотря на то что малыши выглядят ну очень лохматыми, их шёрстка даже мягче, чем у обычных кошек.

Но есть и минусы. К примеру, у котов породы селкирк-рекс повышена выработка ушной серы и слизи в глазах.

Поэтому им нужен особый уход. Я очищаю им глаза и уши раз в неделю. Но нужно быть очень внимательными, делать это слишком часто нельзя — так можно занести инфекцию

Читайте также:  Если у котенка полужидкий стул

О существовании такой милой породы мало кто знает. И это неудивительно. Она появилась сравнительно недавно — в 1987 году. Всё началось с курчавого котёнка по кличке Мисс де Песто. Самка попала к заводчику Джерри Ньюману, который скрестил её с чёрным персом. Три котёнка из помёта тоже оказались с кудрявой шерстью.

До 2015 года селкирков скрещивали с персами, экзотами или британцами. Но потом разведение селкирков прекратили для прилива кровей других пород — теперь считается, что это полноценная порода и стадия её становления уже завершена, пишет Ladbible.

Источник

ОД «Удивительный жираф»

татьяна подшибякина
ОД «Удивительный жираф»

Приоритетная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие».

В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Обучающие задачи: пополнить представления детей о животном – жирафе, растении – пальме,совершенствовать умения детей во время беседы отвечать на вопросы развернутым предложением.

Развивающие задачи; совершенствовать речь детей, развивать мелкую моторику, формировать эстетический вкус у детей.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе с клеем, умение работать в коллективе, формировать умение слушать педагога, сверстника.

Демонстрационный материал: картинки с изображением жирафа, игрушка жирафа.

Раздаточный материал: шаблоны жирафов, цветная бумага коричневого, жёлтого,зелёного цветов, альбомного листы, ножницы, клей, фломастеры черного и коричневого цвета, восковые и цветные карандаши.

Активизация словаря : травоядное, большое; длинная шея, маленькая голова, маленькие рожки, большие уши, длинный язык; тонкие, но быстрые ноги; короткая, гладкая шерсть.

— Наглядные методы: демонстрация.

Приемы: показ способа действия, показ образца.

— Словесные методы: рассказ воспитателя, беседа, художественное слово.

Приемы: вопросы, указание, пояснение, объяснение, педагогическая оценка.

— Игровые методы: дидактическая игра, воображаемая ситуация.

Приемы: пальчиковая гимнастика, физминутка, создание игровой ситуации.

Практические методы: рисование, разукрашивание, аппликация.

Предварительная работа: проведение ОД, дидактических игр, рассматривание иллюстраций с изображением бытовой техники и ее применения, рисование.

Ход ОД

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Вношу игрушечного жирафа.

Посмотрите на жирафа –

Он котёнка снимет с крыши.

Поздороваться с жирафом, удивиться, какой он пятнистый, какая необычно длинная у него шея (сравнить со своей, провести рукой по ней со словами «короткая», провести по шее жирафа – «длинная»).

Погладить жирафа, передать его по кругу.

Включается запись с плачем,

Воспитатель: что случилось?

Жираф: у меня потерялись братья, помогите мне их найти, мы попали к вам на север, здесь холодно, идут дожди.

Дети находят контуры жирафов.

Воспитатель : это твои братья, жираф?

Жираф: да, но какие -то они странные стали,наверное замёрзли, нет глаз, нет пятнышек. Помогите дети, нам вернуться домой в Африку.

Воспитатель: поможем,детки? (ответы детей)

Воспитатель: давайте вспомним, где обитают жирафы и как они выглядят.

Где обитает жираф? (Жираф обитает в Африке в Саванне, где есть растительность)

Какой жираф ростом? (Жираф очень большой, он выше остальных животных)

Давайте рассмотрим нашего жирафа сверху вниз.

