Меню

Литературное чтение 2 класс 2 часть ответы мой щенок

С. Михалков. Мой щенок

Фев 17

С. Михалков. Мой щенок

Ответы к стр. 60 — 61

  • Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Пропажа щенка ← тема
Щенок и девочка ← герои
Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

  • Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

  • Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный , озорной , проказник , хулиган, шалун , добрый, злой.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

  • Придумай объявление о пропавшем щенке.

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть по адресу ∗∗∗.

Источник

Мой щенок стр. 37

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

Прыгать, лаять, всех будить…

В клей залез передней лапой…

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

Источник

С. Михалков. Мой щенок стр. 60 — 61

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Читайте также:  Берестов кошкин щенок главная мысль

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Источник

Литературное чтение 2 класс 2 часть ответы мой щенок

В школе все предметы важны и дополняют друг друга, каждый полезен для развития определенных навыков, а все вместе они формируют общие способности ребенка. Литература – дисциплина, тесно связанная с русским языком, она развивает у школьников любовь к чтению, а также пополняет их словарный запас. ГДЗ по литературе 2 класс Климанова способен ускорить процесс обучения и научить гораздо проще воспринимать новую информацию.

На уроках литературы школьники учатся читать, понимать и анализировать прочитанное, а также узнают новые литературные термины, с помощью которых смогут в дальнейшем понимать любые произведения. Обучение происходит с помощью стихотворений и рассказов, написанных авторами специально для детей, например, К.И. Чуковский «Путаница», А.Л. Барто «Мы не заметили жука», А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя. » и многие другие. Также дети будут читать любимые сказки, пословицы, поговорки и басни.

Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова

Поскольку вся теоретическая часть обучения происходит непосредственно на уроках, в учебнике можно найти только сами произведения и задания к ним. Если пропустить несколько занятий или плохо усвоить тему, то восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решебника по литературному чтению (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и Голованова М.В.), так как в нем были собраны верные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ второклассники получают максимально большое количество информации, которая пригодится для решения домашнего задания. В их качестве можно не сомневаться, так как все номера решены и оформлены по стандартам специалистами своего дела.

Родители также могут воспользоваться сборником, ведь он имеет множество способов применения:

  1. Проверка домашних заданий и помощь с их выполнением.
  2. Подготовка к проверочным работам и тестам.
  3. Улучшение знаний и расширение кругозора.

Решебник учит учащихся пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн круглосуточно.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

С. Михалков. Мой щенок

Ответы к стр. 60 — 61

  • Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Пропажа щенка ← тема
Щенок и девочка ← герои
Как я люблю своего щенка! ← главная мысль

  • Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

Стал по комнатам ходить, прыгать, лаять, всех будить; стащил одеяло, с мёдом жбан перевернул, порвал стихи у папы, на пол с лестницы упал, в клей залез передней лапой, пропал куда-то.

Любопытный , озорной , проказник , хулиган, шалун , добрый, злой.

  • Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
    Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать?

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик. Где его искать? Мы начали с нашего дачного домика и облазили его с подвала до чердака. Потом осмотрели огород. Бобика нигде не было. Зато в пыли за калиткой мы увидели отпечатки его маленьких лапок. Он пробежал по улице и повернул к речке. Следы привели нас к воде. Мы призадумались: неужели щенок переплыл на другую сторону реки? Вдруг куча водорослей около нас зашевелилась и с шипением поползла вперёд. Мы испугались и попятились назад. Но шипение перешло в повизгивание и радостный лай. Это был наш Бобик!

  • Придумай объявление о пропавшем щенке.

Пропал щенок. Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах. Любопытный, добрый. Любит маленьких детей. Отзывается на кличку Собáуси. Нашедшего просим вернуть в школу № 29, 1 этаж, кабинет 1-07.

Источник

Мой щенок

Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана.
Стал по комнате ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.

Он увидел одеяло —
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал..

Может быть, его украли.
На веревке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождем?

Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
— Подождём.

Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Все сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
Мой щенок.

Что случилось.
Если сразу
Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: —
Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу —
Я сама его лечу.

Источник

Конспект урока по литературному чтению С. Михалков «Мой щенок» 2 класс

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
С.В. Михалков «Мой щенок»

ФИО: Мурзаева Валентина Александровна

Место работы: ГБОУ ООШ с. Большое Ермаково

Должность: учитель начальных классов

Предмет: литературное чтение

Тема и номер урока в теме: Писатели-детям, 8 час

Базовый учебник:Л.Ф. Климанова. Литературное чтение Учебник.2 класс, в 2 ч. – М.: Просвещение,2012

8.Цель урока: формирование доброго и ответственного отношения к домашним животным на примере изучения стихотворения С.В. Михалкова «Мой щенок»

— учить пользоваться разными видами чтения, выделять в тексте главное;

— развивать и закреплять умения прогнозировать и анализировать информацию;

— учить делить текст на смысловые части.

— формировать умение грамотно высказывать своё мнение о героях и их поступках;

— развивать устную речь учащихся.

-воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим.

— знать кратко биографию С.В. Михалкова;

— уметь анализировать и выразительно читать стихотворение.

— уметь определять тему и цель деятельности на уроке, высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.

— уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;

— выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;

— уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; осмысленно читать; уметь доказывать свою точку зрения словами из текста;

— уметь делить стихотворение на части и озаглавливать.

— слушать и понимать речь других.

Тип урока: урок изучения нового материала

Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, группах.

Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, аудиозапись.

I . Организационный момент.

— Прозвенел звонок на наш урок. Доброе утро, ребята. Мне приятно вас видеть. Путь это утро несёт нам радость общения.

— Сегодня мы чуть-чуть прикоснёмся к творчеству замечательного русского поэта и писателя.

— Дальше продолжать не буду. Его имя вы назовёте сами.

Это замечательный поэт, знаток детских сердец – Сергей Владимирович Михалков. Родился 13 марта 1913 года в Москве в дворянской семье. Отец будущего писателя был учёным-орнитологом. Начальное образование получил дома, потом сразу поступил в 4 класс. Способности к поэзии у Сергея обнаружились уже в девять лет. В 15 лет было опубликовано первое стихотворение «Дорога».

Известность С.В. Михалкову как детскому поэту принесла поэма «Дядя Стёпа».

Во время Великой Отечественной Войны Сергей Михалков был корреспондентом газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». Награждён боевыми орденами и медалями.

Именем Михалкова названа одна из малых планет Солнечной Системы (1999).

За литературное творчество и активную общественную работу С.В. Михалков награждён правительственными наградами, однако сам он считает, что нет большей награды, чем любовь читателей.

— Есть ли у вас книги С.Михалкова?

— А какие произведения С.В. Михалкова вы читали?

— Отгадайте загадку: «Лежит — молчит, пойдёшь — заворчит. Кто к хозяину идёт, она знать даёт».

— Какие пословицы о собаке вы знаете? (Собака – верный друг человека)

— Как называют детёныша собаки?

«Два щенка, щека к щеке, грызли щётку в уголке!»

— Какой звук отрабатывается?

— Прочитайте с удивлением (сердито, шёпотом)

III. Постановка учебной задачи

— Как вы думаете, о ком мы сегодня будем читать произведение?

— Поставьте перед собой цель.

— Что бы вы хотели узнать и чему научиться?

IV. Изучение нового материала

— Прежде чем мы начнём слушать стихотворение, выясним значение нескольких слов и выражений.

Кладовка – пристройка к дому из дерева, где хранят вещи и продукты.

Жбан – деревянный сосуд для хранения продуктов.

Пчелиный рой – семья пчёл, во главе с маткой образующая обособленную группу.

Перекошена щека – неодинаково выглядят левая и правая стороны мордочки собаки.

Лежит пластом – лежит, вытянувшись, и не шевелится.

2. Первичное восприятие (аудиозапись)

— Понравилось ли вам стихотворение?

— Какое настроение оно вызвало у вас?

— Какие чувства вы испытывали во время чтения?

VI . Продолжение работы над стихотворением

Прием «Чтение с остановками» ( чтение стихотворения по частям ).

— Как вы понимаете словосочетание «сбилась с ног»?

— Почему девочка сбилась с ног?

— Как можно озаглавить эту часть?

— Как вел себя щенок с самого утра?

— Как вы понимаете эти строки «он увидел одеяло – покрываться нечем стало»?

— Как автор пишет о шалостях щенка?

— Как можно озаглавить эту часть?

— Как чувствовала себя девочка, потерявшая щенка? Докажите словами из стихотворения.

— Каким вернулся щенок домой? Почему?

— Как вы думаете, эта часть стихотворения грустная или смешная?

— Почему автор так рассказал о несчастье щенка, что нам грустно и в то же время смешно?

— Почему он щенка называет «страшный зверь»?

— Как теперь ведет себя щенок?

— Как девочка относится к своему щенку?

— Как можно озаглавить эту часть?

2. Работа над выразительным чтением.

— Как нужно читать 1-6-ю строчки стихотворения ? (С чувством тревоги)

— Как читать с 7-й по 22- ю строчки, где рассказывается о том, что делал щенок утром ? ( Спокойно, с удивлением)

— Какое чувство нужно показать, читая строчки с 23-й по 28-ю? (грусть, тревогу).

— Как нужно прочитать слова матери? (Спокойно)

— Как прочитать строчки, где девочка горюет, что пропал щенок ? (Грустно).

— Как, ребята, вы будете читать строчки, где появляется щенок? (С чувством удивления, страха, потом — с чувством жалости).

К нам летит пчелиный рой » (Быстро и с тревогой)

— Как прочитать последние строчки стихотворения? (Сначала с чувством жалости и любви, а потом — последние строчки с чувством гордости).

VII . Закрепление изученного материала

1. Разгадывание кроссворда (работа в парах)

— Чтобы отгадать имя, которое я придумала для девочки, нужно ответить на пять вопросов и заполнить пустые клеточки

Найдите соответствующие строчки для рисунка.

3. Игра” Восстанови текст” (работа в группах)

Детям раздаются карточки со строчкой из стихотворения (жёлтые, красные, зелёные). Задание: разобраться по цветам в группы. Наклеить полоски на доску, чтобы получился отрывок из стихотворения. Одна группа читает, другие – проверяют по книгам.

— Наверное, каждый из вас желает иметь такого друга в доме. Но не все понимают, какую ответственность будет нести семья, взявшая в дом собаку. Собака требует ежедневной заботы и ухода.

— Расскажите о своих питомцах.

— Какие советы вы дали бы тем, кто только хочет завести себе друга?

— Как вы понимаете слова «Мы в ответе за тех, кого приручили»?

— Давайте покормим нашего щенка. У вас на партах лежит по три косточки: жёлтая, зелёная, красная.

— Возьмите жёлтую, если вам понравилось, как вы работали на уроке, у вас всё получалось, вам было интересно.

— Зелёную, если вы работали на уроке не в полную силу.

— Красную, если у вас осталось плохое впечатление от своей работы на уроке.

VII . Дифференцированное домашнее задание

14. Используемые технологии

Название используемых технологий

Постановка учебной задачи

Технология развивающего обучения

Продолжение работы над стихотворением (чтение с остановками)

Источник

Adblock
detector