Что мы скажем о голове жирафа? (Голова у жирафа маленькая. На голове большие уши и маленькие рожки)

зачем жирафу большие уши? (Большие уши жирафа чувствительны к малейшему шороху и очень важны для определения приближающейся опасности)

Что мы скажем о его шее? (У жирафа очень длинная и необыкновенная шея, похожа на подъемный кран, она позволяет ему питаться листьями с верхушек деревьев. Поэтому жираф – травоядное животное)

Чем покрыто туловище жирафа? (Его туловище покрыто короткой гладкой шерстью. На шерсти море пятен)

Читайте также:  Модификационная изменчивость у котят

Почему у жирафа именно такой окрас шерсти? (Такой окрас позволяет

прятаться от хищников и помогает жирафу распознавать свое стадо и отдельных особей в нем)

Какие ноги у жирафа? (У жирафа тонкие ноги, но быстрые, он легко может преодолевать длинные расстояния)

(под ритм стихотворения руки вверх, прогнуться, попеременно отставляя то правую, то левую ногу назад)

Выше всех жираф растёт,

У жирафа в пятнах шкура.

Воспитатель: старшая подгруппа сейчас «разморозит» наших жирафчиков.

Берём листики с жирафами

Разукрашиваем нашего жирафа в жёлтый цвет (по желанию восковыми мелками или цветными карандашами)

На столах у вас лежит цветная бумага коричневого, жёлтого и зелёного цвета.

Дети берут бумагу коричневого цвета и рвут её на кусочки, затем кусочки бумаги приклеивают на жирафа, это и будут наши пятнышки. (Во время работы звучит песенка про жирафа).

Воспитатель: а чтобы у нашего жирафа появились силы нам надо сделать гимнастику, покормить его листвой.

У красавца у жирафа

Не сорвать в траве цветок,-

Очень уж жираф высок!

Можно в гости напроситься!

А ещё жираф, наверно,

Чтобы дождь не капал скверный,

Воспитатель: приклеим солнышко, чтобы жирафам стало тепло, сделаем пальму, накормим их и отправим в Африку.

Воспитатель: а наши малыши разукрасили жирафчиков цветными карандашами. Посмотрите какие они симпатичные.

Жираф говорит: «Спасибо, ребята! Вы добрые и заботливые! А теперь я предлагаю вам потанцевать вместе со мной».

Подвижная игра под музыку: «У жирафа пятна».

У жирафов пятна, пятна,пятна

Пятна, пятнышки везде (хлопают по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Коленях и носках (обоими указательными пальцами дотрагиваются до частей тела)

Жираф: спасибо вам дети, за помощь. Мы с братьями отправляемся в Африку, до новых встреч.

Воспитатель: мы хорошо с вами потрудились и отправили жирафчиков в Африку.

Что нового вы узнали про жирафов?

Молодцы, ребята! Мне очень понравились ваши жирафы и я порадовалась за вас, когда жираф говорил вам: «Спасибо».

Аппликация из бумаги «Жираф» Жираф – одно из самых любимых и известных животных, оно изящно и грациозно, это самое большое по высоте животное в мире. Его рост достигает.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Жираф» Жираф Цель: учить изображать жирафа способом пластилинографии, составляя его из отдельных деталей. Упражнять в использовании ранее полученных.

Фотоотчет занятия по тестопластике «Жираф» Это кто с длиннющей шеей Здесь под солнцем рожки греет? У него спокойный нрав, Сверху вниз глядит… (Жираф) Вот с такой загадки начала я.

Конспект НОД по лепке «Жираф» в старшей группе Цели: Закреплять навыки лепки; продолжать учить детей самостоятельно выделять характерные особенности предмета. Технические задачи: -Закреплять.

Конспект занятия по пластилинографии «Жираф» в старшей группе Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект по пластилинографии «Жираф» Познавательное развитие.

Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Жираф» Наш театр на бумажных тарелках пополняется животными жарких стран. В этот раз жирафом. Для изготовления понадобится: -бумажная одноразовая.

Источник

Как Жираф пошёл в школу — Мошковская Э.

Сказка про Жирафа, который не ходил в школу, и из-за этого его жизнь становилась все трудней и трудней: он никак не мог понять как на свете все устроено.

Как Жираф пошёл в школу читать

Жил-был Жираф, который всюду ходил. Он ходил в гости. Ходил в кино. Ходил в парк. Ходил в зоопарк. Только в школу он не ходил. Он сказал, что просто не успевает ходить ещё и в школу! Он так сказал и почесал правое ухо.

Читайте также:  Можно искупать месячного котенка

Жираф почесал правое ухо и увидел бананы.

— Ура!—сказал Жираф.— Теперь мне ясно: чтобы увидеть бананы, надо почесать правое ухо.— И довольный Жираф сорвал и съел сто бананов.

И вот, когда ему опять захотелось бананов, он, конечно, опять почесал своё ухо.

— Странно, — сказал Жираф,— где же бананы? — и почесал ухо ещё сильней.

Но оказалось, что это было левое ухо. Жираф по ошибке почесал левое ухо и увидел… нет, не бананы, а виноград!

— Ага,— сказал Жираф,— если почесать левое ухо, увидишь виноград. Неплохо, неплохо. Это тоже неплохо. Запомним: правое — бананы, левое—ви­ноград. Попробую почесать правый глаз и посмотрю, что из этого получится. Я вижу… вижу, какое сегодня небо. Ура! Я вижу синее-синее небо. Это очень красиво! Итак, синее нёбо — это правый глаз. А левый? Левый глаз — это белое облачко, вон оно показалось. А что можно увидеть, если почесать оба глаза сразу?

И Жираф почесал оба глаза сразу и — ох! — чуть не попал под автобус.

— Ясно,— сказал Жираф,— ясно, что оба глаза чесать опасно. Теперь повторим. Правое ухо — это бананы, левое ухо — это виноград. То есть виноград — это левое ухо. Левый глаз — это белое облачко. Правый глаз — это синее небо. То есть наоборот: левый глаз — это синее облачко, правый глаз — это белое небо. То есть наоборот: белое облачко—это синее небо, а левый глаз — это правый глаз. То есть если почешешь белое облачко, то увидишь левый глаз. А если… а если… а если почешешь синее небо, то будет…

Бух! бах! бах! И Жираф оступился и покатился с крутого обрыва.

— Ясно,— сказал Жираф,— теперь мне ясно, если упадёшь с крутого обры­ва, будет очень больно.— И Жираф лежал в постели и пил горькие лекарства и слушался доктора.

«Ясно,— думал Жираф,— ясно, если лежать в постели и пить горькие ле­карства и слушаться доктора, то можно поправиться».

И вот однажды, когда Жираф уже поправился, ему очень захотелось бана­нов и винограда. Но он совершенно забыл, что для этого надо почесать! Тогда Жираф горько заплакал. Как раз в это время мимо проходил Гипотам. Так раньше звали Гиппопотама.

— Почему ты плачешь? — спросил Гипотам.

И Жираф рассказал про ухо, и про глаз, и про облачко, и про небо, и про виноград, и про бананы, и про… про… про…

— Чтобы запомнить такую кучу всего, надо было записать! — строго сказал Гипотам.

— А что надо почесать, чтобы записать? — спросил Жираф.

— Чтобы записать, надо почесать… кто сказал, что надо почесать? Не поче­сать, а написать. Надо написать слова!

— А что надо почесать… то есть написать, чтобы получились слова?

— Надо писать, то есть чесать… буквы!

— А что надо че… писать, чтобы пи… чесать буквы?

— Надо чепичесать палочки! Это—дважды два!

— Дважды два? Первый раз слышу! — сказал Жираф и почесал шею.

— Ага,— сказал Жираф,— чтобы узнать, что дважды два—это четыре, надо почесать шею.

— Для этого? Для этого нужно учить арифметику! — строго сказал Гипо­там и плюхнулся в озеро.

— Блям-блям-блям! Буль-буль-буль! — сказал Гипотам под водой.— То есть я хотел сказать, что для этого надо ходить в школу! — сказал он, высунувшись из воды.— По-по-порядочные жирафы в твоём возрасте обя-бя-бязаны ходить в школу,— закричал он не своим голосом,— не будь я Гип-по-по-там.

Источник

Adblock
detector